want
В идеале на ГЦ кузов я бы ставил стойки от спеки с заниженными пружинами. Ну или стойки от СТИ ГДБ, тоже с низкими и более жесткими пружинами. Она гораздо более энергоемкая, и по мне машина на родных стойках лучше прогнозируема и лишена всяких скрипов, стуков и больше подходит для города, на спринтах кстати тоже отлично себя ведет все это дело. Думаю тоже самое применимо к кузовам ГД.
Если рассматривать именно перечисленные бренды и указанную ценовую категорию (хотя нижние хксы и тэйны дороже) - на тэйне я катался пассажиром пару раз, по комфорту примерно тоже самое. На хкс (гипермакс) поездил за рулем и не мало, не понравилось. К-спорт попробовал бы не стрит, а ралли-снег или ралли гравий, у них увеличен ход. Причем с обычными, а не ШСными опорами, не вижу в них смысла если машина для города. Кстати, ралли снег и гравий и сделаны поосновательнее.
На спринтах, уверен, все будет зависеть больше от водительского мастерства, у тюнячих подвесках разница в нюансах и прихода во времени при замене с хкс на тейн или к-спорт не будет абсолютно. При том, что к-спорт интересней по цене.
К минусам(???) к спорта забыл добавить, что несколько раз откручивались нижние гайки, контрящие стойку в стакане, из-за чего два пыльника шруса в помойку. пара капель герметика на резьбу решит проблему и я бы рекомендовал делать это при установке.