Ок.
Подвеска Street
Пробег на этих стойках на данный момент составил порядка 15 т.км. Скажу сразу, что всё живо, не сломалось, не течет, поддается регулировкам. ШС в опорах не болтаются, до сих пор тугие (при установке ШС были смазаны).
Из минусов -
1. постоянный стук задних стоек, достаточно громкий, я так и не смог привыкнуть к нему за все время эксплуатации, раздражает и регулировками не убирается.
2. сильно закисают упорные шайбы на стойке, даже учитываю что резьба была смазана (может смазку надо поменять). Одну, пытаясь открутить с помощью зубила, я просто перерубил, заказал из нержи, поставил, она теперь единственная хорошо крутящаяся
3. между пружиной и упорной шайбой стоят металлопластиковые подшипники, чтоб пружина лучше скользила и не терла по металлу - на передних стояйках в хлам давно уже, теперь постоянный скрежет, когда крутишь рулем и призвуки на ходу, особо не раздражает. Лечится элементарно, я забил
4. Хода почти нет, стрит - не больше чем просто название, ну или просто не российский это стрит ))
5. Я так и не понял зачем там 36 регулировок жесткости. Я бы оставил 1,12,24,36, остальных не чувствуется.
6. С мануалом или без подвеску СЛОЖНО нормально настроить, мне для этого потребовалось 4 или 5 заездов на подъемник. Как рекомендует завод - по мне полный отстой и глупость.
Из плюсов
1. Удивительно, но на этой подвеске очень комфортно ехать на высокой скорости (по крайней мере на моих настройках), абсолютно не трясет на длинных волных как на штатной гдб, где аж голова болтается.
2. Вообще для городской эксплуатации - комфортно, не совсем зубодробилка, ход конечно мелкий, но при этом видно, что работает.
3. Несколько раз попадал в нормальные ямы, пробивало здорово, все осталось живое
4. Сильных очагов коррозии не замечено
5. Конечно же очень привлекательная цена, соответствие ей на 100%
6. Удобный доступ к регулировке задних стоек (у меня откидываются спинки задних сидений)
Ну и по поводу управляемости
Долго я с ней боролся, в результате пришел к некоторому оптимуму (кому интересно расскажу что и как настроил в итоге).
Небольшая недостаточная поворачиваемость осталась, что мне впринципе не мешает, при этом при шашках и/или переставках на большой скорости нет даже намека на срыв ж...
В мячково машину не гоняли, но на спринтах покатали, время было хорошим, была бы резина норм (стоял Ханкук), можно было бы легко и за победу бороться.
Автомобиль Купе, 2000 год, передние рычаги спек с, задняя колея штатная, отрицательный развал перед/зад, стабилизаторы сток с турбо ГЦхи (и советую не менять), много распорок-подрамников присутствует )))
Вобщем моё резюме - за свои деньги нормальная подвеска, от которой дешевым китаем даже не пахнет, езда на ней реально становится азартней и интересней, если изначально потратить немножко времени на настройку под себя ))) Единственное, что постоянно злит - скрипы, то тут там.