Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Первый раз слышу что у Мк2 есть проблемы. У меня на глазах машина 11 года на тюни (650 сил), уже скоро три года, вообще без проблем.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
я уже с 2003 года не пью вообще. Противно все стало да и ни кчему хорошему это не приводит с какой стороны не посмотри. На счет каррера это уж так к слову сказано . Ремонт ему больше ста килорублей встал и после этого думай что дешевле суба или порше.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Поясните неведующим, СТИ и не снилось - это как? Старты со светофоров бесчеловечные с двух педалей, регулярные трек дни и грунтовые спринты? Или (о Боже) раскручивание в отсечку?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только он стоит больше десяти миллионов, а не два. Поэтому и запас прочности такой у машины.

Плюс еще учитывайте, что стих подавляющее большинство - древних годов с пятью владельцами, на которых годами кроили. Куда такие машины могут ездить?..
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
копеечный пробег, 3 года машине - с чего бы ей отрыгнуть?
проблемы по словам поршеводов к сотне начинаются
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Ну что,сегодня кутнулся на новёхонькой СТИ.Бюджетная версия,у нас она стоит 35 штук евро,дилер воткнул музон Альпайн и остально всё база.Ездил не много,около часа,но впечатлениями обзавелся.Ооочень эмоциональная машина я вам скажу.Прокатился и по городским пробкам и по хорошему и по разбитому асфальту.В городе по пробкам было конечно некомильфо,ибо не привык к сцеплению.Оно не сильно тугое,оно короткоходное.И ход рычага коробки передач так же непривычно короток.Повторюсь,ранее не владел такими авто и в частности Субару,поэтому сравнивать не с чем практически.Но все это некритично и возвращаясь обратно к автоцентру я ехал почти без дерготни . На трассе,да и в городе ооочень понра как едет машина.Скорость не чувствуется совсем.До 140 км/ч как будто 60-70 едешь. Шумоизоляция.Она есть.Сравниваю с полноприводной Каррерой ГТ,на которой в качестве пассажира ездил со своим адвокатом в октябре месяце.Разговаривать в тесной,двухместной машинёнке в городском траффике было просто невозможно.Что было бы на трассе,страшно подумать?.Адвокат что то уныло мне рассказывал,что здесь ,у нас в Эстонии никто по достоинству не сможет оценить эту машину(была куплена новой),которая без сомнения является верхом инженерной мысли и мастерства.Но звучало это все,повторюсь,как то неуверенно.Судя по явной заученности некоторых фраз,владелец Карреры не мне одному это рассказывал и не со своих слов.К чему я это?А к тому,что в СТИ даже заводская шумка вполне позволяет общаться и в городе и на трассе.К тому же дилер предлагает и сам шумку доделать.Цену вопроса точно не обсуждал,но в пределах 1.5 тыс евро вся машина максимум.Средний расход топлива трасса-город в рваном режиме разгон до 180 со сбросом до 70-ти и снова разгон ,не превысил 13 литров на сотку.Места что спереди что сзади - много.Особенно понравилось сзади.Я сам роста небольшого(170),но когда уселся за собой то приятно удивился.Как в бэхе пятерке,не меньше.Багажник тоже достаточный.В общем я даже призадумался,может купить,а?.Настоящий,всепогодный истребитель.Для каждого дня вполне годная машина.Хотел сначала ГТ,но прокатившись на стоке даже задумался,а нужен-ли мне люк,пуск с кнопки,музон-харманн-кардон,электропривод сидений за дополнительные 3.5 тыс евро?Да,на ГТ спойлер задний - опция и стоит плюс 1800 евро.Итого если ГТшку брать,то со спойлером она выходит в 40300 евро.Обычная с тем же спойлером ровно 35 штук.Но есть и минус.КАСКО по словам моего страхового маклера будет в год не менее 2000 тыс евро.Как то дохрена.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Моторы как раз на свежих рыгают, у древних на старой доброй двушке все как раз хорошо.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
http://www.youtube.com/watch?v=jFlSG9_Ue4A и http://www.youtube.com/watch?v=t7gmbQ8KxM4 ребятки а что же никто кроме сти не решится погонять по острову мэн. Вот пжл-а реальная проверка авто в сток виде. Вот это гонка показывает каков хорош автомобиль. Авто сток кроме каркасов в салоне и даже мощя сток. Или слабо другим это сделать потомучто могут улететь вниз. Или только сти заслуживает экстремальной гонки на пределе.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Большие дядьки, а в сказки верят))
там даже переключение сток и судя по разгону особо лошадок не добавили.То что машина в каркасе это не значит что ее переделали . В ралли группы-н и то по более переделано хотя по правилам там запрещено менять ту же ходовку кроме амортизаторов и то вся раздетая плюс коробка кулачковая и плюс перепрограммированный эбу . Ну там одно но это спек си.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ames Brand жаль, приятель вы не правы, я был там и внутри автомобиля он был полностью стандартным кроме ролла попрошайничать и упряжи для безопасности водителя, у него были дороги Спек шины, никаких изменений подвески и пакет PPP (доступны для всех дилеров Subaru) сделать это к 305BHP, если вы считаете, что внешность, звуки или действует как полный ВКР пятнышко автомобиля, вам нужен тестирование чувств
Свернуть · Показать оригинал
у Хиггинса,сток-субару?!)...ну-ну!))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Я надеюсь вы сейчас шутите?
Я абсолютно серьёзно, МК 2 пошёл с 11 года, я как-то слабо себе представляю что на этой машине больше 30 тысяч в год накатывает. А чтоб делать выводы о проблемах с мотором таких должно быть несколько, не верю.....
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

Немного оффтопик,
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Езда 300+ без жора масла.