O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
я про читерский аяк, который в ралли запрещен, который срыгивает, но вывозит.Какого компа? Ты про дифференциал с электронной блокировкой? Такой же, как в стихе стоит, и как в машинах WRC?
А что ещё туда можно поставить? Вообще дифференциал разве что выкинуть. Но это будет "немножко не то", не для гражданской машины постоянная 100%-я межосевая блокировка. Или механическую воткнуть, но в принципе получится то же самое по большому счету, потому что идеология работы одна и та же ведь нужна, какой бы девайс ни применять.
Любой петролхед обязан понимать, что вывозит центральная блокировка, а не задняя. Именно поэтому на тачках для спорта она самая навороченная... еще у тойоты в врц когда-то передняя была электронноуправляемая.я про читерский аяк, который в ралли запрещен, который срыгивает, но вывозит.
теперь все говно, кроме тру брз))) Остальное просто подобие на спорт кары)
А по теме, сти круче на порядок авто) Хоть и в брз есть свой прикол.
а зачем, по вашему, на брз поставили такую длинную вторую и третью? Есть версия, что чтобы на второй боком можно было дольше ехать чтобы она не кончалась в момент
Была бы в стоке версия на турбо моторе, взял бы себе однозначно.пятый день не вылезаю из машины. Я вообще не представлял, что просто ездить по городу и изредка газовать может быть таким кайфом. Совсем другого уровня коммуникабельности машина, нежели сти.
А эво еще круче по обратной связи. Вот за это я ее и люблю.пятый день не вылезаю из машины. Я вообще не представлял, что просто ездить по городу и изредка газовать может быть таким кайфом. Совсем другого уровня коммуникабельности машина, нежели сти.
Как мало ты ещё понимаешь в машинах...он не может быть круче тк это бабушкин высокий переднеприводный автобус с компьютером и прикрученным приводом на жопу.
у брз центр тяжести ниже чем у феррари 458. В брз ты сидишь на высоте 40см от земли. Он не сделан спортивным как эво - он рожден спортивным.
он не может быть круче тк это бабушкин высокий переднеприводный автобус с компьютером и прикрученным приводом на жопу.
у брз центр тяжести ниже чем у феррари 458. В брз ты сидишь на высоте 40см от земли. Он не сделан спортивным как эво - он рожден спортивным.
он не может быть круче тк это бабушкин высокий переднеприводный автобус с компьютером и прикрученным приводом на жопу.
у брз центр тяжести ниже чем у феррари 458. В брз ты сидишь на высоте 40см от земли. Он не сделан спортивным как эво - он рожден спортивным.
Ну началось)))
Реально брз/86 теперь топ из топов. Сти, ево унылые автобусы))) бмв вообще дно, хуже любого таза, ферра курит по центру тяжести ну и т.д.
На самом деле, если бы оппосер купил m235 или 135, я думаю брз бы была обосрана полностью, как неедующая японская помойка, с унылой ЕУР без обратной связи, с обдристанным атмо оппозитом, который невозможно даже протюнить))) про коробку и ряды забыл добавить, тоже полная шляпа)
ТО есть в плане удовольствия от управления сти и ево дно?) Только для результата?А эво и сти резко ненавижу настолько, что считаю их лучшими машинами для результата.
ТО есть в плане удовольствия от управления сти и ево дно?) Только для результата?
А рс3 и а45 для результата не подходят?)
Лично мне показалось, что брз поприятнее отзывается на воздействия и дает обратную связь чем сти. Только и всего
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?