Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GC Coupe СПб

Mr.boogie

Mr.boogie

Новичок
Сен
0
0
А да если нужен будет настройщик обращайся подскажу.
Настроит так как надо!!! Сам иностранец но в России бывает!
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
То что рычаги длиннее, видно. А что дорабатывать - нет!
Вопрос остается. Что дорабатывать?

Балка с ГДБ встает болт-он на ГЦ8 !! я только уши для крепления "П" подрамника спилил потому что распорка с ГЦ не встает!!а если у вас ее нет то пилить ни че не надо=)))) рейка , рычаги встанут
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--> Эксплуатация: из машины хочется сделать быстрый городской автомобиль, способный без особого комфорта доставить за 1000км и в перспективе выезжать на спринты и тайматак. Ралли это конечно круто, но туда точно не полезу, разве что по грунтовке прокатиться с ветерком))

Мотор однозначно 207 или 257 т.к. хочется быть уверенным в моторе и его долговечности при активной эксплуатации.

КПП однозначно 6ступ, хочется dccd, но это уже по возможности. Кто-то писал, что муфта dccd от 5ст подходит на 6ст....

Про распил, я так понимаю его целесообразность только в том, что всё удобно снять с одной машины, но бюджет получается еще дороже, чем покупать всё отдельно…

Про крышу, люк имеется штатный большой, поэтому есть только вариант переварки крыши.

По алю. рычагам я как понял надо искать GC-ra, верно?

Из владика приёшел задний бампер и пара мелочей, та еще лотерея конечно, половина железа норм, а что-то с косячками, но цены очень хороши)

<!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
КПП однозначно 6ступ, хочется dccd, но это уже по возможности. Кто-то писал, что муфта dccd от 5ст подходит на 6ст....
6-ти ступ надежнее и тяжелее на 30 кг примерно, но дороже 5-ступа.
Для свапа 6-ступа с ДССД есть много нюансов, всего не знаю, знаю только что ДССД работает по датчикам, которые стоят на рулевой колонке - мериет положение руля, + АБС которая чтото там сообщает блоку, не разбирался, еще какие то помоему датчики есть.
Друг не стал заморачиваться, сказал очень много менять надо, хотя у него GD. В итоге поставил 5-ступ с ДССД.
В общем надо изучать что именно надо, чтобы ДССД заработала нормально.

По алю. рычагам я как понял надо искать GC-ra, верно?
Ставь от GD, колея и кастор будет больше.
Если не ошибаюсь, то и привода заодно от свежего года.
Но привода надо смотреть вместе с МКПП, т.к. они разные в части установки в коробку. У коробки есть два варианта: 1-ый из коробки торчат кроткие валы с шлицами, на них одевается внутренняя граната и шплинтуется, а 2-ой вариант - в коробку вставляется внутренняя граната привод с коротким валом.
Поправьте если что не так.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--> Эксплуатация: из машины хочется сделать быстрый городской автомобиль, способный без особого комфорта доставить за 1000км и в перспективе выезжать на спринты и тайматак. Ралли это конечно круто, но туда точно не полезу, разве что по грунтовке прокатиться с ветерком))

Мотор однозначно 207 или 257 т.к. хочется быть уверенным в моторе и его долговечности при активной эксплуатации.

КПП однозначно 6ступ, хочется dccd, но это уже по возможности. Кто-то писал, что муфта dccd от 5ст подходит на 6ст....

Про распил, я так понимаю его целесообразность только в том, что всё удобно снять с одной машины, но бюджет получается еще дороже, чем покупать всё отдельно…

Про крышу, люк имеется штатный большой, поэтому есть только вариант переварки крыши.

По алю. рычагам я как понял надо искать GC-ra, верно?

Из владика приёшел задний бампер и пара мелочей, та еще лотерея конечно, половина железа норм, а что-то с косячками, но цены очень хороши)

<!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->

Можете не обременять себя поисками рычагов от ГД. Достаточно поставить от Сти гц. Комплект передних алюминиевых + задних стальных на ШС. Целенаправленной установки рычагов с увеличенным кастором нет необходимости.

Для установки ДССД можно обойтись только контроллером. Самое просто это первое поколение ДССД, собственно основа, которую ковыряют до сих пор выдавая за новый продукт, на самом деле это все та же магнитная муфта. Не завязанная на АБС , датчик положения руля и G сенсора. Соответственно надо найти блок управления DCCD от Сти гц версии 3-6, колесико переключения и реле (стандартное), все это легко внедряется. Либо купить контроллер DCCD pro он работает по такой же схеме. Еще раз вам говорю, хвостовик от 5 ступа ДССД вы не поставите на 6 ступ.
 
Mr.boogie

Mr.boogie

Новичок
Сен
0
0
Можете не обременять себя поисками рычагов от ГД. Достаточно поставить от Сти гц. Комплект передних алюминиевых + задних стальных на ШС. Целенаправленной установки рычагов с увеличенным кастором нет необходимости.

Для установки ДССД можно обойтись только контроллером. Самое просто это первое поколение ДССД, собственно основа, которую ковыряют до сих пор выдавая за новый продукт, на самом деле это все та же магнитная муфта. Не завязанная на АБС , датчик положения руля и G сенсора. Соответственно надо найти блок управления DCCD от Сти гц версии 3-6, колесико переключения и реле (стандартное), все это легко внедряется. Либо купить контроллер DCCD pro он работает по такой же схеме. Еще раз вам говорю, хвостовик от 5 ступа ДССД вы не поставите на 6 ступ.

А что за контроллер? Я тоже слышал что возникают проблемы с рулевой колонкой (по датчикам).
можно знаю принудительно зажимать диференциал вывести кнопочку и дел с концом. Но как это влияет на долго вечность редуктора и хвостовика сказать не могу.
Ребята в Питере занимаются таким.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Поставь Питерский контроллер, ему ничего не нужно вроде.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Размышляю по поводу интерьера, всё думал о синих сидениях лимитовых, но цены немалые на них и в этот бюджет можно купить смело и сидения от гдб. Сток это круто, но не будут ли гдб сидения удобнее и практичнее в плане материалов? (педаль для складывания считаю необязательной на купе + она необходима крайне редко)

Посмотреть вложение 87917 Посмотреть вложение 87918
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
А у вас какая комплекция ? Сидения от Гц более удобные людям до 80кг среднего телосложения. Сидения от ГДБ более широкие , по личному опыту мне в ГЦ-шных гораздо удобнее.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
А у вас какая комплекция ? Сидения от Гц более удобные людям до 80кг среднего телосложения. Сидения от ГДБ более широкие , по личному опыту мне в ГЦ-шных гораздо удобнее.
Я до 80 среднего. Нашёл сидения от гц как хочу, синие. Интересно, они сильно маркие?)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
+ 1 про сиденья от ГЦ !
У самого на купешке стоят от ГДБ, уж очень я в них болтаюсь, не нравиться и всё :((( У ГД тоже есть несколько видов, одни пошире, другие поуже. Вот у тебя на фото, спинка не полностью синяя, а с черной выточкой переходящей с боковушек (они поуже), а бывают с полностью синей спинкой, как у меня, вот в них я болтаюсь как г..... (70кг веса)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
гдб для тех кто пошире, но они в тоже время и по выше будут в салоне нежели гц, тоесть для тех у кого рост средний скажем у меня 172 и мне в них комфортнее,чем в гцшных
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
+ 1 про сиденья от ГЦ !
У самого на купешке стоят от ГДБ, уж очень я в них болтаюсь, не нравиться и всё :((( У ГД тоже есть несколько видов, одни пошире, другие поуже. Вот у тебя на фото, спинка не полностью синяя, а с черной выточкой переходящей с боковушек (они поуже), а бывают с полностью синей спинкой, как у меня, вот в них я болтаюсь как г..... (70кг веса)
С американок самые широкие, а с JDM самые узкие сиденья ГДБ. Но все равно они не такие комфортные как на ГЦ.
 
Последнее редактирование:
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Что мы имеем на данный момент:
Интерьер:
- синий ковёр GD
- сиденья синие GC STI limited
Экстерьер:
- капот алюминий type RA
- зад фонари JDM
- зад бампер JDM ver 6
- решетка ver 6
- диски Rays TE36 16* STI limited

Предполагается такой вид салона:
Посмотреть вложение 87999

Максимально приблизились к этому, за исключением юбки бампера и спйолера)
Посмотреть вложение 88000
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Синяя ткань обивки была только на 22В.
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
У меня лично спина не влезает в сток ГЦ сиденья. В остальном удобные. Обратите внимание, что синие лимитированные ставились и на седаны и на купе, соответственно, на седанах нет механизма складывания. А без механизма складывания я не представляю нормального доступа на задние сиденья. Даже сумку сложно положить будет, не то что сесть
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
У меня лично спина не влезает в сток ГЦ сиденья. В остальном удобные. Обратите внимание, что синие лимитированные ставились и на седаны и на купе, соответственно, на седанах нет механизма складывания. А без механизма складывания я не представляю нормального доступа на задние сиденья. Даже сумку сложно положить будет, не то что сесть
У меня на купе стоят сиденья от седана. Рычаг регулировки положения спинки откидывает ее легко и одним движением.
 
Сверху