Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

СТИ: облегчение веса. Какие способы?

Новичок
Авг
0
0
Есть у кого нибудь опыт, идеи по разумному снижению веса стоковой машины???

В идеале - сохранить нормальный вид и универсальность.
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
SergeiSTI написал(а):
Есть у кого нибудь опыт, идеи по разумному снижению веса стоковой машины???

В идеале - сохранить нормальный вид и универсальность.


ХВАТИТ ЖРААААААААААААААААААААТЬ!
 
Новичок
Авг
4
0
ИМХО Снижение веса разумным не бывает...
А так можно заменить капот, багажник, крыло на карбон, выкинуть салон...вобщем то и все.
Но если уж оочень хочеться, то еще заменить передние крылья на пластик, двери карбон (в япе делают), колеса СЕ37, бампера...
 
Новичок
Авг
11
0
+ никогда не запрявлять полный бак и бачок омывателя стекол доверху не заполнять! :D
 

AIK

Новичок
Авг
0
0
Если у меня сложится по деньгам 9 RS и к тому времени это еще будет возможно, то действовать буду так
-Крышка багажника карбон + маленькое крыло карбон (наверное от SpecC), менять алюм. капот и крылья на карбон - нет большого смысла.
-Все сидушки нафиг, вперед два ковша (пластик или карбон(от денег зависит)), назад просто крепежи для детских кресел к полу приварю + поставлю декоративную перегородку между салоном и багажником.
-акумулятор гелевый в багажник.
-кондей нафиг.
-титановый выхлоп полный.
-задние стекла фиксируем жестко, всю начинку из дверей нафиг.
-выбрать мин. по весу колесные диски.

Вот так пока.
 
Новичок
Авг
0
0
AIK написал(а):
Если у меня сложится по деньгам 9 RS и к тому времени это еще будет возможно, то действовать буду так
-Крышка багажника карбон + маленькое крыло карбон (наверное от SpecC), менять алюм. капот и крылья на карбон - нет большого смысла.
-Все сидушки нафиг, вперед два ковша (пластик или карбон(от денег зависит)), назад просто крепежи для детских кресел к полу приварю + поставлю декоративную перегородку между салоном и багажником.
-акумулятор гелевый в багажник.
-кондей нафиг.
-титановый выхлоп полный.
-задние стекла фиксируем жестко, всю начинку из дверей нафиг.
-выбрать мин. по весу колесные диски.

Вот так пока.

Леш, я что-то не понял, хочешь сверкать на эвике с субаровским спойлером? :)
 
Мистер Мацони
Дек
26
0
ngergel написал(а):
Макс STI писал(а):
А если спойлер задний вообще выкинуть? Сколько он весит?

тогда будешь летать как Петя в Финке в этом году...

+1 C аэродинамикой лучше не шутить)) Еще можно как в D1 -сделать- убрать
передний привод))
 

AIK

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Леш, я что-то не понял, хочешь сверкать на эвике с субаровским спойлером? :)

Миш, вообще без страшно, а это по-моему объективно лучшее что можно вкрячить по соотношению эффективность\вес.
Да и много ли людей смогут спойлер от СпецС идентифицировать, чтоб глумить меня потом))).
 
Новичок
Дек
0
0
SergeiSTI написал(а):
Есть у кого нибудь опыт, идеи по разумному снижению веса стоковой машины???

В идеале - сохранить нормальный вид и универсальность.

www.torqline.com :wink:
 
Новичок
Дек
0
0
AIK написал(а):
Если у меня сложится по деньгам 9 RS и к тому времени это еще будет возможно, то действовать буду так
-Крышка багажника карбон + маленькое крыло карбон (наверное от SpecC), менять алюм. капот и крылья на карбон - нет большого смысла.
-Все сидушки нафиг, вперед два ковша (пластик или карбон(от денег зависит)), назад просто крепежи для детских кресел к полу приварю + поставлю декоративную перегородку между салоном и багажником.
-акумулятор гелевый в багажник.
-кондей нафиг.
-титановый выхлоп полный.
-задние стекла фиксируем жестко, всю начинку из дверей нафиг.
-выбрать мин. по весу колесные диски.

Вот так пока.

по аккумулятору.

BuddyClub Battery JDM RACING SPEC. Вес 16,4 lbs!
А изменение месторасположения А.Б. это что даст? :shock:
 

AIK

Новичок
Авг
0
0
Дети не виноваты, просто задний диван мне не нужен, а вот детские кресла, если что, чтоб было к чему прикрутить.
Опять же, к этим кранштейнам можно ремни крепить на время покатушек.

Ак-р назад лучше для развесовки перекинуть, сзади снимается основная масса (багажник+ крыло+все из багажника на время покатушек) - может фигня с развесовкой получится.
 
Новичок
Авг
2
0
Карбоновый капот,выхлоп титан,сиденья передние карбон (сразу минус 20 кг),диски ультралегкие, аккумулятор легкий
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
AIK написал(а):
Дети не виноваты, просто задний диван мне не нужен, а вот детские кресла, если что, чтоб было к чему прикрутить.
Опять же, к этим кранштейнам можно ремни крепить на время покатушек.

Ак-р назад лучше для развесовки перекинуть, сзади снимается основная масса (багажник+ крыло+все из багажника на время покатушек) - может фигня с развесовкой получится.
Фигня с развесовкой присутствует и так: не знаю, как у эвиков, а у ГДБ`03 на левую сторону дифферент 60 кг(видимо, для компенсации веса праворульного дривера), косые не заморачиваются этим вопросом при поставке машин на внешний рынок. Ак-р назад-дело хорошее, только сходи к любому электрику и спроси, какие провода он при этом будет применять(хотя б на плюс), а лучше взвесь этот кусочек провода(как раз экономию от стеклоподьёмников сожрёт).
Задний диван - опять таки гуд, только сняв Стайный и подержав его, прикрутил назад. ИМХО ловля брызг, лёгкий он...
 
Кёрхер
Авг
18
0
Запаску не забудьте вынуть =)))

P.S. А че гелевый аккум реально легче обычного? А на сколько примерно?
 
Кёрхер
Авг
18
0
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
Запаску не забудьте вынуть =)))

P.S. А че гелевый аккум реально легче обычного? А на сколько примерно?
Килограмм на 10, а то и больше...
Хренасе!!! Побежал в магазин за аккумом...
 
Сверху