S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Есть у кого нибудь опыт, идеи по разумному снижению веса стоковой машины???
В идеале - сохранить нормальный вид и универсальность.
В идеале - сохранить нормальный вид и универсальность.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSergeiSTI написал(а):Есть у кого нибудь опыт, идеи по разумному снижению веса стоковой машины???
В идеале - сохранить нормальный вид и универсальность.
AIK написал(а):Если у меня сложится по деньгам 9 RS и к тому времени это еще будет возможно, то действовать буду так
-Крышка багажника карбон + маленькое крыло карбон (наверное от SpecC), менять алюм. капот и крылья на карбон - нет большого смысла.
-Все сидушки нафиг, вперед два ковша (пластик или карбон(от денег зависит)), назад просто крепежи для детских кресел к полу приварю + поставлю декоративную перегородку между салоном и багажником.
-акумулятор гелевый в багажник.
-кондей нафиг.
-титановый выхлоп полный.
-задние стекла фиксируем жестко, всю начинку из дверей нафиг.
-выбрать мин. по весу колесные диски.
Вот так пока.
тогда будешь летать как Петя в Финке в этом году...Макс STI написал(а):А если спойлер задний вообще выкинуть? Сколько он весит?
ngergel написал(а):Макс STI писал(а):
А если спойлер задний вообще выкинуть? Сколько он весит?
тогда будешь летать как Петя в Финке в этом году...
Evo2 написал(а):Леш, я что-то не понял, хочешь сверкать на эвике с субаровским спойлером?
SergeiSTI написал(а):Есть у кого нибудь опыт, идеи по разумному снижению веса стоковой машины???
В идеале - сохранить нормальный вид и универсальность.
:shock: А в чём виноваты дети? :lol:AIK написал(а):назад просто крепежи для детских кресел к полу приварю
AIK написал(а):Если у меня сложится по деньгам 9 RS и к тому времени это еще будет возможно, то действовать буду так
-Крышка багажника карбон + маленькое крыло карбон (наверное от SpecC), менять алюм. капот и крылья на карбон - нет большого смысла.
-Все сидушки нафиг, вперед два ковша (пластик или карбон(от денег зависит)), назад просто крепежи для детских кресел к полу приварю + поставлю декоративную перегородку между салоном и багажником.
-акумулятор гелевый в багажник.
-кондей нафиг.
-титановый выхлоп полный.
-задние стекла фиксируем жестко, всю начинку из дверей нафиг.
-выбрать мин. по весу колесные диски.
Вот так пока.
Фигня с развесовкой присутствует и так: не знаю, как у эвиков, а у ГДБ`03 на левую сторону дифферент 60 кг(видимо, для компенсации веса праворульного дривера), косые не заморачиваются этим вопросом при поставке машин на внешний рынок. Ак-р назад-дело хорошее, только сходи к любому электрику и спроси, какие провода он при этом будет применять(хотя б на плюс), а лучше взвесь этот кусочек провода(как раз экономию от стеклоподьёмников сожрёт).AIK написал(а):Дети не виноваты, просто задний диван мне не нужен, а вот детские кресла, если что, чтоб было к чему прикрутить.
Опять же, к этим кранштейнам можно ремни крепить на время покатушек.
Ак-р назад лучше для развесовки перекинуть, сзади снимается основная масса (багажник+ крыло+все из багажника на время покатушек) - может фигня с развесовкой получится.
Килограмм на 10, а то и больше...ngergel написал(а):Запаску не забудьте вынуть =)))
P.S. А че гелевый аккум реально легче обычного? А на сколько примерно?
Хренасе!!! Побежал в магазин за аккумом...Prodrive написал(а):Килограмм на 10, а то и больше...ngergel написал(а):Запаску не забудьте вынуть =)))
P.S. А че гелевый аккум реально легче обычного? А на сколько примерно?