S
SUBARU Academy Russia
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Дмитрий, приветствую!
На форуме поднимался вопрос о том, где взять сервис мануал (желательно на русском) для Импрез до 2000 года выпуска.
Литература, которая имеется в свободной продаже, мягко говоря не очень.
Можете ли Вы помочь достать такой мануал по ремонту?
Для канадских и американских версий Субару существуют оригинальные предпусковые подогреватели(P\N A0910AS100), вкручиваемые в заглушку блока системы охлаждения. Они рассчитаны на 110 вольт и приходится их включать в сеть через мощный диод. Есть ли планы по выпуску подобных подогревателей для сетей с напряжением 220-240 вольт?
Возможна ли установка предпускового подогревателя у дилера?
Если дилеры не ставят, можно установить его на стороне и не потерять гарантию?
Дмитрий, добрый день!
Если будете проводить "несколько открытых лекций для желающих" - можно будет их дополнить небольшой темой от "Академии скорости Сергея Успенского". Ну, например, основные отличия "контраварийной подготовки" от "Автоспорта".
Можно показать и дать попробовать основные современные техники руления, установив быстросъемные рули-тренажеры на столе.
Навроде такого:
http://auto-home.users.photofile.ru/photo/auto-home/96493305/xlarge/119018354.jpg
Сергей Потанин,
инструктор "Академии скорости Сергея Успенского".
Видел книжку, про Хонды, там забыли тысячные дюйма пересчитать в миллиметры и были указаны зазоры коренных шеек типа 0.002 мм. Еще фазы на распредвалах видел не в градусах а миллиметрах.
У каждого дилера свои контракты на поставку ГСМ, в СПб у РРТ - это Мобил, В Москве - по-моему и мотюль могут лить по желанию в гарантийные а/м, про другие города - м.б. и Кастрол. Есть ли список масел разрешенных к использованию и сохраняющие гарантию?
Разрешено ли отступать от рекоммендованного 5В30 в такую жару как сейчас? У меня сейчас залит Мобил 1 5В50?
прокоментируйте мой вопрос про тест тормозов на ТО, пожалуйста.
Для канадских и американских версий Субару существуют оригинальные предпусковые подогреватели(P\N A0910AS100), вкручиваемые в заглушку блока системы охлаждения. Они рассчитаны на 110 вольт и приходится их включать в сеть через мощный диод. Есть ли планы по выпуску подобных подогревателей для сетей с напряжением 220-240 вольт?
Возможна ли установка предпускового подогревателя у дилера?
Если дилеры не ставят, можно установить его на стороне и не потерять гарантию?
Здравствуйте, вопрос локальный. У меня В4 турбо 1999 года, коробка автомат тип-троник. появилась ошибка 33, сам диагностировал, при быстром ускорении появляется отсечка по оборотам на 4500 об.м. и дальше не переключается передача. Где стоит тот датчик который надо менять?
К каму не обращусь все говорят про разные датчики и про разные места его расположения!!!!! Внесите ясность. Кузов ВЕ5-002461.
То есть с вязкомуфтой если коробка в нейтрали (выжали сцепление) серавно в поворотах зимой ручником нельзя пользоваться? Я считал что в нейтрали она не работает. Можно прояснить? И как обстоят дела на 6ти ступенчатой трансмиссии от сти?
Ответ будет длинный, будет содержать информацию и рекомендации, поэтому напишу сегодня вечером или завтра утром - просто сейчас нет времени. Извините.
То есть с вязкомуфтой если коробка в нейтрали (выжали сцепление) серавно в поворотах зимой ручником нельзя пользоваться? Я считал что в нейтрали она не работает. Можно прояснить? И как обстоят дела на 6ти ступенчатой трансмиссии от сти?
Вязкостная муфта в межосевом дифференциале выполняет роль блокирующего устройства. Она вступает в действие при разнице в скорости вращения передних и задних колес. Соответственно, при большой разнице в скорости вращения передних и задних колес, в муфте будет большая разница в скорости дисков, и она начнет сильно нагреваться. Если бы муфта могла переходить в режим полной блокировки, она бы могла себя этим защитить - тогда бы не было взаимного проскальзывания дисков и она бы остыла. Но наши муфты обеспечивают лишь частичную блокировку, так что если "безобразничать" долго, то муфта перегреется и заклинит
Ключевые слова здесь - разница в скорости передних и задних колес. Дальше - делайте выводы сами.
Что касается спортивной шестиступенчатой (STI-шной) трансмиссии, то важно, где она установлена. Если в STI, то проблем никаких: в STI блокировка дифференциала DCCD управляется электронным блоком управления, у него на входе есть сигнал с "ручника", то есть использование "ручника" система учитывает. А вот в Legacy Spec B прежнего поколения эта же самая трансмиссия устанавливалась с обычным нашим межосевым дифференциалом, блокируемым вязкостной муфтой. А это значит - см. выше.
Дмитрий Филонов
Как починить на машине стоимостью почти 2 млн. и пробеге в 30000 км задние стучащие стойки ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?