Если бы xv turbo была прямым конкурентом турбо форестеру нынешнему, я бы пошел и взял турбофорестер (и другие, кто мечтают о турбо xv). Поэтому нет, она даже близко не была бы ему конкурентом! Кому turbo xv прямой конкурент, так это прошлому форестеру sg5. Имхо.
+1 к Петровичу, 1.6 турбо была бы очень приятная машинка, при этом Форестер все таки имеет дургие амбиции, чем XV.
По мне 1.6 атмо для XV как и 1,5 авто для Имрпезы был - это ни о чем. Полный привод и такой дохлый двигатель очень не удобно. Даже МКПП не спасает. Ездил на 1,5 авто лисе, сначала кайф, но буквально через месяц начало не хватать динамики, просто тупо не удобно. 2,0 намного лучше. Я уже не говорю про расход топлива. 95 ела больше чем 2,0, а все из-за отсутствия 0,5 кубиков. Сейчас по городу турбо ГЦ столько же ест в стоке.
1,6 турбо с небольшим надежным бустом - это был бы мягкий удобный авто с полным приводом. При этом экономия топлива будет на лицо.
Форик всетаки в другой ценовой категории мог бы оказаться да и машина побольше, потяжелее.
На форик надо турбо дизель, как делаю многие корейцы, немцы. ТОгда будет конкуретно способная машина. А сейчас это установка по переработке топлива (имхо).