Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GC Coupe СПб

sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Я внимательно посмотрел на фотки заднего дивана от GDB, а ведь по идеи он идентичен купешному, может кто примерял в GC?)

И еще меня не покидает идея замены стоковой крыши с люком на обычную с лючком, ваши мысли господа, стоит ли оно того? Я так понимаю минусов никаких, только материальные затраты на донорскую крышу и переварку.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Я внимательно посмотрел на фотки заднего дивана от GDB, а ведь по идеи он идентичен купешному, может кто примерял в GC?)

И еще меня не покидает идея замены стоковой крыши с люком на обычную с лючком, ваши мысли господа, стоит ли оно того? Я так понимаю минусов никаких, только материальные затраты на донорскую крышу и переварку.

ставь каркас, карбоновую крышу, всё меняй на пластик)
салон тебе вообще не нужен)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Я внимательно посмотрел на фотки заднего дивана от GDB, а ведь по идеи он идентичен купешному, может кто примерял в GC?)

И еще меня не покидает идея замены стоковой крыши с люком на обычную с лючком, ваши мысли господа, стоит ли оно того? Я так понимаю минусов никаких, только материальные затраты на донорскую крышу и переварку.
Знакомый менял, причем взял сразу с лючком Тайп Р.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
С климатом решил не заморачиваться и не лепить лишнюю электронику.
С крышей всерьёз подумываю о переварке, буду присматривать донора с лючком.

Раз уж будет полное восстановление кузова, то думаю стоит установить максимальный комплект распорок:
- перед верх (сток карбон)
- перед низ 4 точечная (совместима ли будет с защитой картера пока вопрос)
- зад верх
- зад низ на балку
Что еще бывает, может нижние на днище? И может что-то есть совместимое с других кузовов?

О подвеске тоже уже закрадываются мысли, я так понимаю мне стоит докупить:
- передние рычаги алю
- задние рычаги видел розовые STI продают, нужны ли они?
- по стойкам хз, купить ли с распила сток или поискать что-то тюнинговое? Хочется конечно с регулировкой высоты.
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Непонятно в каком состоянии салон, но если его можно просто отмыть-отхимчистить-подкрасить, то на этом стоит остановиться. Детали от младших собратьев комфорта и эстетики вряд ли прибавят. Это как в Волгу ставить сиденья от БМВ)) Я думаю, ухоженный салон ГЦ вполне самодостаточен, соответствует возрасту авто и гармонично выглядит. Это ведь для души машина... Руль, ковши и ремни, конечно, не помешают при спортивной эксплуатации.


Как планируете восстанавливать кузов - просто ремонт проблемных мест или еще проварка швов, доп. усилители и т.д?. Мне кажется, грамотная работа в этом направлении даст намного больше чем куча распорок на болтах из непонятной стали, которые еще и денег стоят. Крышу довольно просто переварить, я за!


Вообще, посмотрите еще www.rs25.com, там многие делают конверсии из американских купех в СТИ и можно найти много готовых решений.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Бери рычаги сразу от спек си 3 года алюминь и задних комплект розовых, задние болт он, развал встанет -2 без развалтных болтов, + колея по шире, передние с небольшими доработками, проверено- приход есть))
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Бери рычаги сразу от спек си 3 года алюминь и задних комплект розовых, задние болт он, развал встанет -2 без развалтных болтов, + колея по шире, передние с небольшими доработками, проверено- приход есть))
+1, передние люмить с увеличенным кастором.
А что спереди дорабатывать? по этим рычагам?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ничего сами встают, если балку только шире ставить от лисы, то и база будет шире.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Бери рычаги сразу от спек си 3 года алюминь и задних комплект розовых, задние болт он, развал встанет -2 без развалтных болтов, + колея по шире, передние с небольшими доработками, проверено- приход есть))
Не сильно ли вылезут колёса? Хотелось всё таки стоковые параметры колеи оставить, гнаться за расширением вроде не планировал)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чуть придется подпилить балку ( точно не знаю как , знаю что мне пилили, у них крепление чуть шире). Не сильно небольшой развал спасет, но тачка прилично уверенней себя ведет ( на сток дисках 7 вылет 53 встали вровень с арками, ниче не цепляло)
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ок, посмотрим. Именно спек C 2003 года смотреть?


С первого открытия салонного бардачка удивился тому, какой он тяжёлый. Потом выяснилось, что сломался внутренний амортизатор - его я восстановил, но вес крышки всё равно очень тяжёлый. В общем разобрал крышку и внутри оказался стальной усилитель весом 1,5кг. Я его вынул, под замок подложил 2шт 1,5мм шайбы и всё собрал, конструкция осталась по прежнему жесткой, открывается бардачок хорошо.
Смысл этой штуковины несильно понятен, либо чтоб коленями не проломали дверцу бордочка, толи утяжелитель, но по мне так эта вещь бесполезна, можно выкинуть)




Разборка машины продвигается, салон разобран на 90%, пол в отличном состоянии, это радует) На днях примерю синий ковер гдб, надеюсь встанет идеально)
В мыслях о свапе на механику я выбрал такое решение: ставлю 6 ступ обычный, затем покупаю хвостовик dccd от 5 ступа GC и внедряю (вроде болт-он встанет), и останется найти мозг с авторежимом, вроде самый оптимальный вариант, что скажите?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Поверь на слово человеку который все это просчитывал и думал обо всех вариантах.Самый дешевый способ:привозишь распилом спеку 2004 года,ставишь на сервисе машины напротив на 2 подъемника,снимаешь все узлами со спеки(мотор+коробка на балке вместе со всей подвеской и тоже самое сзади),ставишь в купе,перекидываешь проводку,лишнее с обеих машин продаешь.Любой другой вариант выйдет в конские деньги и постоянный геморрой с докупкой мелких деталей и колхозом.Кстати для свапа придется поменять только задние опорные подшипники стоек.все остальное(не считая салонных деталей),встает в штатные места,только фишки на фарах поменять надо.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Подтверждаю, единственное еще можно поставить приборку на родную панель,чтобы все работало информативно. Юра антоненко внедрял ее на родную панель гц с изготовлением козырька.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Самый дешевый способ:привозишь распилом спеку 2004 года(
Ну вот я приценился, с доставкой около 400к получается такая спека, целесообразно ли? Может всё же легче купить с разбора всё необходимое?


Салон разобран, распродаю всякие ненужности и присматриваю необходимую кузовню)
Штатная сигналка разряжает аккум за 3 дня в ноль, я думаю снять её т.к. смысла в ней если честно не вижу. По мне выход, это сделать механические блокировки узлов... Ну и надо придумать, как управлять центральным замком с пульта, что бы открывать машину. Сам с этим не сталкивался просто)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
А нафига тебе спека? Что в ней такого? Мотор? Я вас умоляю ничего сверхестественного в нем нет. Коробка? 99 Процентов людей даже не понимают в чем особенность трансмиссии от Спек Ц. Подвеска? ну разве, что в стойках. В городе на самом деле глубоко пофиг на прелести подвески от спеки тем более на ГЦ.

Купить твинскрольный мотор ( 100-110 к комплект), Коробку 5 с ДССД от Ра или тайп Р ( 45 к комлект). ( Это если вы драгом не увлекаетесь), либо 6 если любите прыгать. задние рычаги на ШС, передние алюминь все от коньюктевида, стойки сток либо от Араи. тормоза Голды. На круг вам это встанет в 200к.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А нафига тебе спека? Что в ней такого? Мотор? Я вас умоляю ничего сверхестественного в нем нет. Коробка? 99 Процентов людей даже не понимают в чем особенность трансмиссии от Спек Ц. Подвеска? ну разве, что в стойках. В городе на самом деле глубоко пофиг на прелести подвески от спеки тем более на ГЦ.

Купить твинскрольный мотор ( 100-110 к комплект), Коробку 5 с ДССД от Ра или тайп Р ( 45 к комлект). ( Это если вы драгом не увлекаетесь), либо 6 если любите прыгать. задние рычаги на ШС, передние алюминь все от коньюктевида, стойки сток либо от Араи. тормоза Голды. На круг вам это встанет в 200к.
эт всё дорого, вот идеальный вариант,доки с фэйслифтом продать,вообще сверхбюджетно получится http://www.sti-club.su/advert/99556
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а если надумаешь по этому варианту я могу посмотреть и отправить помочь,только это изначально вырик помоему был.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
А нафига тебе спека? Что в ней такого? Мотор? Я вас умоляю ничего сверхестественного в нем нет. Коробка? 99 Процентов людей даже не понимают в чем особенность трансмиссии от Спек Ц. Подвеска? ну разве, что в стойках. В городе на самом деле глубоко пофиг на прелести подвески от спеки тем более на ГЦ.
я изначально и придерживался мнения брать все отдельно, но многие советуют искать целую спеку и делать полный свап, вот пытаюсь найти аргументы...
Коробку в любом случае хочу 6ст, dccd думаю поставлю стоковый хвостовик и тд от 5ст gc.

Такой вопрос, если задумываться о современном 207 или 257 моторе, косу нужно современную внедрять или допустим подойдет коса от gc на которой был 207 мотор?
и еще, я так понимаю, у меня сейчас 251 мотор, можно ли на его блоке собрать чтото достойное?
 
Сверху