Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Barik

Новичок
Май
1
0

Уже делаю, но не субару, а форд фокус, с мотором дюратек 2.0 л. 145 сил, степень сжатия 10.8.
как я понял, здесь больше людям нравится купить на помойке двигатель (или я не правильно выразился, контрактный мотор) и сделать свап (опять английское слово).
Но суть в том, что все будет работать только при качественной настройке. Я на 100% уверен, что мотор с разботки и его установка не будет дешевле, чем хороший турбо кит с качественными, новыми комплектующими и с адаптацией ЭБУ. Может я ошибаюсь, но я не настолько богат, чтобы покупать не качественные, не проверенные вещи.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

1. Слишком разные двигатели. Успех турбирования фокуса будет не показательным.
2. Конечно, если брать первый попавшийся двигатель, то он может оказаться никудышным. Но! Если разобраться где и что брать, то можно взять отличный агрегат! Например, взять двигатель с распила для которого есть аукционный лист, подтверждающий как минимум пробег.
И кстати по поводу помоек. Посмотрите за какие деньги и в каком состоянии продаются машины в Японии. При распиле нет практически никакой пошлины. И на выходе прекрасные запчасти за адекватные деньги.
3. Не было удачных попыток турбирования атмосубару. Все кто через это проходил нарывались на бешеные бабло и гемор.
4. Вопрос настройки атмосубару совершенно не очевиден, не говоря о том, что не все турбосубару шьются.
5. Вы можете быть на 100% уверены если попробуете оба варианта.
6. Настоящий ждм еж205 с тд04 будет иметь честные 250лс, отличный ресурс, возможность беспроблемной настройки и ремонта. Что будет у заколхоженного атмо-турбо? Неизвестная отдача, неизвестный ресурс, настройка неизвестно где и возможность ремонта у отдельно взятого мастера.
Не говорю и о других бюджетных вариантах вроде еж20г и настройки на январе.

К сожалению, как бы Вы в себя не верили, пока не турбируете с успехом атмосубару Вас будет заклевывать каждый встречный.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Я шитьем не занимаюсь, но вот глупее вещи не слышал, что есть турбосубары которые нельзя настроить.

ладно тема закрыта, удачи на великолепных Японских помойках
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Как я понял, у Вас парадигма настройки, тюнинга субару ЭБУ основана на опенпорт или экутек. Но это абсолютно не удобный продукт для решения таких задач
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0


вот вы злитесь на меня, а почем зря. найдите мне хоть одну шитую на сток мозге гц8 или сф5, иначе ваша уверенность не стоит ломанного гроша
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а вот к примеру помойный донор для нашего контекста, который в москве будет стоить под ключ 250 т.р!
порядочный продавец из владика, который возит такие машины на запчасти и знает как сэкономить на доставке, продаст такой двигатель тыс за 50.

http://auc.hotcar.ru/aj_3-3xgTNNZucdIqtXe.htm
 

Barik

Новичок
Май
1
0

О как, для меня это новость. Я рад, что Вы умеете пользоваться калькулятором расчета относительной компрессии с учетом избытка давления. У меня к Вам предложение. Введите в этом калькулятор степень сжатия 8.2 и буст 14 ПСИ, и не удивляйтесь когда увидите значение 14. По Вашим выводам это непременно приведет к детону, это же Ваши слова?
Но как в таком случае быть, что у сток субару степень сжатия 8.2 и буст 14 ПСИ? Я не говорю о любителях ездить с давлением 25 ПСИ. Какая-то не состыковка. Только не надо о кованых поршнях и т.д.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

да делал конечно, поэтому так и говорю. Только я не шил, а настраивал ЭБУ в режиме онлаин
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну и самый убийственные вариант, для товарища с легасем.
http://auc.hotcar.ru/aj_3-uNhDxUlTojpSw.htm
Настоящая помойка за 10 т.р. (десять тысяч рублей!) с пробегом 51 и оценкой 4 (если не знакомы с системой и строгостью японских аукционов - ознакомьтесь). Если эту машину (аналогичного состояния в России не найти в принципе) разобрать сразу в японии и снять все потроха, компактно упаковать и отправить, то в РФ в конечном пункте назначения это будет меньше 100 т.р. (не за двигатель, а за всю начинку). Можно привезти и всю машину, это + 150 -180 тыс к стоимости в Японии.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

ну тогда если вы хотите подзаработать - создавайте новую тему: шью мозги на гц и сф! вал клиентов обеспечен! ведь до этого в РФ никому это не удавалось! это настоящий прорыв!
 

Barik

Новичок
Май
1
0

все прекрасно, но только тема не о Японских помойках, а о турбо ките на атмо мотор, что тут не понятного.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Ко мне далековато будет, да и виза нужна для этого, вряд ли кто поедет. Поэтому, наверное Вы понимаете, что это не реклама, а всего лишь попытка поделится опытом, который воспринимается в штыки
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

Нет подождите, я сейчас совершенно серьезен - создайте новую ветку и расскажите как шить мозг на субару до 2000г. Это будет бесценно для тысяч субаристов! Более того, уверен - разом наберется десяток человек только в москве, желающих прошиться за деньги и вы только заработаете на поездку сюда!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Расскажите как прошить гц и будут и клиента на турбокиты для атмо! Ведь у нас в России это явления одного порядка фантастики!

Причем не нужно строить машину, нужно просто рассказать как шить субы до 2000 г.в.! Это совсем просто если знаешь как!
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Только стенд очень дорогой, большой и тяжелый, а без него это не настройка и не тюнинг.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Блин! Да вы уделаете разом всех наших профи!