Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ. Моя Love-story.

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
зачем там что то другое если под капотом пока что сток?
в человеке, т.е. в машине все должно быть прекрасно... и тормоза в том числе

иначе можно спросить, накуя там антикрыло при полном стоке под капотом.... :)


кста, Миш, а она хоть тормозит в реалии?
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
в человеке, т.е. в машине все должно быть прекрасно... и тормоза в том числе

иначе можно спросить, накуя там антикрыло при полном стоке под капотом.... :)


кста, Миш, а она хоть тормозит в реалии?
а соглашусь,принято
:)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Миш там наверное от ГРБ должно все болт он вставать и зад тоже, хотя для тебя от ГРБ не интересно наверное).


нет

от ГРБ встают задние суппорта и диски, если их сделать 5*100

передние брембы конструктивно встанут по разлету ушей, но обрати внимание - суппорт СПЕРЕДИ, а не сзади - нужно будет переворачивать Брембы вверх ногами (прокачными штуцерами вниз )= поменяется порядок поршней ( на Брембах они разного диаметра ) = будет перекашивать колодку и работать неправильно, не говоря уже о том, что такую конструкцию хрен прокачаешь

для переда уже есть гораздо более правильные решения. я нацелен на AP Racing

DSC_6889.JPG
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
от ты неугомонный)
и в конце концов прикрутили к ней полный привод...

на этой платформе невозможно разместить передние привода - КПП слишком глубоко в базе. Это и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Это не его метод:) вспомни кластер:)
Да уж, кластер был "чтоннада"

На BRZ совсем скоро встанет менее экстремальный девайс - Defi Din Gauge - вот он, свежераспакованный. Сенсоры сейчас уже установлены.
Посмотреть вложение 45055
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
а не проще левый супорт на место правого поставить и наоборот, тогда все нормально прокачиваться должно))
 
N

ndv031967

Новичок
Мар
0
1
а не проще левый супорт на место правого поставить и наоборот, тогда все нормально прокачиваться должно))

Прошу прощения, что вмешиваюсь, штуцера нормально встанут, проблема в направлении вращения тормозного диска, он в этом случае будет вращаться в другую сторону относительно суппорта, если бы поршни были одного размера, то легко.
 
N

ndv031967

Новичок
Мар
0
1
по-идее можно поменять расположение штуцеров, просверлить дырки, нарезать резьбу, лишние дырки заглушить, но тут получается противоречие с феншуем))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
по-идее можно поменять расположение штуцеров, просверлить дырки, нарезать резьбу, лишние дырки заглушить, но тут получается противоречие с феншуем))


все верно. я видел именно такие примеры. но нуивонах этот бомж-тюнинг

для примера фото неправильной инсталляции - поршня работают "не туда" - только для подиума разве что сойдет, чтобы пальцем все в Брембы тыкали

не для жизни

Посмотреть вложение 45064
 
N

ndv031967

Новичок
Мар
0
1
все верно. я видел именно такие примеры. но нуивонах этот бомж-тюнинг

для примера фото неправильной инсталляции - поршня работают "не туда" - только для подиума разве что сойдет, чтобы пальцем все в Брембы тыкали

не для жизни

Посмотреть вложение 45064

Михаил, по-идее суппорты симметричные, при желании перекинуть можно, скорей всего и колхозить сильно не придется.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
я не хочу Брембы
наелся
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
у машин на фото мотор не спереди - а здесь инженерный упор сделали на макисмально низком и глубоковсалонном моторе -

отсюда и предполчи суппорта вынести перед осью, высвободив место для более тяжелых элементов за ней

Посмотреть вложение 45360
Посмотреть вложение 45364

Центр тяжести BRZ ниже, чем у

Ferrari 458 Italia
Посмотреть вложение 45361

Cayman S
Посмотреть вложение 45362


нашел раннюю фотку Спитфайера - вот где все начиналось )
Посмотреть вложение 45363
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
у машин на фото мотор не спереди - а здесь инженерный упор сделали на макисмально низком и глубоковсалонном моторе -

отсюда и предполчи суппорта вынести перед осью, высвободив место для более тяжелых элементов за ней
Внезапно:

Посмотреть вложение 45384
Посмотреть вложение 45385
Им не понять мудрости инженеров сцубару, но как-то справились..:mrgreen: И даже еще одна автокомпания, как и сцубару, крайне любящая наиппать своего клиента, тоже как-то смогла в инжиниринг...
Посмотреть вложение 45387


ЗЫ: А*уенно смешным Петросянам - речь о том, что на иво тормозилки стоят так же, как на БРЗ, и машинки - те же брембы, что на СТИ, только зеркальные, никаких гиморов с переборкой право налево нет. Не удивлюсь, если и крепления идентичны. И стоят копейки.
 
Сверху