Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоит ли брать новый обычный WRX?

  • Автор темы ghost1ru
  • Дата начала
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
STi нах не нужен если Вы не собираетесь участвовать в гонках! Под гонками я имею ввиду регулярное участие в официальных и так сказать "подпольных" соревнованиях к примеру на ралли, спринтах ну и на кольце дубасить!
Если нужна машина на каждый день и чтоб валила по прямой и со светофоров то нужно брать новый WRX и делать ЧВН! Гарантирую, что стихе Вы уступать не будете только при этом машина по комфортнее и стоит на 600 р. дешевле! А за эту разницу в 600-700 тыс. рублей можно сразу и ковку + подвеску + коробку + тубину поменять и будет уже "переSti"! Но это при условии, что вам не лень самому всем этим заниматься)
А вообще на Вашем месте я бы взял Legacy GT! И комфортно и быстро! После Legacy думаю Вы не будете в восторге от салона WRX\STi...
Короче как everyday car WRX лучше чем STi, а Legacy GT ещё лучше) я уверен на 100% что Вы не будете по спринтам ездить и на кольце постоянно гонять так что не вижу никакого смысла в STi!
Так же рекомендую обратить внимание на Golf R! Очень и очень достойная машина! И комфортная и быстрая и полноприводная)) да есть нюансы с DSG но и у субару есть "нюансы" с двигателями)
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А я вот не советую делать пере-wrx недо-sti, слишком это выходит накладано, колхозно и авто получается менее ликвидным в итоге, если хочется быстрее и мягче, то лучше взять sti и поставить подвеску от врх, всегда можно потом поменять при продаже и слить подвеску от врх.

Тем всяко появляется полно у нас, про то как сделать вырик быстрее, навеивает на мысли...очень часто wrx'a просто становится недостаточно. Проблема в том что субару врх машина спортивная, салон не ахти, шумки мало, ручка, вот и получается что на ней постоянно хочется валить, философия автомобиля такая! редко врх для тошнилова по городу, а если и берут для этого, то потом понимают что она для этого не совсем годится! Врх для людей которые точно знают что им для валилова не надо больше 300лс!! Русская душа же всегда хочет большего. Вот и начинается горе-тюнинг, пере-врх итд

В идеале надо сразу понять чего вы хотите и брать это, а не лепить потом самому или в непонятных конторах, которым конечно это выгодно, но как покупателю это потом вылетает в копеечку + куча головняка всегда.

Стиха это максимальный потенциал в 360-380 маховицких лс на стоковых потрохах, но надо следить за машиной, частая замена масла, куча датчиков и хороший бенз. Ходовая сти, без трековых дней выдержит 500 лс без проблем пока не придется менять подвеску и тормоза.
Вырик маскимум 300-320 выдаст пока не умрет либо коробас либо мотор. Ходовая тут максимум расчитана на 360лс, после чего необходимо менят тормоза, подвеску, усилять кузов распорками, ставить lsd на передний мост + я уверен еще куча всего вылезет, я просто этим не заморачивался никогда.

Если хочется шустрый городской авто, то это не врх и не сти, для этого субару делают легаси. Но 10+ год совсем просто жоповозка скучная и даже не особо шустрая лучше и вправду гольф взять, а вот старая леська (BL5) на порядок более веселый автомобиль.
 
D

Danila88

Новичок
Дек
0
0
Какой у нового вырика реальный расход по городу? Если сильно не топить, но чуть быстрее потока?))
 
greek

greek

Субарист
Дек
15
18
А не подскажете, какие подводные камни у нового wrx, говоря о доп расходах, если брать машину из салона на гарантии?

вркс 2008 взят в 2010 2 года, 85 тыс пробег, эксплуатация трасса 70%+город + немного покатушек без фанатизма. - страданула тока сцепа на 25 тыс, но я так сильно подозреваю что слишком много по сугробам лазал ( парковки возле дома не было нормальной- вставал там где джипы). Сейчас начала подглючивать электроника чутка .. но гарантия пока есть. Тормоза гавно полное - надо сразу менять на 4 поршня (на передок встает нормально, без доработок). Как только поменяете суппорта - тут же сожгете тормозные диски :) Так что можно смело менять все разом :) Все. Больше не сыпалось н и ч е г о. Пара сайлент блоков на 50 тыщ не в счет - это норма имо. Масло замена по 7 тыщ- практически без доливов.
Какой у нового вырика реальный расход по городу? Если сильно не топить, но чуть быстрее потока?))
Если скромно - то да где то 15-17. А то что атмо ест столько же - так он тоже ж 2,5 .. Зато если тапку придавите - то все 25 получите тут же ))). На трассе пока тахометр на 3 - имеем 9*100 ,,, до 4 - 10//12*100, начинаем обгоны с кручением до отсечек или просто идем 4+ имеем под 20*100 в лучшем случае.
Кроме тормозов не нравится коробка. Порой проблемы переткнуться вниз ... и не хватает ей 6-ой передачи явно. На трассе очень чувствуется . ехать долго быстрее где то 180 ( 5к по тахометру) просто жалко движку. И, кстати, с этого порога на летних стоковых шинах 215 начинает "плавать". Поставил 225 йоку- до отсечки 210 по ДЖПС как по рельсам.
А про СТИ... конешн он лучше , конешн следующую возьму стиху как денег набью ... тока помним что гарантия выря 3 года / 100 тыс... а у СТИ = 50 тыщ.
 
Последнее редактирование:
D

Danila88

Новичок
Дек
0
0
greek Спасибо!) Все предельно ясно!))
А в рестайл нового вырика что вошло кроме дутых арок?
 
D

Danila88

Новичок
Дек
0
0
Turbo_DEN_WRX Ну лично мне чисто внешне рестайл больше нравится в разы!)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Езжу на вырике чвн каждый день, нормально. Расход 14.4 литра 98 бенза.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Давно хотел турбированный субарик, жалею что сразу не купил GT когда брал свою Легаси но тогда ещё не знал надо мне это или нет, а потом, когда решился, цены взлетели, к сожалению не успел взять GT в белорашке до выравнивания НДС, а новый ценник от У-сервиса не радует совсем =( У-сервис предлагает обычный WRX прошлого года с очень хорошей скидкой, фактически по цене атмо легаси 2.5, на которой сейчас я и катаюсь. Но вот беда, слышал что чтобы довести WRX до нормального состояния требуется заменить чуть ли не пол машины =) Например тормоза стоят там от обычной импрезы и тд. Правда это или нет? Конечно хотелось бы STI но 600тыс разницы это очень существенно =))) Какие могут быть подводные камни? Ещё немного напрягает что коробка 5 ступка =\ в наше то время 5ступ. механика разве что на китайцах осталась.


WRX, начиная с кузова GH8 - 2008 год, это уже комфортный автомобиль, с комфортной подвеской, комфортными сидениями, приличной динамикой.

Отличный быстрый автомобиль на каждый день, особенно зимой - по снегу едет как вездеход.

Если ездить на этом авто сдержанно, то никаких проблем не будет.

Если ездить на этом авто, выжимая из него все, то явные минусы следующие:

1. Сток тормоза слабы.

Решение: сначала попробовать на сток диски поставить более температурные колодки (не гоночные, т.к. они сразу диски перегреют). Может координально решить вопрос нехватки тормозов. Далее, когда откатаете тормозные диски - поменять их на спорт диски и поставить спорт колодки (даже 2-поршневые суппорта будут ок).

Если же и этого мало, то болт в болт ставятся тормозные суппорта от WRX 2006 года - 4-поршневые красные Subaru. Их на сток машину "за глаза", но сразу стоимость колодок в два раза выше.

2. Масло лить, рекомендованное производителем. Рекомендованное 5W30. Замена масла каждые 5 тыс км.

3. Поставить как минимум датчик давления наддува турбины - первый показатель нормальной работы двигателя.

4. Двигатель реально слабый.. Не поднимать обороты выше 6000-6300 об/мин (в этом нет большого смысла, только вред)

5. Расход бензина 18-20 л/100 км

6. Страховка встанет тыс в 80-90 рублей даже в дурацкой Оранта, которую предлагают в салоне.

7. ТО в среднем 10-15 тыс малое (15, 45 тыс км... без томрозных колодок), 20-25 тыс руб (30, 60 тыс км)

Если не хотите проблем - не ставьте выхлоп, не делайте никаких ЧВН (чип-выхлоп-насос) и т.п. Она в стоке едет огонь как, тем более после атмосферного авто.



Если надумаете Легась GT, то там такой же двигатель, следовательно остаются минусы:

1. Расход бензина

2. Масло - замена частая

Проблем с оборотами и тормозами будет меньше, т.к. на автомате Вам и гонять захочется меньше, да и более щедяще автомат будет относиться к двигателю.


Выше написаны мои личные мысли.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Сти и врх -это разный по предназначению машины , конечно сти круче , но вот нужна ли эта крутость ?
Если машина используется просто для езды по городу и трассе , без мячиков и прочих трек-дней , то вырик в самый раз, ущербным на дороге себя чувствовать точно не будешь . Ну а если хочется чтоб вваливало , то надо сти . Врх весьма неплохой вариант на каждый день

Вы правы, я так же думаю.

WRX валит относительно 95% участников движения.

Просто на дороге он валит, реально валит. Не валит он у тех, кто ездит на СТИ и ЭВО.
 
D

Danila88

Новичок
Дек
0
0
Тест драйв на автозаводской 1500 р пол часа)
а бенз 98 это после чвн ? Так она кушает 95?
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Тест драйв на автозаводской 1500 р пол часа)
а бенз 98 это после чвн ? Так она кушает 95?


В паспорте 95й

Я всегда и до настройки и после ездил на 98 бензине.


На 98 едет получше.

Правда и на Лансере 9 1,6АТ я ездил на 98м))))))))))
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
3. Поставить как минимум датчик давления наддува турбины - первый показатель нормальной работы двигателя.
Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так!
1. EGT
2. Oil Press
Далее - по желанию (на стоке)
А как определить нормальную работу двигателя по датчику наддува?
(кроме разряжения на холостых, что помоему является косвенным признаком)
 
  • Мне нравится
Реакции: viiv
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
3. Поставить как минимум датчик давления наддува турбины - первый показатель нормальной работы двигателя.
Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так!
1. EGT
2. Oil Press
Далее - по желанию (на стоке)
А как определить нормальную работу двигателя по датчику наддува?
(кроме разряжения на холостых, что помоему является косвенным признаком)

Дует = едет))))))))))

Не дует = что-то случилось)
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Дует = едет))))))))))

Не дует = что-то случилось)
Дует не дует ,это жопомером можно определить.
Самый безтолковый датчик в стоке это надув.
Если ставить то давку масла с тепрературам и ож,егт тоже особо не нужен если на нормальным бензином заправляться.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Дует = едет))))))))))

Не дует = что-то случилось)
Дует не дует ,это жопомером можно определить.
Самый безтолковый датчик в стоке это надув.
Если ставить то давку масла с тепрературам и ож,егт тоже особо не нужен если на нормальным бензином заправляться.

Для этого жопомер нужно тренировать, а он придуман для другого)))
В сток можно ничего не ставить)

Давка масла - полезен, показывает живое ли масло, держит ли давление для смазки пар трения.
Темература масла - тоже показывает перегрел масло или нет, т.е. живое оно или срочно заменить.

Температура охлаждающей жидкости есть в стоке в любом авто.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Дует не дует ,это жопомером можно определить.
Самый безтолковый датчик в стоке это надув.
Если ставить то давку масла с тепрературам и ож,егт тоже особо не нужен если на нормальным бензином заправляться.


Согласен с Александром - на сток моторе этого достаточно для города...
А если не нормальным - буст обрубит или углы резанёт мозг)
 
  • Мне нравится
Реакции: viiv
Сверху