
zellfrost
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
А не подскажете, какие подводные камни у нового wrx, говоря о доп расходах, если брать машину из салона на гарантии?
Если скромно - то да где то 15-17. А то что атмо ест столько же - так он тоже ж 2,5 .. Зато если тапку придавите - то все 25 получите тут же ))). На трассе пока тахометр на 3 - имеем 9*100 ,,, до 4 - 10//12*100, начинаем обгоны с кручением до отсечек или просто идем 4+ имеем под 20*100 в лучшем случае.Какой у нового вырика реальный расход по городу? Если сильно не топить, но чуть быстрее потока?))
greek Спасибо!) Все предельно ясно!))
А в рестайл нового вырика что вошло кроме дутых арок?
Turbo_DEN_WRX Ну лично мне чисто внешне рестайл больше нравится в разы!)
+100
мехатроника на дсг стоит около 120-130тыщ+ремонт.
Давно хотел турбированный субарик, жалею что сразу не купил GT когда брал свою Легаси но тогда ещё не знал надо мне это или нет, а потом, когда решился, цены взлетели, к сожалению не успел взять GT в белорашке до выравнивания НДС, а новый ценник от У-сервиса не радует совсем =( У-сервис предлагает обычный WRX прошлого года с очень хорошей скидкой, фактически по цене атмо легаси 2.5, на которой сейчас я и катаюсь. Но вот беда, слышал что чтобы довести WRX до нормального состояния требуется заменить чуть ли не пол машины =) Например тормоза стоят там от обычной импрезы и тд. Правда это или нет? Конечно хотелось бы STI но 600тыс разницы это очень существенно =))) Какие могут быть подводные камни? Ещё немного напрягает что коробка 5 ступка =\ в наше то время 5ступ. механика разве что на китайцах осталась.
Сти и врх -это разный по предназначению машины , конечно сти круче , но вот нужна ли эта крутость ?
Если машина используется просто для езды по городу и трассе , без мячиков и прочих трек-дней , то вырик в самый раз, ущербным на дороге себя чувствовать точно не будешь . Ну а если хочется чтоб вваливало , то надо сти . Врх весьма неплохой вариант на каждый день
На wrx нет тестдрайва
Тест драйв на автозаводской 1500 р пол часа)
а бенз 98 это после чвн ? Так она кушает 95?
Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так!3. Поставить как минимум датчик давления наддува турбины - первый показатель нормальной работы двигателя.
Думаю - не совсем так! Точнее совсем не так!3. Поставить как минимум датчик давления наддува турбины - первый показатель нормальной работы двигателя.
1. EGT
2. Oil Press
Далее - по желанию (на стоке)
А как определить нормальную работу двигателя по датчику наддува?
(кроме разряжения на холостых, что помоему является косвенным признаком)
Дует не дует ,это жопомером можно определить.Дует = едет))))))))))
Не дует = что-то случилось)
Дует не дует ,это жопомером можно определить.Дует = едет))))))))))
Не дует = что-то случилось)
Самый безтолковый датчик в стоке это надув.
Если ставить то давку масла с тепрературам и ож,егт тоже особо не нужен если на нормальным бензином заправляться.
Дует не дует ,это жопомером можно определить.
Самый безтолковый датчик в стоке это надув.
Если ставить то давку масла с тепрературам и ож,егт тоже особо не нужен если на нормальным бензином заправляться.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?