Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стойки K-sport

SashaGC

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
Ingener

Писал чуть выше)
50000 р - Гравий
34000 р - Стрит

Это уже со скидкой 5%

А так прайсы есть на
www.ksportracing.ru
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SashaGC написал(а):
Комфорт, конечно, относительный)) Но я сравниваю с другими винтами. У Мако стоят вообще самые жесткие из всех вариантов К-спорт - Ралли-Асфальт, и даже они ведут себя очень пристойно на больших скоростях в городе! Мако-не дай соврать)))
Все честно! По крайней мере в сравнении с заниженными жесткими пружинами (RCE Yellow) на стандартных стойках - на скоростях 120+ курсовая устойчивость, чувство автомобиля на дороге и "комфорт" не сравнимы в пользу винтов ралли-асфальт от KSport. Машина не скачет, как антилопа, руль не нужно сжимать что есть силы, чтобы заставить машину ехать по своей полосе, если вы не на автобане в Германии. В городе и на малых скоростях "комфорт" сравним. Из плюсов, на мой взгляд, несомненно изменившийся характер управляемости машины на треке, я бы охарактеризовал его как нейтральный, машина поворачивает очень легко сама, а при сбросе газа или трейлбрейкингом вообще песня). Надо еще понимать, что универсальных подвесок не бывает . Ралли-асфальт превосходит сток и сток на жестких пружинах именно в дисциплинах "валилова", если так можно выразиться. Если только для города на каждый день я бы предпочел подвеску покомфортнее в угоду возраста, наших “дорог” и общей техногенной обстановки)). Что однозначно не отнять - на ходу настоящий моторспорт, кто как себе это представляет)) Скоро расскажу про стрит и ралли-гравий. И тогда смогу точно подсказать кому что и для чего лучше.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Ну вот и пошла музыка :lol:.
Mako
Срочно готовь отзывы на стрит и гравий, очень интересно.
SashaGC
Саша. Когда ГЦ то уже сделаешь?
 
SashaGC

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
Diktator

Не скоро наверно( А она ведь первая из наших на к-спорте в Мячково приехала :) Прада, совсем не на долго :(
 
ivan400

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
SashaGC
Интересуют на ГТ/ГФ8 стрит,тоже 34т.р стоит?
 
SashaGC

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
ivan400


Да. Тоже есть в наличие. В Питер отправим или через АСТ
 
ivan400

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
SashaGC
будем думать,она сильно деревяная и есть возможность занижения?
 
SashaGC

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
ivan400

Не очень. Занижение есть
 
А

Алекс@ндр

Новичок
Сен
0
0
Доброго времени суток! Позвольте маленький отзыв о подвеске RALLY-GRAVEL. Занимаясь автоспортом на протяжении многих лет видели много различных вариантов подвесок . от дешевых до очень дорогих. но была всегда одна проблема найти дешевую(относительно) работоспособную подвеску. В начале лета приобрели К-спорт и путём сварки и болгарки сотворили чудо.установив её на наш ВАЗ2108.( вес 1150кг 1.8л мотор) Поначалу вопросов было больше чем ответов. Сначала аммортизаторы прокачали на стенде . Оказалось что все 36 регулировок сжатия-отбоя оказались действительно рабочими. что позволяет настроить подвеску в широком диапазоне . Жёсткость пружин тоже совпала с заявленой производителем. Получилось что заявленные и реальные параметры совпали.(первая приятная новость. потом было больше) Дальше были тесты по настройке под себя.Решено - едем на гонку. На самой гонке и начались реальные тесты. Поначалу поразила огромная энергоёмкость подвески . при приземлении не могли понять момента косания земли(небыло соприкосновения позвонков и отвисания челюсти под собственным весом) настолько мягко и самое главное без отскока сработала подвеска. При прохождении стиральной доски не было увода и розворота авто по сторонам .Появилось ощущение езды по ровному асфальту . За всю гонку ни разу не пробило подвеску(сжатие до упора-хотя на ямах не очень тормозил).После гонки проверили горячие или нет аммортизаторы . оказались слегка тёплые что тоже приятно. В гараже разобрали всё до винтика. Оказалось что всё осталось в рабочем состоянии . Ничего не вытекло и не погнулось.Получилась вполне надёжная иработоспособная подвеска.P.S. весной хотел поставить TEIN -теперь не хочу.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Алекс@ндр
Это случаем не вы приладили ещё и тормоза К-спорт на Восьмер свой?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Алекс@ндр написал(а):
Доброго времени суток! Позвольте маленький отзыв о подвеске RALLY-GRAVEL. Занимаясь автоспортом на протяжении многих лет видели много различных вариантов подвесок . от дешевых до очень дорогих. но была всегда одна проблема найти дешевую(относительно) работоспособную подвеску. В начале лета приобрели К-спорт и путём сварки и болгарки сотворили чудо.установив её на наш ВАЗ2108.( вес 1150кг 1.8л мотор) Поначалу вопросов было больше чем ответов. Сначала аммортизаторы прокачали на стенде . Оказалось что все 36 регулировок сжатия-отбоя оказались действительно рабочими. что позволяет настроить подвеску в широком диапазоне . Жёсткость пружин тоже совпала с заявленой производителем. Получилось что заявленные и реальные параметры совпали.(первая приятная новость. потом было больше) Дальше были тесты по настройке под себя.Решено - едем на гонку. На самой гонке и начались реальные тесты. Поначалу поразила огромная энергоёмкость подвески . при приземлении не могли понять момента косания земли(небыло соприкосновения позвонков и отвисания челюсти под собственным весом) настолько мягко и самое главное без отскока сработала подвеска. При прохождении стиральной доски не было увода и розворота авто по сторонам .Появилось ощущение езды по ровному асфальту . За всю гонку ни разу не пробило подвеску(сжатие до упора-хотя на ямах не очень тормозил).После гонки проверили горячие или нет аммортизаторы . оказались слегка тёплые что тоже приятно. В гараже разобрали всё до винтика. Оказалось что всё осталось в рабочем состоянии . Ничего не вытекло и не погнулось.Получилась вполне надёжная иработоспособная подвеска.P.S. весной хотел поставить TEIN -теперь не хочу.

В Кузнечиках высаживались с трамплина?
 
А

Алекс@ндр

Новичок
Сен
0
0
Там хода мало и получается не полёт а толчёк в никуда. В Бологом на гоке со 140 в яму далее 20 по воздуху .приземлились нормально. подвеска действительно работает.главное после приземления даже на одно колесо авто не отпрыгивает от дороги а как-бы прилипает и дальше едет и рулится.
 
А

Алекс@ндр

Новичок
Сен
0
0
Не не я тормоза прилеплял. на грунте шикарные тормоза -это роскошь.хватает даже штатных. на моей машине вакуума тоже нет. кстати на раллийных Субах вакуума тоже нет и на моделях 5-6года стояли штатные тормоза.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Производитель не рекомендует стойки серии rally-* для города, не могу понять почему? Можно ли все-таки использовать туже ралли-гравий на каждый день круглогодично? И как она поведет себя на асфальте? вряд ли хуже стока )
 
А

Алекс@ндр

Новичок
Сен
0
0
я ездил на них и по городу. проблем не увидел. немного жестковато но это из-за настроек на грунт.Да и хуже стоковых они точно не будут. Единственное но это не все колёсные диски встают на раллийную подвеску(могут задевать)
 
SashaGC

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
Crash
Учитывая, что у нас нет городских дорог в понятии Тайваньцев), можно ездить круглый год. :D
 
Сверху