M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Конечно гражданская, как и БРЗ. Только в отличие от БРЗ, в него можно поставить ковши прямо из конфигуратора. А вообще у него разные конфигурации, есть кайман ГТ4, например. С регулируемыми стабилизаторами, и так далее.кайман гражданская машина.
атмо порши задирает. Все.
Ещё раз. Поинтересовался. 10 лет или 200 тыс км трекового пробега гарантии.поинтересуйся у поршеводов по поводу гт3 991
на еж257 тоже есть гарантияЕщё раз. Поинтересовался. 10 лет или 200 тыс км трекового пробега гарантии.
Только не 10 лет на треке. Было бы 10 лет - цены бы ему не было абсолютно никакой.на еж257 тоже есть гарантия
можно посмотреть где написано про 200 тыс км трекового пробега?Только не 10 лет на треке. Было бы 10 лет - цены бы ему не было абсолютно никакой.
Ты вроде начал с поговори... а теперь посмотреть хочешь. Ну погугли по "porsche 911 gt3 warranty"можно посмотреть где написано про 200 тыс км трекового пробега?
Коротко: была конструктивная проблема на первых двигателях, её устранили, все двигатели заменили бесплатно на всех машинах, а чтобы у клиентов не бомбило - ещё и 10 лет гарантии на новые двигатели дали.Коротко: двигатели ГТ3 991 срыгивающее фуфло, поэтому чтобы у клиентов не бомбило - сделали расширенную гарантию.
Тут не поспорить, с поршаками очень много проблем. Действительно, форум порше тому доказательство.первое что нашлось по ссылке:
https://www.motor1.com/news/176404/porsche-911-gt3-extended-warranty/
Коротко: двигатели ГТ3 991 срыгивающее фуфло, поэтому чтобы у клиентов не бомбило - сделали расширенную гарантию.
Как я и говорил.
Почитай поршеклуб. Самое популярное слово на поршеклубе это "задиры".
Да уж, хлипкие они ужасноТут не поспорить, с поршаками очень много проблем. Действительно, форум порше тому доказательство.
Премиум - это две вещи: обслуживание и набор опций. Какая в машину кожа напихана и сколько шумки наложено - это никакого отношения к премиуму не имеет. А когда можно ряд в коробку у дилера выбрать и 10 лет гарантии на мотор - это вот премиум.
Про какую фому? Ты в основном какую-то фигню молотишь, понять проблематично, что ты хочешь сказать... какие-то теории непонятные выдвигаешь, непонятно откуда взявшиеся и ничего общего с реальностью не имеющие.я ему про Фому, а он мне про таблицу умножениято что она серанула с места 50 раз говорит о крепкости трансмиссии.
Амиго, ты нас хоть немного уважай, не надо нас тралить так толсто
Самое главное, зачем? 200 сил там вполне на эвридей достаточно. Машина очень сбалансирована по развесовке, кайф не в разгоне там в общем-то, это не импреза)Сильно ли геморно засвапить fa20dit в gt86/brz?
Или то же самое турбо навесное набросить с dit на атмо fa, не должно же быть особого гемора?
У брз есть версия тайп ра рейсинг, с ковшами, ремнями 4 точки и каркасом с конвейера. Вопрос доступности на конкретном рынке )Конечно гражданская, как и БРЗ. Только в отличие от БРЗ, в него можно поставить ковши прямо из конфигуратора.
главного носителя ИстиныЪ ни в чем не убедитьна то он и носитель истины тем не менее не взял себе самую надежную и крутую машину дуализм сознания такой
Самое главное, зачем? 200 сил там вполне на эвридей достаточно. Машина очень сбалансирована по развесовке, кайф не в разгоне там в общем-то, это не импреза)
Места там достаточно, судя по компоновке, планировалась турбоверсия с топмаунтом и с полным приводом (если поднять на подъемнике и открыть капот, прям видно, где под что оставили место). Я прикидывал, это можно сделать, только бюджет совсем негуманный. Мотор надо сдвигать в базу при этом, в идеале. Турбировать fa20 атмо- ни в коем случае.
PS opposer, поздравляю с хорошей покупкой, зимой будет весело, обещаю =)
У брз есть версия тайп ра рейсинг, с ковшами, ремнями 4 точки и каркасом с конвейера. Вопрос доступности на конкретном рынке )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?