Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza XV

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я конечно скажу что 3.0
Или физика поменялась и чем больше объем и больше степень сжатия, тем момент на низах меньше...бедные владельцы 5литровых джипов.
Хотя в случае легаси да...2.5т будет момента больше. Но у 2т и 3.0 момента у 3.0 больше...так и мы говорим про 1.6т и 2.5 где разница опять таки в литр

Смотрим легаси и аут последние. 2.5т на легаси 350 при 5200тыс. А у аута на 3.6 моторе 350 при 4400. Думаю кривая еще интереснее
R2 0.7литра. На турбе. Момент 103. 1.5 атмо момент 130.

Ну тут есть один нюанс, точнее два. В случае с легаси мы имеем акпп и гидротрансформатор, который увеличивает момент на турбе, и еще и подгружает ее, так что 2,5 турбо едет снизу на порядок интереснее. У меня практически одновременно были две одинаковы машины, 2,5 турбо и 3,0.
Ну а 1,6 турбо тоже не будет проигрывать 2,5 внизу, так как на слвременных моторых у субы короткий коллектор, длинноходные моторы, что дает выигрыш в раздуве.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Все это имеет место быть при старте с двух ног...конечно там старт уже с наддувом почти под 0.7. А если просто старт?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все это имеет место быть при абсолютно гражданской езде по городу.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ну хз...у меня у жены хв. И мне не хватает 2л. Но и турбу я туда не хочу...напрашиваются диски побольше и пошире и вот ворочать их 2.5 будет в самый раз.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ЕЕ обучать нужно, у меня тоже сначала не ехала, а сейчас пуляет.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Прислушаюсь к совету. Как?

Влюбиться! Петрович щасс не в адеквате, а в эйфории от новой любви. У него сейчас всё пуляет.
Подождём когда депор начнётся, тогда и V12 перестанет ехать))
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
attachment.php
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Турба снизу, кулер сверху, М.фильтр сверху вверх тормашками. Вообще - красота!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Крутяк, надо себе такой свапнуть будет. Петрович, "атмосферная" механика XV (6ступ от 2 литровой) выдержит 250 момент долговременно без прыжков и прочего непотребства?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Красота! 1,6 турбо! когда в России будет?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Крутяк, надо себе такой свапнуть будет. Петрович, "атмосферная" механика XV (6ступ от 2 литровой) выдержит 250 момент долговременно без прыжков и прочего непотребства?

думаю да
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Отдал ХВ на гарантийный ремонт коробки, шум был прямо с покупки, щас пробег 5900 и он только хуже становился. Сказали не меньше месяца ждать...печаль :(
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Отдал ХВ на гарантийный ремонт коробки, шум был прямо с покупки, щас пробег 5900 и он только хуже становился. Сказали не меньше месяца ждать...печаль :(
кинь ВИН в личку,надавлю как смогу ;)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
кинь ВИН в личку,надавлю как смогу ;)
благодарю, отправил. одно НО, с 15 по 22 февраля меня в Мск не будет (ну просто на всякий).


А 555 ХМ 50
А
в смысле зачем? нравится мне механика)


еще вспомнил - как-то заглянул под капот и заметил, что мотор имеет фазовращалки только на впуске, а форики и импрезы с тем же мотором имеют вроде как и на впуске и на выпуске, за что ХВ обделили интересно )))
 
Последнее редактирование:
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
благодарю, отправил. одно НО, с 15 по 22 февраля меня в Мск не будет (ну просто на всякий).
А 555 ХМ 50А
в смысле зачем? нравится мне механика)
Вариатор пробовал? Если пробовал, то неужели не понравился?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
вариатор пробовал, хороший. я мех взял не потому что не нравится другое, а потому что именно ее хотел!
 
Сверху