B_r_n
Повелитель STI-хий
- Июл
- 2
- 38
Конечно есть только показывает оно или середину или все уже перегрели :b:Температура охлаждающей жидкости есть в стоке в любом авто.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКонечно есть только показывает оно или середину или все уже перегрели :b:Температура охлаждающей жидкости есть в стоке в любом авто.
Конечно есть только показывает оно или середину или все уже перегрели :b:Температура охлаждающей жидкости есть в стоке в любом авто.
Она не моментально ползет
Я все время на него сиотрю))) привычка такая)))
Господа, давайте не будем спорить о датчиках и тп.
Изначально тема про "за" и "против"![]()
Изначально тема про "за" и "против"![]()
Я бы взял легась гт,салон приятный,комфортней ,да и едет почти так же))
Минус для меня в новом врх это 265 л.с налогу)))
Она не моментально ползет
Я все время на него сиотрю))) привычка такая)))
Господа, давайте не будем спорить о датчиках и тп.
Изначально тема про "за" и "против"![]()
В теории - не сразу, но по опыту тех, у кого "подняло гбц" - стрелка уже ушла выше середины = ремонт:b:
пользуясь случаем вопрос:
А есть ли рекордсмены по пробегу мотора среди GH8??!
Вот на доске - 160т.км.Да, я)))
72 тыс км, сток, выхлоп, настройка)))))))))))
Что тут странного, на 12мг шире колея и резина в стоке 235, так что всё логично.Налог даа, я забыл это написать.
странно еще то, что WRX 2008 с 230 лс и 320 нм по заявленным характеристикам быстрее WRX 2012 с 265 лс и 343 нм на 0,2 сек до 100 км/ч
Они просто изменили политику в плане заявленных характеристик! Раньше WRX 08 с TD04 5.8 сек до 100 мог делать только при условии хорошего старта, а на деле почти в 90% случае во время повседневной езды он до 100 разгонялся за 6.5 секунд! Ну а теперь субару видимо решила указывать более реальный разгон! При хорошем старте вырь 2010 с VF52 едет 5.5 вроде или 5.2. На youtube есть обзоры с замерами.Налог даа, я забыл это написать.
странно еще то, что WRX 2008 с 230 лс и 320 нм по заявленным характеристикам быстрее WRX 2012 с 265 лс и 343 нм на 0,2 сек до 100 км/ч
На драйве есть парень Dimon-Smile на синем вырике у него пробег 98 тыс. км вроде. Двигатель сток правда у него в даунпайпе почему то катов нет но машина без настройки и чек не горит, короче говоря скорее всего на бедной смеси ездить так как даже я с ЧВН с трудом его объехал в отличии от других стоковых выриков...но он его еб*т во все дыры и тот до сих пор держится) только коробка подохла)Da4nik написал(а):пользуясь случаем вопрос: А есть ли рекордсмены по пробегу мотора среди GH8??!
Согласен) только на первом месте давка масла, а потом EGT! ИМХО но эти датчики дают более широкое представление о состоянии двигатель нежели буст...на мой взгляд "золотая троица" это Давление Масла, EGT, Температура Масла! Буст у меня тоже стоит но я на него очень редко смотрю.WuRuND_STi написал(а):Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так! 1. EGT 2. Oil Press Далее - по желанию (на стоке) А как определить нормальную работу двигателя по датчику наддува? (кроме разряжения на холостых, что помоему является косвенным признаком)
5. Расход бензина 18-20 л/100 км
5. Расход бензина 18-20 л/100 км...у меня при ЧВН расход в городе 12 литров при спокойной езде т.е без выхода на буст и не более 3000-3500 об\мин. При активной езде по городу 14-15 литров. А на спринтах и разного рода покатушках 18 литров!
Машина настроена под 98 бензин.
Они просто изменили политику в плане заявленных характеристик! Раньше WRX 08 с TD04 5.8 сек до 100 мог делать только при условии хорошего старта, а на деле почти в 90% случае во время повседневной езды он до 100 разгонялся за 6.5 секунд! Ну а теперь субару видимо решила указывать более реальный разгон! При хорошем старте вырь 2010 с VF52 едет 5.5 вроде или 5.2. На youtube есть обзоры с замерами.Налог даа, я забыл это написать.
странно еще то, что WRX 2008 с 230 лс и 320 нм по заявленным характеристикам быстрее WRX 2012 с 265 лс и 343 нм на 0,2 сек до 100 км/ч
На драйве есть парень Dimon-Smile на синем вырике у него пробег 98 тыс. км вроде. Двигатель сток правда у него в даунпайпе почему то катов нет но машина без настройки и чек не горит, короче говоря скорее всего на бедной смеси ездить так как даже я с ЧВН с трудом его объехал в отличии от других стоковых выриков...но он его еб*т во все дыры и тот до сих пор держится) только коробка подохла)Da4nik написал(а):пользуясь случаем вопрос: А есть ли рекордсмены по пробегу мотора среди GH8??!
Согласен) только на первом месте давка масла, а потом EGT! ИМХО но эти датчики дают более широкое представление о состоянии двигатель нежели буст...на мой взгляд "золотая троица" это Давление Масла, EGT, Температура Масла! Буст у меня тоже стоит но я на него очень редко смотрю.WuRuND_STi написал(а):Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так! 1. EGT 2. Oil Press Далее - по желанию (на стоке) А как определить нормальную работу двигателя по датчику наддува? (кроме разряжения на холостых, что помоему является косвенным признаком)
Кстати насчёт тормозов!
У меня стоят тормозные диски DBA 4000 T3 Wiper Slot\Club Spec перед и DBA 4000 T2 Slot зад. Колодки Endless SSY по кругу. Суппорта стоковые. Машина отлично тормозит с любой скорости, руль не долбит, не перегреваются. У знакомого такой же вырь только спереди стоят 4х поршневые суппорта от прошлого вырика и диски Brembo с колодками Ferodo. Машина тормозит точно так же как моя!
Разрываюсь в сомнениях, каково оно будет после аута с пробегом 126 тыс без единой поломки (тьфу-тьфу-тьфу) )))
Я о том и говорю, что при плавном старте разгон до 100 6.5 секунд. Просто в большинстве случаев при повседневной городской езде старт именно плавный. Так что по моему разумнее писать именно 6-6.5 секунд дабы любой зивака, что купил себе этот авто мог выкатиться в эту цифру.Обладаю сим авто декабрь 2007 года.
До настроек при хорошем старте ровно 5,8 сек до ста по турботаймеру.
Зимой в -15 рекорд 5,19 сек
Сейчас после настройки рекорд 5,6 летом не в жару на асфальте.
6,5 сек - это плавный старт и переключения неспешные.
По поводу нового выря: да ладно, все производители всегда пишут лучшие сток значения по разгону)))
Ну написали бы 6,5 сек, чтобы любой мог выкатиться в эту цифру.
Именно так. Для повседневной езды с периодическими отжигами на кольце или на спринтах вполне хватит стока с хорошими дисками и колодками. Машинки стоит менять если вы собираетесь большую часть времени на кольце дубасить или если при повседневной езде вы слишком агрессивно водите и часто перегреваете тормоза...Пробовал на сток дисках NS 97 - 2 комплекта, SSY - 1 комплект
SSY неплохо тормозили, но простояли в два раза меньше 97х
Потом EBC Tutbo Groove диски и колодки Yellow Stuff на сток суппортах - вот это вообще великолепно, любые режимы торможения.
Потом добавил 4-х поршневые суппорта от выря 2006.
Так вот золотой серединой было сток суппорта и спорт диски с колодками.