Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GC Coupe СПб

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Езжу на 16-ых сток - зима, а летом на 17 Work Emotion 42 вылет на РС3. 17-ые с вылетом смотрятся конечно интереснее, чем сток 16-ые. Но пришлось арки закатать. Вот тут http://www.sti-club.su/album.php?albumid=1337 есть чутка фоток.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
На лето 17 колеса , голды и винты, на зиму 4 поршня, 15-16 колеса шип и сток стойки :) также можно заморочиться гвоздями если есть где дубасить .
Вот такой вариант точно не по мне, хочется один универсальный конфиг.. Надо понять, какие тормоза ставить, брембо ведь можно голды, а можно от бмв или ская и пробовать на 16 колёса их нацепить..
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Посмотреть вложение 88468

Итак, пришли долгожданные TE37 16*7 53mm и конечно порадовали своим потрясающим видом и весом, поэтому тема тормозов стала еще острее.
Про 16-17 колеса - вопрос пока мне непонятен, 16 комфортны круглый год и смотреться будут гармонично, с 17 по идеи будет лучше управляемость, но так ли это категорично?

Томоза. Тут конечно стоит и от колёс отталкиваться, но есть и варианты:
1) Сток 4+2 pot и никаких проблем с 16 колёсами. Поставить хорошие диски/колодки/упор гтц.
2) Brembo gold по сути только 17 колёса, минимум 7,5 ширина и конский вылет, чего конечно же не хотелось бы.
3) Brembo BMW/Skyline тут я так понимаю они становятся на 16 опять же с широким вылетом?
4) Brembo evo - про них ничего токового не нашёл, вроде близки по параметрам в голдам, но можно затолкать 16е?
5) Brembo gold - обточенные под 16 колёса, видел такие варианты на доске, видимо совсем извращенство, но видимо имеет место быть?

Жду толковых советов)
Я честно склоняюсь к стоку 4pot, но вдруг действительно найдутся убедительные аргументы.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
хм, сначала купил 16 диски, а теперь думаешь 16 или 17? интересный подход.

обычно на лето берут 17, а на зиму по-проще 16е.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А я считаю, что на "Жирных" кузовах (GH/GRB и прочие) нормально смотрятся колёса от 18" минимум! )
17шки ниочём, проверено на 2 комплектах на моём авто)))
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
хм, сначала купил 16 диски, а теперь думаешь 16 или 17? интересный подход.

обычно на лето берут 17, а на зиму по-проще 16е.
Мне как минимум нужны были центральные колпачки из этих дисков)
Ну вот у меня на другой машине как раз лето 17, зима 16 и не скажу, что прям управляемость такая супер стала) Тем более, что на купешке явно будет не самая мягкая подвеска)
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Я за 4/2 pot. Преимущества брембо - лучший темплообмен за счет большей площади и лучше настроена информативность педали (на ГДБ в стоке). С качественными дисками и колодками 4/2pot вполне эффективны, и всяко эффективнее любых скоб на любой гражданской машине, даже новой. Если машина для города, то вообще нет смысла заморачиваться. Если только ради внешнего вида)

Резина на 17 стоит дороже. Диски/колодки на брембо стоят дороже(хотя выбор побольше и в наличии больше вариантов).

Управляемость на 17 и на 16 это очень субъективная вещь и это вообще не стоит обсуждать на уровне городской езды. Смущает то что резина на 16 подгибается? Это вопрос резины - поставьте спортивную резину с крепкой боковиной, и все будет ок.

А если говорить о поведении машины, то на сток дисках она будет лучше и комфортнее, и чем дальше от этих параметров, тем хуже для езды по городу. На 33 вылете меня в колее на пол-ряда переставляло. И это просто дорога от паркинга до автодрома по Московскому проспекту. Каждый день я бы так ездить не смог.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Я за 4/2 pot. Преимущества брембо - лучший темплообмен за счет большей площади и лучше настроена информативность педали (на ГДБ в стоке). С качественными дисками и колодками 4/2pot вполне эффективны, и всяко эффективнее любых скоб на любой гражданской машине, даже новой. Если машина для города, то вообще нет смысла заморачиваться. Если только ради внешнего вида)

Резина на 17 стоит дороже. Диски/колодки на брембо стоят дороже(хотя выбор побольше и в наличии больше вариантов).

Управляемость на 17 и на 16 это очень субъективная вещь и это вообще не стоит обсуждать на уровне городской езды. Смущает то что резина на 16 подгибается? Это вопрос резины - поставьте спортивную резину с крепкой боковиной, и все будет ок.

А если говорить о поведении машины, то на сток дисках она будет лучше и комфортнее, и чем дальше от этих параметров, тем хуже для езды по городу. На 33 вылете меня в колее на пол-ряда переставляло. И это просто дорога от паркинга до автодрома по Московскому проспекту. Каждый день я бы так ездить не смог.
+1, тормоза смотри сам как тебе лучше, кому то ваапче брембо на треке не понравились, конечно они смотрятся много дороже ))

++ много за колейность, но у меня она появилась когда одел ханкук RS3 и завалил перед -3 градуса, вылет 45 дисков. Перекидывает на ура, не очень удобно ездить еври дей на такой резине, очень жесткая, тем более по нашим дорогам.
На зимней резине много приятнее и комфортнее, она на 16 катках и + профиль выше, конечно вид не тот, но зато мягенько.
 
McIntosh

McIntosh

Новичок
Июл
0
0
У меня на гц стоят 17х8 et44 на federal rsr 235/40, при развале спереди машину переставляет ооочень сильно в колее, но рулится как карт. и диски сидят ровно в арке. Правда пришлось катнуть кромку задних арок. А по поводу тормозов: у меня сейчас стоят 4/2 pot без абс, тормозят отлично. Брембо хочется больше для эстетики, а так и штатных в городе за глаза на хороших дисках и колодках
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Всем спасибо за советы, особенно Estas за детальный разбор вопроса!
Будут всегда 16 колёса и сток 4pot)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Одумайся, зачем учиться на своих ошибках... Ты же собираешься строить хороший классный проект... Зачем потом переделывать.. Через месяц два после 16 колес и 4рот, 100% будешь искать голды и 17... Пока строишь разница не замета в цене, да потом чуть дороже будет, но лучше во всех планах и вид и характеристики..
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Парни,почему меня никогда не напрягала управляемость и колея на моей ГЦхе при параметрах 265/35/18 18x9.75 ET20 ?
Ни в городе ни на кольце дискомфорта нет. Разницы в рулежке не заметил по сравнению со стоком.
Для ГЦхи 17шки оптимал, имхо.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Парни,почему меня никогда не напрягала управляемость и колея на моей ГЦхе при параметрах 265/35/18 18x9.75 ET20 ?
Ни в городе ни на кольце дискомфорта нет. Разницы в рулежке не заметил по сравнению со стоком.
Для ГЦхи 17шки оптимал, имхо.
непонятно, ты за расширение колеи или против? за большой вынос колес или против?
широкие колеса с большим выносом невозможно не заметить в плане того, что машина начинает ехать куда захочет.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
непонятно, ты за расширение колеи или против? за большой вынос колес или против?
широкие колеса с большим выносом невозможно не заметить в плане того, что машина начинает ехать куда захочет.

едет туда, куда повернешь ))
я за расширение колеи и соотв. вынос
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
то что куда повернешь. это понятно. ток она по рельефу асфальта то в одну сторону руль тянет , то в другую. Может у вас конечно нормальные дороги, но в моем городе нет.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
то что куда повернешь. это понятно. ток она по рельефу асфальта то в одну сторону руль тянет , то в другую. Может у вас конечно нормальные дороги, но в моем городе нет.

такой проблемы не было замечено, иначе как ездить то ))
 
McIntosh

McIntosh

Новичок
Июл
0
0
Парни,почему меня никогда не напрягала управляемость и колея на моей ГЦхе при параметрах 265/35/18 18x9.75 ET20 ?
Ни в городе ни на кольце дискомфорта нет. Разницы в рулежке не заметил по сравнению со стоком.
Для ГЦхи 17шки оптимал, имхо.
А я заметил разницу в переходе с 215/45 на 235/40,но меня это не напрягает, что ее тянет иногда в колее, зато рулится машина просто великолепно. а это того стоит.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Было 215 55 р16, потом 225 45 р17 разница в пользу 17, потом поставил 235 50 17 и проставки на диски 20мм, без развала невозможно ездить было, завалил -3,5 -2,5 держак офигенный колея перестала напрягать( чуть чуть совсем чувствуется) но держак ммм
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Было 215 55 р16, потом 225 45 р17 разница в пользу 17, потом поставил 235 50 17 и проставки на диски 20мм, без развала невозможно ездить было, завалил -3,5 -2,5 держак офигенный колея перестала напрягать( чуть чуть совсем чувствуется) но держак ммм
Точно не опечатка???
 
Сверху