Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza XV

A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Хорошие новости :). Где когда ттх известны? :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Больше пока никакой инфы. Ждем.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
что то я пока ничего не слышал...
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Ну вот и за чем XV на турбо?
Другое дело гибрид )))
Очень хорошая машина вышла и едет достойно ))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
subab4
как зачем? а турбо-форестер зачем, а врх вагон зачем..нет, не понимаю вопроса :)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
subab4
у тебя даже ХВ нету, зачем споришь ))) говорю те, нужна! )))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
реально на турбе не нужна она...ей бы 2.5 литра...было бы самое шоколад...хотя мне и на 2.0 нравится
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
1,6 турбо будет с бОльшим КПД и эффективнее 2,5
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
момента на низах больше не будет...а это все же не машина ближе к офроду нежеле к шоссе
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
момента на низах больше не будет...а это все же не машина ближе к офроду нежеле к шоссе

Это с какого перепугу?
Могу задать вопрос: у какой машины снизу момента больше и какая лучше едет снизу, 2,5 турбо или 3,0. Это про легаси. Я ответ знаю)))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Я конечно скажу что 3.0
Или физика поменялась и чем больше объем и больше степень сжатия, тем момент на низах меньше...бедные владельцы 5литровых джипов.
Хотя в случае легаси да...2.5т будет момента больше. Но у 2т и 3.0 момента у 3.0 больше...так и мы говорим про 1.6т и 2.5 где разница опять таки в литр

Смотрим легаси и аут последние. 2.5т на легаси 350 при 5200тыс. А у аута на 3.6 моторе 350 при 4400. Думаю кривая еще интереснее
R2 0.7литра. На турбе. Момент 103. 1.5 атмо момент 130.
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Ну вот и за чем XV на турбо?
Другое дело гибрид )))
Очень хорошая машина вышла и едет достойно ))
Ага, а все потому что нужным людям доверили создание подвески - тем же кто занимался разработкой STI )
Эх, машина достойная, но мало ей 2.0 Либо много веса. Из 10 сек не выезжает даже , но субъективно - прет как надо)
никто обмен на1.5 не рассматривает? Без XV ))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Когда там со штатов дешевые движки от БРЗ пойдут? :)
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
Я конечно скажу что 3.0
Или физика поменялась и чем больше объем и больше степень сжатия, тем момент на низах меньше...бедные владельцы 5литровых джипов.
Хотя в случае легаси да...2.5т будет момента больше. Но у 2т и 3.0 момента у 3.0 больше...так и мы говорим про 1.6т и 2.5 где разница опять таки в литр

Смотрим легаси и аут последние. 2.5т на легаси 350 при 5200тыс. А у аута на 3.6 моторе 350 при 4400. Думаю кривая еще интереснее
R2 0.7литра. На турбе. Момент 103. 1.5 атмо момент 130.


Дима, ответ 2,5 турбо…
и не надо спорить, мы тебе как их владельцы говорим!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Дима, ответ 2,5 турбо…
и не надо спорить, мы тебе как их владельцы говорим!
Сань, да я и не спорю...читай внимательнее (в случаее с легаси 2.5) я ж написал...
я говорю при разнице объемов почти в литр...больший атмо будет тяговитее чем турбо
 
Сверху