Black_Infinity
Субарист
- Июн
- 0
- 16
был в наборе как раз метчик 1/8nptа нарезал как? метчик покупал специальный?
а отверстие какого диаметра сверлил? попробую в слесарках поискать, может найду чего...был в наборе как раз метчик 1/8npt
ну подобрал сверло чтоб по диаметру совпало с кончиком метчика.. 1/8npt это конусная резьба я так поняла отверстие какого диаметра сверлил? попробую в слесарках поискать, может найду чего...
Сегодня подключил все приборы. Все встало на ура! Проводку перекинул по центру.
Первые 10км с периодическими стартами в отсечку показали 850 градусов коллектора и 102 градуса масла. Может это и нормально, бензин 95й, давка турбины 0.35. Завтра поеду на заправку за 98м, посмотрим что изменится.
Обратил внимание на давку масла - при 95 градусах на холостом ходу давление около 1.5, при 102 градусах давление упало до 1.2. Завтра проверю теорию по зависимости давления масла от температуры на себе
PS: какие пороги выставить для каждого датчика? И до скольки масло можно греть?
давка такая из-за бензина, как паленый попадается или 95й заливаю, так давка на 0.35 падает и все. пока 98й не зальешь, так и тошнитпочему давка турбы 0.35 и что за турба?
давка масла низковата, какое масло льешь и какой пробег?
чтобы нагрева масла меньше боятьсяЗачем тебе 5в50?
А почему нет?...Зачем тебе 5в50?
Это не гонка, и пробег на ней не 200 тыщ. 5в40 самое то.А почему нет?...
Это не гонка, и пробег на ней не 200 тыщ. 5в40 самое то.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?