Ш
Шурег
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Там сначала была другая мелочь.
Если это не Ралли Гравел или на худой конец Тармак (что маловероятно), а любая асфальтовая К-спорт подвеска, на ней вообще НЕЛЬЗЯ было ехать по разбитой бетонке, игнорируя рельеф. Она для хорошего асфальта, ровного. Продавец не предупреждал? Говорил не думай - ставь и вали по городу/трассе, не глядя под колеса?
Эт я к чему. Асфальтовый, ну скажем, Тейн (или КВ, или ХКС, или ХЗ что еще), может и не сломал бы шток, но в ребилд ушел бы сразу после отстрела по стиральной доске. (Мой КВ вар. 3 так и ушел - именно после такого отстрела метров 200 - сальники повыдавливало/порвало, масло вытекло). В общем нагрузка для подвески аварийная. На асфальтовых винтах (а они все кроме тейна ХГ и уважаемых аналогов, например, АСТ раллилайн разных серий - асфальтовые) по такой дороге нужно крастся осмотрительно, предварительно распустив регулировки жесткости.
К-спорт не отмазываю. Просто это бюджетная подвеска для трек-дней и ровного асфальта. За свои деньги гораздо менее универсальная, чем сток.
Нормальна подвеска должна нормально работать! Подвеска для ровного асфальта... Смешно! То есть если попадаются кочки, должны ломаться штоки? Пробивать, стучать, вытекать масло - да, но не поломанные штоки! Я не однократно ездил там со средней скоростью 120-130 км/ч, случались пробои на совсем уж откровенных колдобинах, но НОРМАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА - ДЕРЖИТ! Сейчас стоит AST Спорт Лайн 1, когда-то на ТАЗах стояли и AST разные и Бильштайн PSS9.