Crash
Новичок
- Окт
- 1
- 0
хм.... тогда заверните мне комплектик койловеров :roll: через полгодика
я так понимаю, что серия ралли как раз лучше всего подходит на каждый день, как наиболее живучие и позволяющие не терять универсальность; особенно на форик.... Но отсюда вопрос, что взять на круглый год, ралли-снег\гравий? В чем принципиальное отличие? Режим движения 60% город, 20% ужасные дороги и 20% на летние и зимние спринты по грунту и, соотвественно, снегу. По ужасным дорогам езжу быстро )
ралли-асфальт отметаем, как жесткие и не приспособленные к грунту, правильно?
з.ы. на сколько я помню ралли-* не делают на форик, ставится от гц? Читал отчет забугорного перца (не помню где и какого) о ралли-гравий на гц - при самом высоком клиренсе гц стала высотой с форик (~20 см клиренса), на среднем = средней высоте сток гц. Но чувак писал, что на настройках больше чем плюс 1-2 см к штатному клиренсу подвеска ведет себя существенно хуже. В принципе мне и не надо штатный фориковский клиренс, Как раз импрезовского +2-3 см было бы самый айс (высота сти-форя или кроссспорта)
А к чему это я? Ну ладно )
я так понимаю, что серия ралли как раз лучше всего подходит на каждый день, как наиболее живучие и позволяющие не терять универсальность; особенно на форик.... Но отсюда вопрос, что взять на круглый год, ралли-снег\гравий? В чем принципиальное отличие? Режим движения 60% город, 20% ужасные дороги и 20% на летние и зимние спринты по грунту и, соотвественно, снегу. По ужасным дорогам езжу быстро )
ралли-асфальт отметаем, как жесткие и не приспособленные к грунту, правильно?
з.ы. на сколько я помню ралли-* не делают на форик, ставится от гц? Читал отчет забугорного перца (не помню где и какого) о ралли-гравий на гц - при самом высоком клиренсе гц стала высотой с форик (~20 см клиренса), на среднем = средней высоте сток гц. Но чувак писал, что на настройках больше чем плюс 1-2 см к штатному клиренсу подвеска ведет себя существенно хуже. В принципе мне и не надо штатный фориковский клиренс, Как раз импрезовского +2-3 см было бы самый айс (высота сти-форя или кроссспорта)
А к чему это я? Ну ладно )