Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza XV

Grubiyan

Grubiyan

Новичок
Авг
0
0
Братцы подскажите пожалуйста! Племяннику на 18-летие подбираем машину, хочу приобщить к Субарю, считаю идеальный вариант XV. Планируемый срок эксплуатации 3-5 лет. Живем в области (зимой бывает тяжко), но поездки в основном в Москву, так же планирую брать его на покатушки. Какую рассматривать движку и коробку? Большая ли разница между 1,6 и 2л? Поделитесь опытом эксплуатации.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Grubiyan
На suba-xv.ru всё это есть, вкратце 1.6 печальный, особенно на вариаторе. у 1.6 с механикой есть понижайка, но ступеней 5. у 2.0 нет понижайки, но ступеней 6, плюс есть блокировка в заднем дифференциале.
Везёт в 18 лет такие подарки получать )
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Братцы подскажите пожалуйста! Племяннику на 18-летие подбираем машину, хочу приобщить к Субарю, считаю идеальный вариант XV. Планируемый срок эксплуатации 3-5 лет. Живем в области (зимой бывает тяжко), но поездки в основном в Москву, так же планирую брать его на покатушки. Какую рассматривать движку и коробку? Большая ли разница между 1,6 и 2л? Поделитесь опытом эксплуатации.
На 18-тилетие не надо дарить новое дорогое авто. Поставит он её на колени очень быстро. Начинать надо на чём-то подешевле и попроще. Купите Логан или Акцент (возможны варианты в этот бюджет). Первые 3 года пусть ездит на этом, а дальше видно будет. Если нужно именно Субару, то можно поискать не новый атмосферный вариант Импрезы или Импрезы XV. Не так жалко будет использовать для покатушек и полный привод на месте.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Забавно, когда люди считают чужие деньги) Если они есть, то почему бы не начать с дорогой машины? Да и каско никто не отменял! К тому же, почему все считают, что новичек ушатает новую машину?? Это по себе опыт или как?! Я конечно сам в шоке от подобных покупок, потому что непроизвольно примеряю на себя данную ситуацию, но не правильно это! Если есть деньги, то почему бы и нет. Конечно, если машина покупается в кредит и долги, тогда это бред, а если человек может позволить сделать такой подарок, то почему бы и нет?!
П.с. Никому не в обиду))
А брать надо 2л, имхо. Главное, чтобы мозги были у парня этого. Но есть и в 18 адекватные, а есть и в 35 - дебилы. Поэтому, возраст не показатель. Сам тестировал хв 1,6л на мотокроссовой трассе - очень понравилась машина. Но на асфальте мало будет 1,6. Хотя, каждому свое.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Считают деньги обычно те у кого они есть и независимо от их количества незачем их выкидывать на помойку, так как первая машина обязательно бьётся, если она первая. Люди в области живут и тачку берут на несколько лет, водиле будет 18, но Клерику пох, лишь бы помечтать, как он станет бохатым и начнёт сорить тем, что не заработал, зато высказался))
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Считают деньги обычно те у кого они есть и независимо от их количества незачем их выкидывать на помойку, так как первая машина обязательно бьётся, если она первая. Люди в области живут и тачку берут на несколько лет, водиле будет 18, но Клерику пох, лишь бы помечтать, как он станет бохатым и начнёт сорить тем, что не заработал, зато высказался))

Бред какой-то пишите. Во-первых, не равняйте людей по себе. Если Вы разбили свою первую машину, то это не значит, что все вокруг делают так же. Во-вторых, про "помечтать" вообще не понял. Как можно писать какие глупые утверждения, не зная человека и его жизненные ценности?!
В общем, выставили себя глупцом, "зато высказались".
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
в большой степени первые машины это в итоге хлам... поэтому политика проста. есть лаве хоть AMG... если есть траблы с этим то БУ или что нить по проще... сам лично замечаю чем старше, хоть и гоняю но уже более с умишком(и естественно есть уже и опыт) но виновником никогда еще (тьфу тьфу) не был
 
Grubiyan

Grubiyan

Новичок
Авг
0
0
Ребята пожалуйста не ругайтесь из-за моего поста, ни к чему это.
По теме. Парень он у нас с головой, плюс строгое воспитание, поэтому манера езды у него правильная, к тому же с детства к рулю приучили. Просто рассматриваем варианты и подешевле - Кайрон, АСХ. Большой плюс Субы в том, что она более надежна по сравнению с ними, как мне кажется.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
У XV минус по-большому счёту один - это маленький багажник :) Но если на дальняк не гонять впятером-вчетвером на ней, то всё влезет скорее всего. Всё остальное очень и очень гуд.
 
D

DeFraise_sti

Новичок
Окт
0
0
У XV минус по-большому счёту один - это маленький багажник :) Но если на дальняк не гонять впятером-вчетвером на ней, то всё влезет скорее всего. Всё остальное очень и очень гуд.

У меня там лабрадор помещается и вещей кучка :) Не самый он маленький :)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ребята пожалуйста не ругайтесь из-за моего поста, ни к чему это.
По теме. Парень он у нас с головой, плюс строгое воспитание, поэтому манера езды у него правильная, к тому же с детства к рулю приучили. Просто рассматриваем варианты и подешевле - Кайрон, АСХ. Большой плюс Субы в том, что она более надежна по сравнению с ними, как мне кажется.
Вопрос не в воспитании и наличии/отсутствии головы. Вопрос в отсутствии опыта вождения. То есть, нет чувства машины, дорожной ситуации, способности предвидеть развитие событий и ещё много чего нет. Если денег много, то конечно можно новое и дорогое, но ему самому же будет жалко, если новый любимый автомобиль пострадает. Вопросы целесообразности таких покупок с точки зрения воспитания опускаю.
Если говорить о машинах, то Кайрон, вроде, в России делают. Если АСХ имеется ввиду Мицубиси, то это японская сборка, а значит надёжно.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Вопрос не в воспитании и наличии/отсутствии головы. Вопрос в отсутствии опыта вождения. То есть, нет чувства машины, дорожной ситуации, способности предвидеть развитие событий и ещё много чего нет. Если денег много, то конечно можно новое и дорогое, но ему самому же будет жалко, если новый любимый автомобиль пострадает. Вопросы целесообразности таких покупок с точки зрения воспитания опускаю.
Если говорить о машинах, то Кайрон, вроде, в России делают. Если АСХ имеется ввиду Мицубиси, то это японская сборка, а значит надёжно.
Ну не факт, что именно на начальном уровне машину можно грохнуть... Поцарапать, шаркнуть в легкую да, можно...
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ну не факт, что именно на начальном уровне машину можно грохнуть... Поцарапать, шаркнуть в легкую да, можно...
Первые 5 лет самые опасные. Часть попадает в ДТП по молодости в первые 2 года ибо дорвались до руля и жгут. Часть на 3-5 годах вождения. Это те, которые первые 2 года проездили сверх осторожно, в ДТП не попали и думают, что они теперь самые опытные и поворотники можно не включать...
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
но ему самому же будет жалко, если новый любимый автомобиль пострадает
Вот именно! Поэтому он будет более аккуратен, имхо! А на корче может совсем иначе себя вести. Но это все рассуждения. Тут от человека зависит.

Часть на 3-5 годах вождения. Это те, которые первые 2 года проездили сверх осторожно, в ДТП не попали и думают, что они теперь самые опытные и поворотники можно не включать...
Такие люди думают о себе. Одно из главных правил на дороге: уважать других участников.
Обычно опыт делится (так сказать) на три этапа: 1. Нет уверенности, ты осторожен и аккуратен; 2. Тебе кажется, что ты стал профи - отлично чувствуешь машину, начинаешь лихачить и т.д.; 3. Понимаешь, что на дороге очень много незапланированых ситуаций и не всегда все зависит от тебя. В общем, становишься аккуратнее.
Хотя, многие из 2-го этапа не выходят. Или, во всяком случаи, до ДТП.


П.с. Тема вообще-то про XV..))
Касаемо места в багажнике. Многие считают, что его там нет. Не доводилось это испытывать, но при тестировании не заметил чрезмерную ограниченность. А место для задних пассажиров больше, чем в форях сф/сг. Если сравнивать багажник с фориком, то меньше, но не значительно. Крупногабаритный груз может и не перевезешь, но машина не для этого. Зато на природу выбраться можно легко. Да и пенал на крышу никто не отменял.
Если уж очень большая семья и отдых это святое, то без минивэна не обойтись. XV со своими задачами справляется более, чем.
Мне вот другое интересно, если сравнить XV 2л на варике с легаси BP 2л 2 вала на акпп (в общем, самый овощ) - разница в динамике ощутима?!
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Если говорить о багажнике, то надо понимать, как часто он будет использоваться. 18-тилетнему парню багажник вряд ли будет актуален. Если рассматривать машину для семьи, то багажник более актуален (если машина единственная) и лучше подумать о Форестере.
 
Константин XV

Константин XV

Новичок
Июн
0
0
Добрый вечер всем) Мне 20 и XV моя вторая машина. Я увидел часть обсуждения, как понимаю вы думаете взять ребенку XV в кач-ве первой машины? Если да, то могу рассказать о своих ощущениях, вдруг поможет. На первой машине я учился ездить, досталась по наследству, и проездил пол года. Туарег 3.2, 04 года . Тяжело было совладать с мощным движком от бмв, но научился ездить за полгода потеряв только зеркало когда заезжал в гараж. А потом машина начала сыпаться, (до меня уже было 200к+ пробега) и я её продал и скопив денег купил себе XV. У меня был маленький опыт, год в общем, полгода реального траффика . И вот полгода после продажи туарега и ходьбы пешком и наконец сев за руль новенькой XV я сел и .. просто поехал. Я ехав в салон боялся что давно не ездил, нервничал. А тут машина как будто чувствовала меня сама. Руль мягкий и информативный. Динамика разгона не блещет скоростью (у меня версия 1.6 114лс автомат) но т.к. я понял у XV вроде бесступенчетая коробка очень предсказуемо машина набирает скорость. А самое главное маневренность. После грубого немца, эта японка сразу покорила мое сердце. Так что я считаю это отличной машиной для молодого парня . Она безопасна,умна в плане управления и "контакта" с водителем. Подвеска просто кушает все ямы которые по неопытности ловят все новички. Высокая как ленд круйзер и привлекает внимание на дороге . За год пользования я проехал 30к , из повреждений : передний бампер царапины под фарами по моей вине и задний зацепили не по моей. А в грязи когда сел в грязь думал что погнул бампер. А он постояв на солнце не след день выправился без каких либо повреждений даже лакокрасочного покрытия. Хотя в целом краска тонкая как у всех японцев, микросколы сразу пошли по капоту, закрыл в пленку прозрачную. Нужна ли версия 2.0 ? Не знаю, я думал хватит, теперь я выжимаю из машины все и мне мало . Но когда я покупал вопрос был не в $ а в времени ожидания. Считаю что такой "напарник" поможет и защитит . Но самое главное я буквально за год до покупки XV и не знал толком о SUBARU, только видел глазами раллийные сцены не более. Для меня это было что то далекое. Я как и все друзья хотел бмв и мерседес. А теперь я эти звезды не променяю. Для меня машина без полного привода не машина, а звук мощных двигателей субару просто снится ночами.
 
Последнее редактирование:
Константин XV

Константин XV

Новичок
Июн
0
0
Ответил как смог:) Я в машинах мало что понимаю, все что трогал руками или ломал/чинил понимаю . А так нубье нубьём, никто никогда не учил ни водить ни чинить
 
Последнее редактирование:
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
Добрый вечер всем) Мне 20 и XV моя вторая машина. Я увидел часть обсуждения, как понимаю вы думаете взять ребенку XV в кач-ве первой машины? Если да, то могу рассказать о своих ощущениях, вдруг поможет. На первой машине я учился ездить, досталась по наследству, и проездил пол года. Туарег 3.2, 04 года . Тяжело было совладать с мощным движком от бмв, но научился ездить за полгода потеряв только зеркало когда заезжал в гараж. А потом машина начала сыпаться, (до меня уже было 200к+ пробега) и я её продал и скопив денег купил себе XV. У меня был маленький опыт, год в общем, полгода реального траффика . И вот полгода после продажи туарега и ходьбы пешком и наконец сев за руль новенькой XV я сел и .. просто поехал. Я ехав в салон боялся что давно не ездил, нервничал. А тут машина как будто чувствовала меня сама. Руль мягкий и информативный. Динамика разгона не блещет скоростью (у меня версия 1.6 114лс автомат) но т.к. я понял у XV вроде бесступенчетая коробка очень предсказуемо машина набирает скорость. А самое главное маневренность. После грубого немца, эта японка сразу покорила мое сердце. Так что я считаю это отличной машиной для молодого парня . Она безопасна,умна в плане управления и "контакта" с водителем. Подвеска просто кушает все ямы которые по неопытности ловят все новички. Высокая как ленд круйзер и привлекает внимание на дороге . За год пользования я проехал 30к , из повреждений : передний бампер царапины под фарами по моей вине и задний зацепили не по моей. А в грязи когда сел в грязь думал что погнул бампер. А он постояв на солнце не след день выправился без каких либо повреждений даже лакокрасочного покрытия. Хотя в целом краска тонкая как у всех японцев, микросколы сразу пошли по капоту, закрыл в пленку прозрачную. Нужна ли версия 2.0 ? Не знаю, я думал хватит, теперь я выжимаю из машины все и мне мало . Но когда я покупал вопрос был не в $ а в времени ожидания. Считаю что такой "напарник" поможет и защитит . Но самое главное я буквально за год до покупки XV и не знал толком о SUBARU, только видел глазами раллийные сцены не более. Для меня это было что то далекое. Я как и все друзья хотел бмв и мерседес. А теперь я эти звезды не променяю. Для меня машина без полного привода не машина, а звук мощных двигателей субару просто снится ночами.

молодость такая молодость
 
D

DeFraise_sti

Новичок
Окт
0
0
Други, подскажите, что можно наклеить на задний бампер "пятнахи"? Собака запрыгивает в багажник и царапает постоянно. Смотрел резиновые накладки от 2500 и до 6 тыс умудряются продавать, но чо то жаба душит. Может был у кого то опыт? Может карбонувую пленку туда наклеить. Или просто потом по каске бампер покрасить :)
 
Сверху