F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Примерно стоимость перехода от 2-x литров на 2.5..(в атмо варианте) Но тут приход обещают больше..забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....
забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....
если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .Примерно стоимость перехода от 2-x литров на 2.5..(в атмо варианте) Но тут приход обещают больше..забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....
знаете русскую поговорку ) запас в ж**у не е**т...забыли о опливной системе...
регулятор давления топлива, форсунки, насос в баке...
это на вскидку... только ... также о вакумнике... ну или хотябы клапане для него...
и по итогу этот кит будет стоить около 3000$ минимум....
Да ни чего я не забыл. Еще про фазы скажите, Вы как всегда ничему не верите. Вот пример, делают в Америке киты на субару http://raptorsc.com.au/kits.php?id=47
Я как минимум 1 субару в неделю перевожу на Е85 и знаю сколько топлива добавляю и как с этим справляется топливная система.
- No need to upgrade fuel system
Это Вы любите ставить 1000 форсунки, для каких то 400-500 сил да еще и на бензине, а зачем вот?
Это, как я понимаю, при использовании контрактника (состояние как повезет)?. Из личного опыта - 120 обошлось с 2 до 2.5 и это при том, что блок достался дешево.если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .
знаете русскую поговорку ) запас в ж**у не е**т...
Лично я использую бош моторспорт 820-890сс и мне оч нравятся эти инжектора..
И то что у них загрузка 75% меня не парит...
Конечно не доверяю... В теме про турбины и вашу кроссовую машину я написал почему....
конечно... Контрактник... И поверьте контрактник с автоматного врх или форя ... Проживет дольше чем ... Турбанутая атмо... Ну и как бы если помрет то хоть есть что ремонтировать )Это, как я понимаю, при использовании контрактника (состояние как повезет)?. Из личного опыта - 120 обошлось с 2 до 2.5 и это при том, что блок достался дешево.если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .
Так что сумма в 3000-3500$ будет видимо при любом более-менее заметном тюнинге.
это все ясно... Только вот те форсунки которые используем мы ... По качеству распыла арактически не уступают сток сти 550сс... В этом то и делознаете русскую поговорку ) запас в ж**у не е**т...
Лично я использую бош моторспорт 820-890сс и мне оч нравятся эти инжектора..
И то что у них загрузка 75% меня не парит...
Конечно не доверяю... В теме про турбины и вашу кроссовую машину я написал почему....
я лично против больших форсунок, предпочитаю устанавливать 1 дополнительную (конечно на субару этот вариант не подходит). намного проще и быстрее настраивать, да и все коррекции, инричмонды работают точнее
я тоже хотел бы турбануть атму.. Только я как раз хочу 1.5 турбануть...конечно... Контрактник... И поверьте контрактник с автоматного врх или форя ... Проживет дольше чем ... Турбанутая атмо... Ну и как бы если помрет то хоть есть что ремонтировать )Это, как я понимаю, при использовании контрактника (состояние как повезет)?. Из личного опыта - 120 обошлось с 2 до 2.5 и это при том, что блок достался дешево.если постараться то можно в 120-130тр уложиться полным свапом от 205ждм на фазах.... С раьотой под ключ... При этом получить полноценный обд2 .
Так что сумма в 3000-3500$ будет видимо при любом более-менее заметном тюнинге.
это все ясно... Только вот те форсунки которые используем мы ... По качеству распыла арактически не уступают сток сти 550сс... В этом то и дело
я тоже хотел бы турбануть атму.. Только я как раз хочу 1.5 турбануть...
коррекция по dead time возможна, как и возможна коррекция crank, warmup enrichments.Распыление это одно, но я не об этом. Каждой форсунке необходимо определенное время для открытия и закрытия, она не может мгновенно открываться и закрываться, согласны? Чем больше форсунка тем большее количества (плохо контролируемого) топлива будет попадать в камеру сгорания, а оно это надо? Коррекции, обогащение, холодный старт в сток ЭБУ заложены под штатные форсунки, или я ошибаюсь? и т.д. и т.п.
Нуржан... Я не стал уж писать что и дед тайм на современных форсунках оч приличный... )коррекция по dead time возможна, как и возможна коррекция crank, warmup enrichments.Распыление это одно, но я не об этом. Каждой форсунке необходимо определенное время для открытия и закрытия, она не может мгновенно открываться и закрываться, согласны? Чем больше форсунка тем большее количества (плохо контролируемого) топлива будет попадать в камеру сгорания, а оно это надо? Коррекции, обогащение, холодный старт в сток ЭБУ заложены под штатные форсунки, или я ошибаюсь? и т.д. и т.п.
Это актуально при полноценной прошивке шьющегося мозга, Barik же использует уничип - а там регулируется только зажигание и топливо- поэтому при использовании неродных от стокового мозга форсунок режим прогрева, Клоузлуп - все идет набикрень .коррекция по dead time возможна, как и возможна коррекция crank, warmup enrichments.
Мне сказали что для них лужа это смерть! Типа там и так толщина металла неахти...поршня- только делать лужу в своих, метанол тебе не нужен
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?