Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Barik

Новичок
Май
1
0
Хотите разжимать, разжимайте, но зачем я не понимаю. название и цель этой ветки - без вскрытия мотора, что же Вы сразу хотите все разобрать, поменять......................
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Я не думаю что 201й мотор выдержит более 0.4-0.5 бара наддува...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Колхозить из атмо турбо гемор великий, сам через это прошёл, дешевле свапнуть турбо, тем более мотор теперь регистрировать не надо, и в птс останутся ваши родные л.с.
Сейчас собрал себе 2.0 твинскрольный на фазных головах, и мозгами от JDM WRX 2004г.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
esli u Vas ne poluchilos', eto eshe ne znachit, chto eto tak i est'.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Не получилось у тех кто мне мотор турбировал в 2005г, когда осыпались перегородки в поршнях.
После второй переборки всё получилось, когда всё сам сделал и переделал.
Просто какой смысл турбировать атмо мотор сейчас в 2013 году, когда дешевле купить 205 JDM с мозгами до 2005 года.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Это у вас дешевле. А тут на Украине ценники маманегорюй.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
kak by skazat'.
1. a zachem bol'she delat' boost?
2. a kak Vy reshili, chto ne vyderzhit?

Да потому что при степени 10, при наддуве геометрическая степень сжатия будет около 14, что непременно приведёт к детону..Ну и к кончине. Углами или смесью то можно убрать детон - но это же неправильно...

Напиши поподробней, что переделал, на что поменял...Ну вобщем побольше инфы. Я так понял ты переделал твторой раз опять атмосферник свой?
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
На момент осыпавшихся поршней у меня был след. конфиг: колено 2.5, поршни зеленоград, степень сжатия 8.0, мозги Apexi Power FC для 205-207 мотора 98-00г., коллектор впускной родной от 201, с шаговым клапаном хх, апекси с ним нормально работают. Розовые форсунки 550cc, топливный насос бош 280л.ч. турбина VF-30, на которую не завели охлаждение водой и она довольно быстро приказала долго жить, фронтальный кулер, 310 маф.
Переделано:
1. Впускной коллектор от 205 98-00г, форсунки от пиндоской сти 2004г кажись (480сс при 3х барах, жёлтые) мне у них распыл больше понравился чем у родных 505.
2. Заменил головы на 2х вальные
3. Поршни зеленоград с СЖ 8,7, колено 2.5, прокладка 0.5мм стоковая, вкладыши ACL, шатуны СТИ 2.5 (купил за недорого б.у вместе с белым коленом).
4. Пришлось поменять трубу тосольную которая полублоки соединяет, родная там что то не вставала с новым коллектором и кажется что то не клеилось с подачей жижи в расширительный бачёк высокого давления.
5. Поменял помпу на турбовую.
6. Завёл охлаждение на турбину.
7. Вварил штуцер в бачёк радиатора, с расширительного бачка высокого давления туда трубка идёт.
8. Поменял переднюю балку, в старой под аппайп был вырез сделан, мне не нравилось. Пришлось поменять и передний стаб, атмо на турбовую балку не встаёт.
9. бензонасос вальбро + регулятор давления топлива апекси, родной не мог на хх сбрасывать лишнее топливо, давление в рампе было выше нормы где то на 0.2 бара.
10. Турбина тд-04
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А что за поршни зеленоград, и ещё, я так понял у тебя был 2л мотор, но с коленом от 2.5(колено цветное брал)?
Если блок 2.0, то как колено с ходом 79мм (ведь такой ход на 2.5) нормально подружилось с блоком 2л.?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
esli u Vas ne poluchilos', eto eshe ne znachit, chto eto tak i est'.
Сделайте уже такую машину, иначе все остальное - словоблудие.
А вот если сделаете и это будет дешевле проще и не менее надежно чем свап, вот тогда и утрете всем нам неверующим нос!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
А я не про это, так и говорите: знаю что свап лучше проще и дешевле, но я буду турбировать атмо!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Кстати, а если заменить атмоблок 2.0 на 2.5 и настроить все это нормально не будет ли приход такой же как от турбирования с наддувом 0.5 ?
Думаю сил 170 надежных и беспроблемных можно снять. Но может я ошибаюсь
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Многие производителей поршней делают поршни для 2.0 моторов под колено 2.5, у поршней палец смещён вверх, если не ошибаюсь и юбка короче. Поршни заказывал тут http://ams-service.ru. Пробег после переборки около 60т км, ужор масла около 150гр, на 1000 км, но у меня у турбины пробег более 100т.км, она уже завывает и во впуск маслом плюётся, так что я на неё больше грешу. Зазор делали 5 соток, зимой на холодную гремят немного.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Какой объём выходит на таком конфиге. И что за головы стояли на этом варианте мотора?
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
В первом и втором варианте колено 2.5, объём 2.125 получается. В первом варианте головы родные одновальные, во втором 2х вальные от wrx.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
и никаких проблем с доставанием клапанов до поршней в варианте одновальных голов небыло?
я так понял это вот такие поршни под колено 2.5 нужны.. - http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Pist...Parts_Accessories&hash=item4d13080520&vxp=mtr

Шатуны под такой комплект 2.5 нужны? или 2.0 оставлять нужно?
 
Последнее редактирование:
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Там на фото выше по теме видно в поршнях цековки, но они слишком глубокие были, (толщина перемычки между 1 компрессионным кольцом около 1мм была).
Даже когда у меня оборвало ремень грм клапана не погнуло.