Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ. Моя Love-story.

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Это кроуфордовское орало из бампера торчит?

ага, их Иерихонские трубы

суровый маффлер, не так ли ?) Как у Блока !

782.jpg
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Кста, Миш, как там слышимость посторонних звуков в салоне? Шумки, небось, нет почти.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Кста, Миш, как там слышимость посторонних звуков в салоне? Шумки, небось, нет почти.
ну не премиум-класс конечно, но вполне приемлемо
+ двери без фанатизма чуть зашумил под акустику = нормально

А 215 Нм (или скока там у БРЗ) такие катки не тяжело будет ворочать ?
Или это в расчете на турбомотор ?
в стоке заявлено 205Нм, конкретно на моей машине 218Нм сейчас (со спорткатом), выхлоп пока не ставил еще
катки конечно в расчете на 400+ момента с турбой
b2996ab0cd26.jpg
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Привет!
по городу пробывал перемещаться на сликах- Адванах?
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
MSTiFK8R
расскажи если не сложно про зимнюю эксплуатацию:
как проходимость, как во дворах по колеям ползает, как развесовка и самоблок в этом помогают?
бампера-пороги пластик снизу не ломает?
ну может какие нюансы характерные есть?

то что боком ездить на ней в кайф и так понятно)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
я каждый день, за редким исключением, езжу с сентября

ни разу не застрял, хотя иногда парковка на снежно-ледяных уклонах - челлендж

до сих пор ничего не покорябано ( даже низ юбки бампера ), не поломано, не расшатано - она не такая уж и низкая как кажется

Для Питера уже не так все радужно может быть, но удовольствия через край

ну почиркивает иногда днищем , когда некуда из колеи деваться, да и хрен бы с ней - все укрыто штатными пластиковыми аэродинамическими щитками наглухо, а картер защищает приличная алюминиевая лыжа - спасибо инженерам!

самоблок помогает сильно, но машина все же оч легкая - выставиться неосторожно погладив газ можно на раз. Иногда бывает нарочно, а иногда и специально по 360 градусов исполняю на разворотах\поворотах - очень просто все и быстро происходит

ps - зима Hakka-4 215\45\17 без шипов бы вообще никуда не ехала имхо по такой зиме, как эта

BRZ-under-tray.jpg

figure4.jpg

turbo865.JPG

MSTiFK8R
расскажи если не сложно про зимнюю эксплуатацию:
как проходимость, как во дворах по колеям ползает, как развесовка и самоблок в этом помогают?
бампера-пороги пластик снизу не ломает?
ну может какие нюансы характерные есть?

то что боком ездить на ней в кайф и так понятно)
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
спасибо за развернутый ответ, Михаил!
что-то все чаще посещают шальные мысли о даунгрейте :oops: со сти на легкий и управляемый задний привод:confused:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
спасибо за развернутый ответ, Михаил!
что-то все чаще посещают шальные мысли о даунгрейте :oops: со сти на легкий и управляемый задний привод:confused:

на сти как-то было напряженно все, нервно и хлестко, да и мордой наружу плужить любит - постоянная борьба за выживание

здесь прям балет на пуантах ) айда
 
D

drewsha

Новичок
Дек
0
0
Михаил, а про фотосессию расскажи поподробнее плиз. Тебя самого нашли или это чисто твое желание было ?
 
Сверху