Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стойки K-sport

Ш

Шурег

Новичок
Июн
0
0
Там сначала была другая мелочь.
Если это не Ралли Гравел или на худой конец Тармак (что маловероятно), а любая асфальтовая К-спорт подвеска, на ней вообще НЕЛЬЗЯ было ехать по разбитой бетонке, игнорируя рельеф. Она для хорошего асфальта, ровного. Продавец не предупреждал? Говорил не думай - ставь и вали по городу/трассе, не глядя под колеса?
Эт я к чему. Асфальтовый, ну скажем, Тейн (или КВ, или ХКС, или ХЗ что еще), может и не сломал бы шток, но в ребилд ушел бы сразу после отстрела по стиральной доске. (Мой КВ вар. 3 так и ушел - именно после такого отстрела метров 200 - сальники повыдавливало/порвало, масло вытекло). В общем нагрузка для подвески аварийная. На асфальтовых винтах (а они все кроме тейна ХГ и уважаемых аналогов, например, АСТ раллилайн разных серий - асфальтовые) по такой дороге нужно крастся осмотрительно, предварительно распустив регулировки жесткости.
К-спорт не отмазываю. Просто это бюджетная подвеска для трек-дней и ровного асфальта. За свои деньги гораздо менее универсальная, чем сток.

Нормальна подвеска должна нормально работать! Подвеска для ровного асфальта... Смешно! То есть если попадаются кочки, должны ломаться штоки? Пробивать, стучать, вытекать масло - да, но не поломанные штоки! Я не однократно ездил там со средней скоростью 120-130 км/ч, случались пробои на совсем уж откровенных колдобинах, но НОРМАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА - ДЕРЖИТ! Сейчас стоит AST Спорт Лайн 1, когда-то на ТАЗах стояли и AST разные и Бильштайн PSS9.
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Вообще не понимаю я этого... когда говорят что не для кочек и ям амики, а для ровного асфальта, то на какой так лупить (150км/ч) на убитой симферопольке? Подвеска для автоспорта рассчитана, на треках. Конечно она развалится по таким дорогам. А вы что хотели за 27т.р. и на ... и рыбку съесть? Такого не бывает! Используй её по прямому назначению, то она долго будет жить и отрабатывать нормально.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Вообще не понимаю я этого... когда говорят что не для кочек и ям амики, а для ровного асфальта, то на какой так лупить (150км/ч) на убитой симферопольке? Подвеска для автоспорта рассчитана, на треках. Конечно она развалится по таким дорогам. А вы что хотели за 27т.р. и на ... и рыбку съесть? Такого не бывает! Используй её по прямому назначению, то она долго будет жить и отрабатывать нормально.
Если там шток ломается, она ни где нормально работать не может по определению.
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Если там шток ломается, она ни где нормально работать не может по определению.
да не факт, знаю несколько людей у которых они долго жили, 30-40т.км. С дуру можно все что угодно сломать, раньше влетел куда нить, со временем расшаталось и в итоге надлом...знаю примерно тоже самое в Ярославле было с этой подвеской, так же гнал что гавно подвеска, а в итоге выяснидось что в открытый люк влетел. Я не сколько не защищаю эту подвеску, не сколько, но нужно понимать для чего вы её покупаете и как её нужно эксплуатировать.
 
crick

crick

Новичок
Сен
0
0
Мое мнение: Если K-Sport позиционирует себя как производитель компонентов для тюнинга, то шток у стойки не должен ломаться ни при каких условиях.
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Мое мнение: Если K-Sport позиционирует себя как производитель компонентов для тюнинга, то шток у стойки не должен ломаться ни при каких условиях.
ага, точно так же как и субара себя позиционирует как спортивная машина, только вот капиталится через каждые 15-20т.км
Ваше мнение мне понятно. А просто рассуждал о том, что вы, зная что она не для таких дорог на ней дубасили так.
 
crick

crick

Новичок
Сен
0
0
ага, точно так же как и субара себя позиционирует как спортивная машина, только вот капиталится через каждые 15-20т.км
Ваше мнение мне понятно. А просто рассуждал о том, что вы, зная что она не для таких дорог на ней дубасили так.
Капиталится - да. Это нормально для спортивной машины. Тоже самое для стоек. Пусть они капиталятся хоть сто раз, но переламываться в двух местах ну никак не должны. Subaru в этой ситуации отработала свое на 6 баллов из 5. Я же не жалуюсь, что у нее бампер оторвался. С точки зрения безопасности все было именно так, как положено спортивной машине.
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Что у японца асфальт, то у русского гравий, что у японца гравий , то в Тверской области спецучасток Дакар:)))))))Вибираем правильно тип китайских покатух:)))
 
SaNeo

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
Это был кусок Симферопольки в Тульской области. Там убитая бетонка. Т.е. по сути яма - каждый метр. Я никогда не отличался бережным отношением к машине, поэтому особо не парился при быстрой езде по плохим дорогам. Иначе нафига мне вообще раллийная машина...
Это просто ахтунг!!! Я в шоке! Человек купил раллийную машину. Это тебе в автосалоне такое сказали или в игрушке какой узнал? ))))
Раллийная машина на дорожных стойках китайского производства и человек никогда не отличался бережным отношением к машине....
Как говорится в поговорке о стеклянном хрене?
 
Сверху