A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Первый раз слышу что у Мк2 есть проблемы. У меня на глазах машина 11 года на тюни (650 сил), уже скоро три года, вообще без проблем.раньше были бесспроблемные. у 997 турбо начиная с рестайла - нанотехнологичный атмоблок, с задирами всё в порядке
А вообще с вами пить нельзя))) Я в хорошем смысле слова)
Я сам просто очень эмоциональный и общительный в нетрезвом состоянии)))odstol:
я уже с 2003 года не пью вообще. Противно все стало да и ни кчему хорошему это не приводит с какой стороны не посмотри. На счет каррера это уж так к слову сказано . Ремонт ему больше ста килорублей встал и после этого думай что дешевле суба или порше.Я думаю любой мотор можно положить, если уровень прозевать. А вообще с вами пить нельзя))) Я в хорошем смысле слова)
как не едят? еще как милые едят а если выделяют то через глушак.порше масло не едят жеэто только нищедвигатели едят масло, порше его выделяют
Поясните неведующим, СТИ и не снилось - это как? Старты со светофоров бесчеловечные с двух педалей, регулярные трек дни и грунтовые спринты? Или (о Боже) раскручивание в отсечку?У нас катает человек на Turbo S 911 вообще никаких проблем за 3 года. Колодки, плановое ТО. При чём он ездит так, что СТИ и не снилось. Без рекламы, просто обидно немного)
Только он стоит больше десяти миллионов, а не два. Поэтому и запас прочности такой у машины.У нас катает человек на Turbo S 911 вообще никаких проблем за 3 года. Колодки, плановое ТО. При чём он ездит так, что СТИ и не снилось. Без рекламы, просто обидно немного)
копеечный пробег, 3 года машине - с чего бы ей отрыгнуть?Первый раз слышу что у Мк2 есть проблемы. У меня на глазах машина 11 года на тюни (650 сил), уже скоро три года, вообще без проблем.
Это кто же на турбаке столько уже успел накатать?? Бредом попахивает))копеечный пробег, 3 года машине - с чего бы ей отрыгнуть?
проблемы по словам поршеводов к сотне начинаются
Моторы как раз на свежих рыгают, у древних на старой доброй двушке все как раз хорошо.Только он стоит больше десяти миллионов, а не два. Поэтому и запас прочности такой у машины.
Плюс еще учитывайте, что стих подавляющее большинство - древних годов с пятью владельцами, на которых годами кроили. Куда такие машины могут ездить?..
Большие дядьки, а в сказки верят))у Хиггинса,сток-субару?!)...ну-ну!))
там даже переключение сток и судя по разгону особо лошадок не добавили.То что машина в каркасе это не значит что ее переделали . В ралли группы-н и то по более переделано хотя по правилам там запрещено менять ту же ходовку кроме амортизаторов и то вся раздетая плюс коробка кулачковая и плюс перепрограммированный эбу . Ну там одно но это спек си.Большие дядьки, а в сказки верят))
Я надеюсь вы сейчас шутите?Это кто же на турбаке столько уже успел накатать?? Бредом попахивает))
у Хиггинса,сток-субару?!)...ну-ну!))
Я абсолютно серьёзно, МК 2 пошёл с 11 года, я как-то слабо себе представляю что на этой машине больше 30 тысяч в год накатывает. А чтоб делать выводы о проблемах с мотором таких должно быть несколько, не верю.....Я надеюсь вы сейчас шутите?
Поясните неведующим, СТИ и не снилось - это как? Старты со светофоров бесчеловечные с двух педалей, регулярные трек дни и грунтовые спринты? Или (о Боже) раскручивание в отсечку?
Езда 300+ без жора масла.Поясните неведующим, СТИ и не снилось - это как? Старты со светофоров бесчеловечные с двух педалей, регулярные трек дни и грунтовые спринты? Или (о Боже) раскручивание в отсечку?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?