Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стойки K-sport

X

XEON

Новичок
Апр
0
0
want написал(а):
RS_Coupe
еще раз ее поставил бы? если выбирать между кспорт, тейном и hks?

и AST !!! :lol: P.S. вообще то сравнивать здесь наверное этот винигрет не уместно т.к. обсолютно разное качество и продукция, скорее всего всё сводится к цене.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
want
В идеале на ГЦ кузов я бы ставил стойки от спеки с заниженными пружинами. Ну или стойки от СТИ ГДБ, тоже с низкими и более жесткими пружинами. Она гораздо более энергоемкая, и по мне машина на родных стойках лучше прогнозируема и лишена всяких скрипов, стуков и больше подходит для города, на спринтах кстати тоже отлично себя ведет все это дело. Думаю тоже самое применимо к кузовам ГД.

Если рассматривать именно перечисленные бренды и указанную ценовую категорию (хотя нижние хксы и тэйны дороже) - на тэйне я катался пассажиром пару раз, по комфорту примерно тоже самое. На хкс (гипермакс) поездил за рулем и не мало, не понравилось. К-спорт попробовал бы не стрит, а ралли-снег или ралли гравий, у них увеличен ход. Причем с обычными, а не ШСными опорами, не вижу в них смысла если машина для города. Кстати, ралли снег и гравий и сделаны поосновательнее.
На спринтах, уверен, все будет зависеть больше от водительского мастерства, у тюнячих подвесках разница в нюансах и прихода во времени при замене с хкс на тейн или к-спорт не будет абсолютно. При том, что к-спорт интересней по цене.

К минусам(???) к спорта забыл добавить, что несколько раз откручивались нижние гайки, контрящие стойку в стакане, из-за чего два пыльника шруса в помойку. пара капель герметика на резьбу решит проблему и я бы рекомендовал делать это при установке.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
XEON написал(а):
want написал(а):
RS_Coupe
еще раз ее поставил бы? если выбирать между кспорт, тейном и hks?

и AST !!! :lol: P.S. вообще то сравнивать здесь наверное этот винигрет не уместно т.к. обсолютно разное качество и продукция, скорее всего всё сводится к цене.
а в чем качество-то разное? я держал в руках все вышеперчисленное, не сказал бы, что над к-спортом можно взять и посмеяться когда он лежит рядом с конкурентами :wink:
АСТ - это г-ну Ковальчуку, он давно ими занимается, насколько я знаю очень здорово продвинулся в настройках и ремонте. На АСТ я едил пару раз на ВАЗиках еще. Энергоемкость потрясающая (непомню какая конкретно серия была), но на ровном асфальте при маневрах страшно было, крены и раскачка...возможно настроена была под любительское ралли
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да уж...вопросов и сомнений появилось больше чем было до отчёта...
А что -за стуки сзади? Сами стойки стучат чтоли?
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
а на аут хт с просветиком 223 что-нибудь придумаете .....
с регулировками сжатия/отбоя по раздельности
 
SashaGC

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
Наши городские улицы отличаются от южных-заграничных. После Ростова в сторону моря все стуки куда-то пропадают.
Мы привезем резиновые задние опоры. Замена будет не очень дорогая. Позже оповестим.
Ралли хороша и вынослива. Но настраивать можно только на подъемнике или на большем домкрате (регулировки снизу).
 
M

matik

Новичок
Янв
0
0
Заказал тормоза...к сожалению или счастью кроме K-sport, D2 и Tarox (я так понимаю это все одно и то же) на мой автомобиль никто тормозов не делает...
как приедут тормоза буду тестировать через электронику... стоковые диски и колодки (тормозной пусть у стока 34метра со 100км), сток суппорта (колодки и диски EBS), k-sport.

ценник за 286мм 54тыс без колодок...но Tarox в германии продают за 1800евро (еще таможня и доставка)..поэтому выбор очевиден, д и стоковые суппорта в Мяче сожгли мне 10 комплектов колодок, надеюсь после установки 6 поршней не надо будет каждые 2 недели ездить менять колодки.

кстати можно номера колодок феродо? для этих суппортов
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
matik
А вот по тестам с цифрами это хорошо :lol:
SashaGC
Саша, стрит комплект в общем то уже катает как месяц по нашим ..............(тут должен быть сплошной мат :evil: ) направлениям. По асфальту у хозяина появилась куча вопросов. Кричал что стуки появились. После того как объяснил ему, что так и должно быть на ШС опорах, вопросы отпали. В отличии от меня (боящегося добить свои родные бильты), за руль товарисчь сел сразу после НГ. Ни снег, ни бугры, ни косогоры, ни раздолбайство наше не мешает ему ездить. Морозы доходили до -32 градусов. Жалоб и нареканий нет. Стойки маслом не брызгают.
Вот как то так если в краце.
ЗЫ Авто ВРХ лупатый сарай. 300 с чем то поников. Носится как угорелый. :lol:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
вопрос не только в длине тормозного пути. он же упирается и распределение тормозных усилий, и в покрытие, и в резину
бигбрейк кит должен дать еще чуткость и большую устойчивость к перегреву
 
M

matik

Новичок
Янв
0
0
hijack написал(а):
вопрос не только в длине тормозного пути. он же упирается и распределение тормозных усилий, и в покрытие, и в резину
бигбрейк кит должен дать еще чуткость и большую устойчивость к перегреву

ну вот и посмотрим что получиться...постараюсь все на видео заснять (3 одинаковых машины но разные тормоза, колесные диски будут одинаковые как и размер резины, а вот резина нет (конечно можно заморочиться и их одинаковые сделать но оно того не стоит.) )... но это все Апреле когда сухо будет.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Наконец то прокатился на К-спорте. Лупатый вагончик ВРХ. Не смотря на наши :evil: ужасные в нынешнем виде дороги, был приятно удивлён. Если честно, то боялся что будет полный ахтунг. Но нет. Всё оказалось на много лучше чем я даже рассчитывал. В меру упругая, ни разу не пробило, даже при проезде не чищеных трамвайных путей. Даже мои родные Легасёвые бильштайны чаще пробивает, хотя они и под уставшие, тут спору нет. Но мне очень понравилось. Напрягает только одно. Опоры действительно побрякивают, в сарае это ощущается ещё сильнее. Но это ерунда, ведь опоры то ШСные.
Итог. Лично мне, подвеска очень понравилась. Хозяина кроме постукиваний также всё устраивает.
ЗЫ. Подвеска в самом мягком режиме. Но крены меньше чем на стоке. В салоне в этот момент находилось 4 человека. :D
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
bugren
супер стрит, нет таких. Это серия стрит на ШС опорах регулируемых.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Diktator
Вы бы ещё багажник на крышу установили и туда 3 мешка цемента погрузили, а назад в багажник 5 крышек от колодцев положили! Тогда ваще она мягкая бы стала! :lol: Тестеры!!!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777
Виталик, и пустым прокатился. Я же говорю, только стук и всё. Работа подвески по мне так минимум на 4+.
Приезжай в гости, посмотри, что у нас с дорогами творится, думаю сарказма уменьшиться :lol:
По крайней мере Танабе просто убили своей козлячестью, и вообще минимальными ходами, что даже на маленькой скорости грозило потерей управляемости (ксати в нагруженом виде, те же Танабы как то ещё сильней козлить начинали), с этими такого не заметил.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Diktator написал(а):
Приезжай в гости,
Ага щас!!! Все дела брошу! :lol: :lol: :lol:
А стук то не должен быть! Во всяком случае на новых стойках, у Тейна с новья нет стука!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А на к-спорте с новья есть :) Фенечка :) на отбой стучат
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777
Типа на ШС подвеска не издаёт звуки? Когда меняешь все резинки на шары и голый метал, неизбежно ведёт к стукам. За всё приходится чем то платить. Ну а так, Виталь, намано всё. Звуки в пределах нормы. У меня бильты в Легасе в разы громче работают из за износа. По этому К-спортовские шумы по сравнению с моими, показались сущим пустяком.
 
Сверху