Subaru Impreza XV

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
да царапай его потом по каско... а так когда прыгает коврик стели))
 

Константин XV

Новичок
Июн
0
0
Вот вам везет. А мой лабрадор не влезает в багажник, езлить как мажор в чехлах на заднем. %) Можно конечно пленкой затянуть, но мне кажется логичней, сложить вдвое ,чехол/одеяло или на чем ездит собака и просто раскладывать на бампер когда сажаем хвостатого друга. И слышал от друга Артемка XV c суба-xv, повторной окраске бампера не подлежат. "На этот пластик не ложится пластификатор(аналог грунта)" инфа не 100%

 

Константин XV

Новичок
Июн
0
0
Ну да Но и не вижу ничего зазорного. Для меня в целом пока это необъятный и не познанный мир. Мне это интересно. Хочется всего и сразу, но учусь брать под контроль эмоции за рулем. Хотя мой личный пробег едва перевалил за 50к
 
D

DeFraise_sti

Новичок
Окт
0
0


Вот ты его откормил то ))))) У меня тоже лабрик и помещается еще и сумку с вещами кладу рядом
 

Константин XV

Новичок
Июн
0
0
Он помещается, но сидит как жираф, голова в салоне)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Вот тут что выяснилось! Уже минимум год Субару известно о проблеме с 6ст МКПП, конкретно - вой трансмиссии при езде со скоростью 95-105 км/ч. Везде о ней пишут, и в других странах и у нас эта проблема есть. Дилеры "там" говорят, что Субару уже разослала уведомление по дилерам об этой проблеме и решение пока ещё разрабатывается только.
П.С. на новых Форестерах с 6-ступ. коробкой этот шум тоже есть, как и на Легасях!
П.П.С. у меня он тоже есть, очень раздражает.

 
Последнее редактирование:

IgorD.

Новичок
Ноя
0
0
А вы не удосужились подумать, почему такой автомобиль (XV турбо) не делается? Тогда намекну, что ХV Турбо будет прямой конкурент Forester XT. Зачем внутри компании жёсткая конкуренция?.. Чтобы упали продажи одной из моделей, а за ним встали конвейерные линии и пошли сокращения штата т.п.?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это никак не прямые конкуренты. Сейчас в мире тенденция на увеличение модельного ряда.
А так можно сказать что Х1 конкурент Х3 у бмв, а Х3 конкурент Х5. Наоборот, турбо XV, а дизельная XV на акпп привлекли бы дополнительных клиентов.
Вобще у фуджи непонятная маркетинговая политика, им удается делать хорошие машины, но успех свой они не развивают. Они могли бы сделать XV 1,6 турбо, тоже неплохая машина получилась бы. Сейчас все делают турбо на всем. КПД выше, момент, динамика и экономичность.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Да, кроме того, если память не изменяет, как раз двигатель 1.6 турбо у Субару были планы сделать.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

Если бы xv turbo была прямым конкурентом турбо форестеру нынешнему, я бы пошел и взял турбофорестер (и другие, кто мечтают о турбо xv). Поэтому нет, она даже близко не была бы ему конкурентом! Кому turbo xv прямой конкурент, так это прошлому форестеру sg5. Имхо.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Ну да, что-то я по своему старичку сужу. На той же легаси bl/bp с твинскролом все довольно сбалансированно..

А мне XV больше нравится. Недавно тестил форя нового 2,5л и 15-ку 2л. По всем параметрам она понравилась больше. Салон конечно менее просторный, но и габариты меньше, а это как плюс, так и минус (для меня больше плюс, т.к. размеры ее вполне устраивают). Но большинство за форик)) Мне он большим показался. Не привычно. Да и руль не такой четкий, как на XV + ходовка мягче. В общем, драйва не ощутил вовсе. И преимущества в динамике у 2,5 тоже не уловил. Скорее наоборот, но есть вероятность того, что варик у форика нагрели, хз, влияет ли это на разгон.
 
T

ToyotaVod

Новичок
Мар
0
0
Динамика разгона не блещет скоростью (у меня версия 1.6 114лс автомат) но т.к. я понял у XV вроде бесступенчетая коробка очень предсказуемо машина набирает скорость.

руки бы оторвать тому кто в эту машину додумался 1.6 да еще и с вариатором запихнуть, ну реально скутер. хотя скутер и то наверно веселее едет.
она с двумя то литрами намного хуже едет чем в предыдущем кузове

 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
+1 к Петровичу, 1.6 турбо была бы очень приятная машинка, при этом Форестер все таки имеет дургие амбиции, чем XV.
По мне 1.6 атмо для XV как и 1,5 авто для Имрпезы был - это ни о чем. Полный привод и такой дохлый двигатель очень не удобно. Даже МКПП не спасает. Ездил на 1,5 авто лисе, сначала кайф, но буквально через месяц начало не хватать динамики, просто тупо не удобно. 2,0 намного лучше. Я уже не говорю про расход топлива. 95 ела больше чем 2,0, а все из-за отсутствия 0,5 кубиков. Сейчас по городу турбо ГЦ столько же ест в стоке.

1,6 турбо с небольшим надежным бустом - это был бы мягкий удобный авто с полным приводом. При этом экономия топлива будет на лицо.

Форик всетаки в другой ценовой категории мог бы оказаться да и машина побольше, потяжелее.
На форик надо турбо дизель, как делаю многие корейцы, немцы. ТОгда будет конкуретно способная машина. А сейчас это установка по переработке топлива (имхо).
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
А расход какой?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вот кстати, получил тут инфу, что будет XV с 1,6 турбо!)))