Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Я конечно скажу что 3.0
Или физика поменялась и чем больше объем и больше степень сжатия, тем момент на низах меньше...бедные владельцы 5литровых джипов.
Хотя в случае легаси да...2.5т будет момента больше. Но у 2т и 3.0 момента у 3.0 больше...так и мы говорим про 1.6т и 2.5 где разница опять таки в литр
Смотрим легаси и аут последние. 2.5т на легаси 350 при 5200тыс. А у аута на 3.6 моторе 350 при 4400. Думаю кривая еще интереснее
R2 0.7литра. На турбе. Момент 103. 1.5 атмо момент 130.
Ну тут есть один нюанс, точнее два. В случае с легаси мы имеем акпп и гидротрансформатор, который увеличивает момент на турбе, и еще и подгружает ее, так что 2,5 турбо едет снизу на порядок интереснее. У меня практически одновременно были две одинаковы машины, 2,5 турбо и 3,0.
Ну а 1,6 турбо тоже не будет проигрывать 2,5 внизу, так как на слвременных моторых у субы короткий коллектор, длинноходные моторы, что дает выигрыш в раздуве.