B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
в человеке, т.е. в машине все должно быть прекрасно... и тормоза в том числезачем там что то другое если под капотом пока что сток?
а соглашусь,принятов человеке, т.е. в машине все должно быть прекрасно... и тормоза в том числе
иначе можно спросить, накуя там антикрыло при полном стоке под капотом....
кста, Миш, а она хоть тормозит в реалии?
кста, Миш, а она хоть тормозит в реалии?
от ты неугомонный)... но по весне один хрен AP ждут )
тормоза оч адекватные весу\мощности
но по весне один хрен AP ждут )
Это не его метод...болт он вставать ...
Миш там наверное от ГРБ должно все болт он вставать и зад тоже, хотя для тебя от ГРБ не интересно наверное).
от ты неугомонный)
и в конце концов прикрутили к ней полный привод...
Да уж, кластер был "чтоннада"Это не его методвспомни кластер
а не проще левый супорт на место правого поставить и наоборот, тогда все нормально прокачиваться должно))
по-идее можно поменять расположение штуцеров, просверлить дырки, нарезать резьбу, лишние дырки заглушить, но тут получается противоречие с феншуем))
все верно. я видел именно такие примеры. но нуивонах этот бомж-тюнинг
для примера фото неправильной инсталляции - поршня работают "не туда" - только для подиума разве что сойдет, чтобы пальцем все в Брембы тыкали
не для жизни
Посмотреть вложение 45064
я не хочу Брембы
наелся
ну нах, задом гонять пойдет ;-)...не для жизни...
Внезапно:у машин на фото мотор не спереди - а здесь инженерный упор сделали на макисмально низком и глубоковсалонном моторе -
отсюда и предполчи суппорта вынести перед осью, высвободив место для более тяжелых элементов за ней
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?