Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Как бы то ни было, поздравляю с победой в принципиальном заезде! Нового крепкого двигла и мощной турбы под капотом.Теперь немного о грустном:
вчера еще были покатушки у нас, соперником у меня был ЭВО-7 на 30-м гарете. Заезды сложились так: если я выигрываю старт то побеждаю без шансов для него, если он выигрывает старт то я всю дорогу его догоняю и проигрываю примерно крыло т.к. не хватило 402 метров чтобы догнать и обогнать.
Счет был 2:1 в мою пользу но владелец ЭВО был несогласен что я еду быстрее и списывал все на то что я просто раньше его трогаюсь. Решили заехать ходом с 60 км/ч. Я сразу отЪехал от него на корпус т.к. моя более маленькая турба быстрее раздулась, а потом по ходу гонки увеличил разрыв до 2 - 3 корпусов. К финалу скорость уже почти 200, переключаюсь на 5 передачу и мотору приходит хана. Тем не менее принципиальный заезд выигран и я в принципе не расстроен.
Причину гибели мотора вижу в том что не дали перед заездом машине остыть как следует, прозвон (детонация) был уже на 4 передаче, но заезд надо было выиграть любой ценой и я ехал до конца.
P.S. В моторе оборвало шатун 1 цилиндра, под бачком гидрача дырень с кулак. Завтра планирую навестить Москву и приобрести другой моторчик.
Причину гибели мотора вижу в том что не дали перед заездом машине остыть как следует, прозвон (детонация) был уже на 4 передаче, но заезд надо было выиграть любой ценой и я ехал до конца.
я надесь теперь то это будет 2.5?
неужели на разборках есть живые EJ20G?
На что-то материальное ехали или интереса ради?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?