Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Forester SG9 2.5XT

Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
Заказал нормальные переходники под датчик температуры масла. Ждемс :)
LMA Gauge Sender Unit Adaptor 1/8" NPT Female To M18 x 1.5 Male Short
370738229175_1.jpg
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
Пока жду переходники, поставил будильники на место.
Получилось неплохо очень :fingers:
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Сфотай общий вид как смотрится.
Тоже думаю куда приделать будильники...
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
на видео есть общий вид с тремя будильниками, завтра сделаю фото текущего вида
сегодня пока катался заметил такую фишку, что слева на давку масла совсем не удобно смотреть, поэтому перенесу его на место егт, егт заменит темп масла, а последний на старое место давки масла
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
вот так сейчас все стоит :)
внизу виднеется турботаймер, удобная вещь когда спешишь. У себя настроил на 1мин и на 2мин. Выбираю в момент парковки двумя нажатиями.
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
у кого есть даунпайп стоковый? куплю/приму в дар :-D
выпуск начинаю варить, а родные резать не хочется, чтобы иметь возможность вернуть все обратно.
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
после пары стартов в 6.5тыс на полном дроселе давка масла падает до 1бар по датчику на холостом, в обычном режиме на прогретом двигателе держится на 1.5кг. Что это? Масло? Что можно посмотреть и проверить?
Уровень масла чуть выше среднего, масло не черное, менял 4000км назад, мотюл 8100 5w40. Температуру масла еще не подключал, но уже интересны его показания. Может банальный перегреф....
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Скорее да чем нет, вязкость маслы обратнопропорциональна его температуры, выше темп - ниже вязкость - ниже давка на холостых
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
Итак, сегодня заинсталлил датчик ЕГТ!
Посмотреть вложение 69564
Сверло на 9, метчики М10*1, смазывая маслом за 10 минут датчик встал на место.
Были куплены новые прокладки, болты и гайки для соединений. В итоге, поставил только прокладки, болты нужны были другие :)
Но тем не менее, не все прошло гладко как хотелось... Сначала не выкручивался штатный датчик (так и не выкрутили, пришлось с ним снимать), потом обнаружена трабла с аппайпом...
Снял видео как это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=pYGusIfsNew
Тут на кожухе видны следы сварки, тепловой экран отсутствует.
Посмотреть вложение 69562
Снизу все ровно, не придерешься...
Посмотреть вложение 69563

Прошу совета, что с ним делать? Вариантов два - оставить как есть, но следить за поведением, либо взять тюнячий аппайп на 2.5".
PS: до разбора в районе 3-3.5тыс оборотов наблюдался дребезг металлический, сейчас его нет. Мог это быть аппайп? Раньше грешил на даунпайп и катализатор в нем....
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
Сегодня подключил все приборы. Все встало на ура! Проводку перекинул по центру.
Первые 10км с периодическими стартами в отсечку показали 850 градусов коллектора и 102 градуса масла. Может это и нормально, бензин 95й, давка турбины 0.35. Завтра поеду на заправку за 98м, посмотрим что изменится.
Обратил внимание на давку масла - при 95 градусах на холостом ходу давление около 1.5, при 102 градусах давление упало до 1.2. Завтра проверю теорию по зависимости давления масла от температуры на себе :)
PS: какие пороги выставить для каждого датчика? И до скольки масло можно греть?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сегодня подключил все приборы. Все встало на ура! Проводку перекинул по центру.
Первые 10км с периодическими стартами в отсечку показали 850 градусов коллектора и 102 градуса масла. Может это и нормально, бензин 95й, давка турбины 0.35. Завтра поеду на заправку за 98м, посмотрим что изменится.
Обратил внимание на давку масла - при 95 градусах на холостом ходу давление около 1.5, при 102 градусах давление упало до 1.2. Завтра проверю теорию по зависимости давления масла от температуры на себе :)
PS: какие пороги выставить для каждого датчика? И до скольки масло можно греть?

почему давка турбы 0.35 и что за турба?

давка масла низковата, какое масло льешь и какой пробег?
 
Black_Infinity

Black_Infinity

Субарист
Июн
0
16
почему давка турбы 0.35 и что за турба?

давка масла низковата, какое масло льешь и какой пробег?
давка такая из-за бензина, как паленый попадается или 95й заливаю, так давка на 0.35 падает и все. пока 98й не зальешь, так и тошнит :)
турба сток.

масло сейчас залито мотюл 8100 xcess 5w40.
планирую в казань в гости прокатиться, как раз время подойдет, хочу по возвращении залить redline 5w50.
по одометру пробег 76ткм. следов скручивания пробега не нашел, да и общее состояние говорит о близком к этому пробеге.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Зачем тебе 5в50?
 
Сверху