Mr.boogie
Новичок
- Сен
- 0
- 0
А да если нужен будет настройщик обращайся подскажу.
Настроит так как надо!!! Сам иностранец но в России бывает!
Настроит так как надо!!! Сам иностранец но в России бывает!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТо что рычаги длиннее, видно. А что дорабатывать - нет!
Вопрос остается. Что дорабатывать?
6-ти ступ надежнее и тяжелее на 30 кг примерно, но дороже 5-ступа.КПП однозначно 6ступ, хочется dccd, но это уже по возможности. Кто-то писал, что муфта dccd от 5ст подходит на 6ст....
Ставь от GD, колея и кастор будет больше.По алю. рычагам я как понял надо искать GC-ra, верно?
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--> Эксплуатация: из машины хочется сделать быстрый городской автомобиль, способный без особого комфорта доставить за 1000км и в перспективе выезжать на спринты и тайматак. Ралли это конечно круто, но туда точно не полезу, разве что по грунтовке прокатиться с ветерком))
Мотор однозначно 207 или 257 т.к. хочется быть уверенным в моторе и его долговечности при активной эксплуатации.
КПП однозначно 6ступ, хочется dccd, но это уже по возможности. Кто-то писал, что муфта dccd от 5ст подходит на 6ст....
Про распил, я так понимаю его целесообразность только в том, что всё удобно снять с одной машины, но бюджет получается еще дороже, чем покупать всё отдельно…
Про крышу, люк имеется штатный большой, поэтому есть только вариант переварки крыши.
По алю. рычагам я как понял надо искать GC-ra, верно?
Из владика приёшел задний бампер и пара мелочей, та еще лотерея конечно, половина железа норм, а что-то с косячками, но цены очень хороши)
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->
Можете не обременять себя поисками рычагов от ГД. Достаточно поставить от Сти гц. Комплект передних алюминиевых + задних стальных на ШС. Целенаправленной установки рычагов с увеличенным кастором нет необходимости.
Для установки ДССД можно обойтись только контроллером. Самое просто это первое поколение ДССД, собственно основа, которую ковыряют до сих пор выдавая за новый продукт, на самом деле это все та же магнитная муфта. Не завязанная на АБС , датчик положения руля и G сенсора. Соответственно надо найти блок управления DCCD от Сти гц версии 3-6, колесико переключения и реле (стандартное), все это легко внедряется. Либо купить контроллер DCCD pro он работает по такой же схеме. Еще раз вам говорю, хвостовик от 5 ступа ДССД вы не поставите на 6 ступ.
Я до 80 среднего. Нашёл сидения от гц как хочу, синие. Интересно, они сильно маркие?)А у вас какая комплекция ? Сидения от Гц более удобные людям до 80кг среднего телосложения. Сидения от ГДБ более широкие , по личному опыту мне в ГЦ-шных гораздо удобнее.
С американок самые широкие, а с JDM самые узкие сиденья ГДБ. Но все равно они не такие комфортные как на ГЦ.+ 1 про сиденья от ГЦ !
У самого на купешке стоят от ГДБ, уж очень я в них болтаюсь, не нравиться и всё (( У ГД тоже есть несколько видов, одни пошире, другие поуже. Вот у тебя на фото, спинка не полностью синяя, а с черной выточкой переходящей с боковушек (они поуже), а бывают с полностью синей спинкой, как у меня, вот в них я болтаюсь как г..... (70кг веса)
С американок самые широкие, а с JDM самыйе узкие сиденья ГДБ. Но все равно они не такие комфортные как на ГЦ.
во-во ! по-ходу у меня как раз таки от американкиС американок самые широкие, а с JDM самые узкие сиденья ГДБ. Но все равно они не такие комфортные как на ГЦ.
У меня на купе стоят сиденья от седана. Рычаг регулировки положения спинки откидывает ее легко и одним движением.У меня лично спина не влезает в сток ГЦ сиденья. В остальном удобные. Обратите внимание, что синие лимитированные ставились и на седаны и на купе, соответственно, на седанах нет механизма складывания. А без механизма складывания я не представляю нормального доступа на задние сиденья. Даже сумку сложно положить будет, не то что сесть