Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоит ли брать новый обычный WRX?

  • Автор темы ghost1ru
  • Дата начала
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Температура охлаждающей жидкости есть в стоке в любом авто.
Конечно есть только показывает оно или середину или все уже перегрели :b:

Она не моментально ползет:)
Я все время на него сиотрю))) привычка такая)))

Господа, давайте не будем спорить о датчиках и тп.


Изначально тема про "за" и "против" ;)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Она не моментально ползет:)
Я все время на него сиотрю))) привычка такая)))

Господа, давайте не будем спорить о датчиках и тп.


Изначально тема про "за" и "против" ;)


В теории - не сразу, но по опыту тех, у кого "подняло гбц" - стрелка уже ушла выше середины = ремонт:b:
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Я бы взял легась гт,салон приятный,комфортней ,да и едет почти так же))
Минус для меня в новом врх это 265 л.с налогу)))


Налог даа, я забыл это написать.

странно еще то, что WRX 2008 с 230 лс и 320 нм по заявленным характеристикам быстрее WRX 2012 с 265 лс и 343 нм на 0,2 сек до 100 км/ч
 
D

Da4nik

Новичок
Окт
0
0
пользуясь случаем вопрос:
А есть ли рекордсмены по пробегу мотора среди GH8??!
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Она не моментально ползет:)
Я все время на него сиотрю))) привычка такая)))

Господа, давайте не будем спорить о датчиках и тп.


Изначально тема про "за" и "против" ;)


В теории - не сразу, но по опыту тех, у кого "подняло гбц" - стрелка уже ушла выше середины = ремонт:b:

Еще один минус двигателя 2,5 турбо:

Ооооочень боится даже малого перегрева)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Налог даа, я забыл это написать.

странно еще то, что WRX 2008 с 230 лс и 320 нм по заявленным характеристикам быстрее WRX 2012 с 265 лс и 343 нм на 0,2 сек до 100 км/ч
Что тут странного, на 12мг шире колея и резина в стоке 235, так что всё логично.
Другое дело, что по ощущениям предыдущий легась на 6ст ручке и билштайне дарит больше драйва, чем врх 12, имею обе машины, хз может врх за 2500 пробега ещё на раскатался. Подвеску и тормоза сразу на помойку.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Налог даа, я забыл это написать.

странно еще то, что WRX 2008 с 230 лс и 320 нм по заявленным характеристикам быстрее WRX 2012 с 265 лс и 343 нм на 0,2 сек до 100 км/ч
Они просто изменили политику в плане заявленных характеристик! Раньше WRX 08 с TD04 5.8 сек до 100 мог делать только при условии хорошего старта, а на деле почти в 90% случае во время повседневной езды он до 100 разгонялся за 6.5 секунд! Ну а теперь субару видимо решила указывать более реальный разгон! При хорошем старте вырь 2010 с VF52 едет 5.5 вроде или 5.2. На youtube есть обзоры с замерами.

Da4nik написал(а):
пользуясь случаем вопрос: А есть ли рекордсмены по пробегу мотора среди GH8??!
На драйве есть парень Dimon-Smile на синем вырике у него пробег 98 тыс. км вроде. Двигатель сток правда у него в даунпайпе почему то катов нет но машина без настройки и чек не горит, короче говоря скорее всего на бедной смеси ездить так как даже я с ЧВН с трудом его объехал в отличии от других стоковых выриков...но он его еб*т во все дыры и тот до сих пор держится) только коробка подохла)

WuRuND_STi написал(а):
Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так! 1. EGT 2. Oil Press Далее - по желанию (на стоке) А как определить нормальную работу двигателя по датчику наддува? (кроме разряжения на холостых, что помоему является косвенным признаком)
Согласен) только на первом месте давка масла, а потом EGT! ИМХО но эти датчики дают более широкое представление о состоянии двигатель нежели буст...на мой взгляд "золотая троица" это Давление Масла, EGT, Температура Масла! Буст у меня тоже стоит но я на него очень редко смотрю.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Кстати насчёт тормозов!
У меня стоят тормозные диски DBA 4000 T3 Wiper Slot\Club Spec перед и DBA 4000 T2 Slot зад. Колодки Endless SSY по кругу. Суппорта стоковые. Машина отлично тормозит с любой скорости, руль не долбит, не перегреваются. У знакомого такой же вырь только спереди стоят 4х поршневые суппорта от прошлого вырика и диски Brembo с колодками Ferodo. Машина тормозит точно так же как моя!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
5. Расход бензина 18-20 л/100 км
o_O...у меня при ЧВН расход в городе 12 литров при спокойной езде т.е без выхода на буст и не более 3000-3500 об\мин. При активной езде по городу 14-15 литров. А на спринтах и разного рода покатушках 18 литров!
Машина настроена под 98 бензин.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
5. Расход бензина 18-20 л/100 км
o_O...у меня при ЧВН расход в городе 12 литров при спокойной езде т.е без выхода на буст и не более 3000-3500 об\мин. При активной езде по городу 14-15 литров. А на спринтах и разного рода покатушках 18 литров!
Машина настроена под 98 бензин.

У меня до 2,5К оборотов не менее 15,5 л

Мож, настройка такая
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Налог даа, я забыл это написать.

странно еще то, что WRX 2008 с 230 лс и 320 нм по заявленным характеристикам быстрее WRX 2012 с 265 лс и 343 нм на 0,2 сек до 100 км/ч
Они просто изменили политику в плане заявленных характеристик! Раньше WRX 08 с TD04 5.8 сек до 100 мог делать только при условии хорошего старта, а на деле почти в 90% случае во время повседневной езды он до 100 разгонялся за 6.5 секунд! Ну а теперь субару видимо решила указывать более реальный разгон! При хорошем старте вырь 2010 с VF52 едет 5.5 вроде или 5.2. На youtube есть обзоры с замерами.

Da4nik написал(а):
пользуясь случаем вопрос: А есть ли рекордсмены по пробегу мотора среди GH8??!
На драйве есть парень Dimon-Smile на синем вырике у него пробег 98 тыс. км вроде. Двигатель сток правда у него в даунпайпе почему то катов нет но машина без настройки и чек не горит, короче говоря скорее всего на бедной смеси ездить так как даже я с ЧВН с трудом его объехал в отличии от других стоковых выриков...но он его еб*т во все дыры и тот до сих пор держится) только коробка подохла)

WuRuND_STi написал(а):
Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так! 1. EGT 2. Oil Press Далее - по желанию (на стоке) А как определить нормальную работу двигателя по датчику наддува? (кроме разряжения на холостых, что помоему является косвенным признаком)
Согласен) только на первом месте давка масла, а потом EGT! ИМХО но эти датчики дают более широкое представление о состоянии двигатель нежели буст...на мой взгляд "золотая троица" это Давление Масла, EGT, Температура Масла! Буст у меня тоже стоит но я на него очень редко смотрю.

Обладаю сим авто декабрь 2007 года.

До настроек при хорошем старте ровно 5,8 сек до ста по турботаймеру.

Зимой в -15 рекорд 5,19 сек

Сейчас после настройки рекорд 5,6 летом не в жару на асфальте.

6,5 сек - это плавный старт и переключения неспешные.


По поводу нового выря: да ладно, все производители всегда пишут лучшие сток значения по разгону)))

Ну написали бы 6,5 сек, чтобы любой мог выкатиться в эту цифру.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Кстати насчёт тормозов!
У меня стоят тормозные диски DBA 4000 T3 Wiper Slot\Club Spec перед и DBA 4000 T2 Slot зад. Колодки Endless SSY по кругу. Суппорта стоковые. Машина отлично тормозит с любой скорости, руль не долбит, не перегреваются. У знакомого такой же вырь только спереди стоят 4х поршневые суппорта от прошлого вырика и диски Brembo с колодками Ferodo. Машина тормозит точно так же как моя!

Пробовал на сток дисках NS 97 - 2 комплекта, SSY - 1 комплект

SSY неплохо тормозили, но простояли в два раза меньше 97х

Потом EBC Tutbo Groove диски и колодки Yellow Stuff на сток суппортах - вот это вообще великолепно, любые режимы торможения.

Потом добавил 4-х поршневые суппорта от выря 2006.

Так вот золотой серединой было сток суппорта и спорт диски с колодками.
 
D

Danila88

Новичок
Дек
0
0
Разрываюсь в сомнениях, каково оно будет после аута с пробегом 126 тыс без единой поломки (тьфу-тьфу-тьфу) )))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Обладаю сим авто декабрь 2007 года.

До настроек при хорошем старте ровно 5,8 сек до ста по турботаймеру.

Зимой в -15 рекорд 5,19 сек

Сейчас после настройки рекорд 5,6 летом не в жару на асфальте.

6,5 сек - это плавный старт и переключения неспешные.


По поводу нового выря: да ладно, все производители всегда пишут лучшие сток значения по разгону)))

Ну написали бы 6,5 сек, чтобы любой мог выкатиться в эту цифру.
Я о том и говорю, что при плавном старте разгон до 100 6.5 секунд. Просто в большинстве случаев при повседневной городской езде старт именно плавный. Так что по моему разумнее писать именно 6-6.5 секунд дабы любой зивака, что купил себе этот авто мог выкатиться в эту цифру.
Я более чем уверен, что новый вырь в стоке объедет MY08 на TD04...возможно даже с ЧВН...либо вровень будут ехать...ну а если новому WRX ЧВН сделать то наши с вами вырики даже с ЧВН на TD04 не догонят VF52...
Пробовал на сток дисках NS 97 - 2 комплекта, SSY - 1 комплект

SSY неплохо тормозили, но простояли в два раза меньше 97х

Потом EBC Tutbo Groove диски и колодки Yellow Stuff на сток суппортах - вот это вообще великолепно, любые режимы торможения.

Потом добавил 4-х поршневые суппорта от выря 2006.

Так вот золотой серединой было сток суппорта и спорт диски с колодками.
Именно так. Для повседневной езды с периодическими отжигами на кольце или на спринтах вполне хватит стока с хорошими дисками и колодками. Машинки стоит менять если вы собираетесь большую часть времени на кольце дубасить или если при повседневной езде вы слишком агрессивно водите и часто перегреваете тормоза...
 
Сверху