Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Сделайте уже такую машину, иначе все остальное - словоблудие.
А вот если сделаете и это будет дешевле проще и не менее надежно чем свап, вот тогда и утрете всем нам неверующим нос!
Уже делаю, но не субару, а форд фокус, с мотором дюратек 2.0 л. 145 сил, степень сжатия 10.8.
как я понял, здесь больше людям нравится купить на помойке двигатель (или я не правильно выразился, контрактный мотор) и сделать свап (опять английское слово).
Но суть в том, что все будет работать только при качественной настройке. Я на 100% уверен, что мотор с разботки и его установка не будет дешевле, чем хороший турбо кит с качественными, новыми комплектующими и с адаптацией ЭБУ. Может я ошибаюсь, но я не настолько богат, чтобы покупать не качественные вещи.
1.
4. Вопрос настройки атмосубару совершенно не очевиден, не говоря о том, что не все турбосубару шьются.
К сожалению, как бы Вы в себя не верили, пока не турбируете с успехом атмосубару Вас будет заклевывать каждый встречный.
Я шитьем не занимаюсь, но вот глупее вещи не слышал, что есть турбосубары которые нельзя настроить.
ладно тема закрыта, удачи на великолепных Японских помойках
Да потому что при степени 10, при наддуве геометрическая степень сжатия будет около 14, что непременно приведёт к детону..Ну и к кончине. Углами или смесью то можно убрать детон - но это же неправильно...
вот вы злитесь на меня, а почем зря. найдите мне хоть одну шитую на сток мозге гц8 или сф5, иначе ваша уверенность не стоит ломанного гроша
да делал конечно, поэтому так и говорю. Только я не шил, а настраивал ЭБУ в режиме онлаин
Ну и самый убийственные вариант, для товарища с легасем.
http://auc.hotcar.ru/aj_3-uNhDxUlTojpSw.htm
Настоящая помойка за 10 т.р. (десять тысяч рублей!) с пробегом 51 и оценкой 4 (если не знакомы с системой и строгостью японских аукционов - ознакомьтесь). Если эту машину (аналогичного состояния в России не найти в принципе) разобрать сразу в японии и снять все потроха, компактно упаковать и отправить, то в РФ в конечном пункте назначения это будет меньше 100 т.р. (не за двигатель, а за всю начинку). Можно привезти и всю машину, это + 150 -180 тыс к стоимости в Японии.
ну тогда если вы хотите подзаработать - создавайте новую тему: шью мозги на гц и сф! вал клиентов обеспечен! ведь до этого в РФ никому это не удавалось! это настоящий прорыв!
все прекрасно, но только тема не о Японских помойках, а о турбо ките на атмо мотор, что тут не понятного.
Ко мне далековато будет, да и виза нужа для этого, вряд ли кто поедет. Поэтому, наверное Вы понимаете, что это не реклама, а попытка поделится опытом, который воспринимается в штыки
Только стенд очень дорогой, большой и тяжелый, а без него это не настройка и не тюнинг.Нет подождите, я сейчас совершенно серьезен - создайте новую ветку и расскажите как шить мозг на субару до 2000г. Это будет бесценно для тысяч субаристов! Более того, уверен - разом наберется десяток человек только в москве, желающих прошиться за деньги и вы только заработаете на поездку сюда!
Только стенд очень дорогой, большой и тяжелый, а без него это не настройка и не тюнинг.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?