A
Al_Exus
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Хорошие новости . Где когда ттх известны?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОтличная новость! Надо будет затестить.Вот кстати, получил тут инфу, что будет XV с 1,6 турбо!)))
да не нужна она на турбе )))subab4
как зачем? а турбо-форестер зачем, а врх вагон зачем..нет, не понимаю вопроса
нужна нужна, и именно 1,6 турбода не нужна она на турбе )))
в линейке и так хватает турбо машин
момента на низах больше не будет...а это все же не машина ближе к офроду нежеле к шоссе
Ага, а все потому что нужным людям доверили создание подвески - тем же кто занимался разработкой STI )Ну вот и за чем XV на турбо?
Другое дело гибрид )))
Очень хорошая машина вышла и едет достойно ))
у меня нет ))) я просто рядом стоял ))))subab4
у тебя даже ХВ нету, зачем споришь ))) говорю те, нужна! )))
Я конечно скажу что 3.0
Или физика поменялась и чем больше объем и больше степень сжатия, тем момент на низах меньше...бедные владельцы 5литровых джипов.
Хотя в случае легаси да...2.5т будет момента больше. Но у 2т и 3.0 момента у 3.0 больше...так и мы говорим про 1.6т и 2.5 где разница опять таки в литр
Смотрим легаси и аут последние. 2.5т на легаси 350 при 5200тыс. А у аута на 3.6 моторе 350 при 4400. Думаю кривая еще интереснее
R2 0.7литра. На турбе. Момент 103. 1.5 атмо момент 130.
Один хоть сейчас тебе отправлю )))Когда там со штатов дешевые движки от БРЗ пойдут?
Сань, да я и не спорю...читай внимательнее (в случаее с легаси 2.5) я ж написал...Дима, ответ 2,5 турбо…
и не надо спорить, мы тебе как их владельцы говорим!