Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Forester SG9 2.5XT

Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
Сегодня на трассе стуканул дифер. Хорошо, что был на озере в этот момент. Закусило, сдал немного назад и смог продолжить движение вперед со скоростью максимум 2км/ч. Вращая левое заднее колесо видим поднимающуюся правую гранату. Когда едешь - щелчки в задней части авто, при повороте направо появляется скрежет как будто чтото задевает небольшим сектором. Кто подскажет какие редуктора мне подойдут? Знаю, что там стоял LSD.
И еще такой вопрос.
Когда спустили с эвакуатора, машина отказывается ехать назад, при этом крутится кардан. Почему передние не передают момент?! Вперед движение есть.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
У тебя 160й редуктор. Гп 4,11 или 4,44 не помню. У меня кстати есть хорошая дисковая блокировка для тебя.
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
4.11 у меня. Спасибо.
Блокировка дороговата пока, но тема классная :) Быть бы уверенным, что дело только в ней, взял бы. А пока под подозрением еще и коробка, досталось ей тоже нормально так...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
С виду безобидно, но вытащили только трактором...
конечно трактором, лед же) А был бы рывковый тросс - тебя бы и таз вытащил :) С рывковым троссом на льду можно чуть ли не от бампера начинать разгоняться )
Есть один видосик на эту тему:)
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
конечно трактором, лед же) А был бы рывковый тросс - тебя бы и таз вытащил :) С рывковым троссом на льду можно чуть ли не от бампера начинать разгоняться )
Есть один видосик на эту тему:)
Трос был, да в проушину не пролез... Заранее не взял крепеж, блин...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
тут 10 минут работы лопатой, какой трактор?
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
После мойки загорелась гирлянда на приборке, машина не ехала... Одну ошибку запомнил, P0701, вторую не помню... Что это, проблема в коробке или просто электрику залили?
Вчера ситуация повторилась, только теперь в дождь... Сбросил ошибки через OBD-II, заглушил-завел и поехал дальше. Тупит конечно очень после сброса...
Может кто сталкивался?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
надо было как на ауди или мерседесе делать, динамические поворотники)
а вот с боковыми лампочками ты перемудрил.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
а вот с боковыми лампочками ты перемудрил. +1

да и дальний терь кривовато будет светить...
 
Последнее редактирование:
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
У меня от 222-го мерса фары лежат с битым стёклами и корпусами, но целой начинкой. Тоже думал замутить подобное, но там ооочень сложная система электроники.
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
На дальний не смотрел, поскольку весной буду ставить линзы биксеноновые :)
подсветка поворота тема классная, нужно подумать как можно это реализовать ;-)
 
G

gloomc

Новичок
Авг
0
0
Black_Infinitу Никак на наши машины с ваша не перенести. У меня на форе стоит линза и дхо с туарега. Что бы поставить поворотный механизм на практически всю электричку от фольца
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
На Arduino можно запустить все эти механизмы. Только придётся посидеть.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
ТС извини, напишу у тебя в теме, что б новую не создавать.

Форь SG 9 случайно приехал на тесты Амароков в карьер.
Тесты проводил Атлант М, на Ярославке. Карьер по Ярославке.
Сначала над Форем амароковцы откровенно ржали и спросили, интересно,
а сможет ли Форь проехать эту трассу?
Езда по карьеру в планы не входила, но пришлось поехать.
Форь ответил лихим проездом одной трассы и амароковцам
было предложено проехать ее на время, но был получен отказ. ОНи утухли.
Вторая трасса была длиннее и с крутыми горками. На них спускались, почти упираясь бампером
в землю при спуске. Со спусками так было задумано изначально, что бы Амарок наверняка проехал трассу.
Форь опять все проехал.
На предложением проехать в обратную сторону со штурмом двух горок вверх, от офов. был получен отказ.
На своих Амароках народ поехал, но въехать в горки с первого раза никто не смог.
Форь въежал, как ходом, так и с остановкой в середине горки. Так попросили амароковцы.
В общем тест им испортили, уехали они грустные.
На вопрос будут ли фото и видео, офы сказали, конечно нет, мы же не Форестер тестили.
Но сказали, что мы не ожидали такое увидеть. Амарок был полноприводным, 2,0 битурбо 180
на АКПП. Блокировок и понижайки у него не было.
На было даже самоблока сзади, как у этого Форя с АКПП.
 
Сверху