Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

СТИ: облегчение веса. Какие способы?

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
Запаску не забудьте вынуть =)))

P.S. А че гелевый аккум реально легче обычного? А на сколько примерно?
Килограмм на 10, а то и больше...
Хренасе!!! Побежал в магазин за аккумом...
Щас тормозну: Он стоит 300-400$... :wink:
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
А гелевый акум это случайно не от UPS, и возможно ли использовать акум от UPS
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Гелевый аккумулятор не всегда легче обычного(если легче то не на много), а иногда даже и тяжелее.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
nakano написал(а):
Гелевый аккумулятор не всегда легче обычного(если легче то не на много), а иногда даже и тяжелее.
Это если для мощной аудиоситемы брать, а со штатными параметрами они маленькие и легкие...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
Запаску не забудьте вынуть =)))

P.S. А че гелевый аккум реально легче обычного? А на сколько примерно?
Килограмм на 10, а то и больше...
Хренасе!!! Побежал в магазин за аккумом...
Щас тормозну: Он стоит 300-400$... :wink:

Я как раз на прошлой неделе заказал с Америки Optima Yellow Top Battery (Deep Cycle), гелевая, модель D51, вес 26lb или 11, 8 кг.
Сядет она мне в Р.К. 430 $.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
AIK написал(а):
Дети не виноваты, просто задний диван мне не нужен, а вот детские кресла, если что, чтоб было к чему прикрутить.
Опять же, к этим кранштейнам можно ремни крепить на время покатушек.

Ак-р назад лучше для развесовки перекинуть, сзади снимается основная масса (багажник+ крыло+все из багажника на время покатушек) - может фигня с развесовкой получится.

как это багажник снимается?
на драге иль на "time attack" (смотря что понимать под "покатушками") челы без багажника ездят?
:shock:
...или я,... не правильно вас понял.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Prodrive написал(а):
nakano написал(а):
Гелевый аккумулятор не всегда легче обычного(если легче то не на много), а иногда даже и тяжелее.
Это если для мощной аудиоситемы брать, а со штатными параметрами они маленькие и легкие...

тока после - 20 не очень работают :(
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Prodrive написал(а):
nakano написал(а):
Гелевый аккумулятор не всегда легче обычного(если легче то не на много), а иногда даже и тяжелее.
Это если для мощной аудиоситемы брать, а со штатными параметрами они маленькие и легкие...

А зачем для аудиосистемы "мощный", по любому систему с большим потреблением слушаешь на заведенный двигатель, источник тока будет генератор, а ток генератора зависит от оборотов, на холостых совсем мало получается!
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Это если для мощной аудиоситемы брать, а со штатными параметрами они маленькие и легкие...

Маленькие и легкие говорите. И как они называются?

ЗЫ. Если это сравнить два аккума скажем наимналом 55 то в большинстве своем обычный аккум легче гелевого. Есть конечно специальный "тонкие"(даже бываю размером почти с мотоциклетные) аккумуляторы с такими же параметрами, но стоят они в разы дороже и найти их очень сложно в свободной продаже.

Информация реальная, т.к. в этом деле кручусь.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
nakano написал(а):
Prodrive написал(а):
Это если для мощной аудиоситемы брать, а со штатными параметрами они маленькие и легкие...

Маленькие и легкие говорите. И как они называются?

ЗЫ. Если это сравнить два аккума скажем наимналом 55 то в большинстве своем обычный аккум легче гелевого. Есть конечно специальный "тонкие"(даже бываю размером почти с мотоциклетные) аккумуляторы с такими же параметрами, но стоят они в разы дороже и найти их очень сложно в свободной продаже.

Информация реальная, т.к. в этом деле кручусь.

Вот он и мал и легок.
BuddyClub Battery JDM RACING SPEC. Вес 16,4 lbs.
правда всего 32 A/H.
в свободной продаже на территории СНГ остутсвуют.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
B-REAL написал(а):
Prodrive написал(а):
nakano написал(а):
Гелевый аккумулятор не всегда легче обычного(если легче то не на много), а иногда даже и тяжелее.
Это если для мощной аудиоситемы брать, а со штатными параметрами они маленькие и легкие...

А зачем для аудиосистемы "мощный", по любому систему с большим потреблением слушаешь на заведенный двигатель, источник тока будет генератор, а ток генератора зависит от оборотов, на холостых совсем мало получается!

Аудио-система может быть настолько мощной, что даже при работающем на ХХ двигателе мощности вырабатываемой генератором может не хватать на ее обеспечение. В том числе и поэтому ставят отдельный АКБ для музыки.
У меня на прошлой машине 20 км по пробкам вечером в дождь (свет, обогревы + музыка) убивали АКБ почти в 0.
Когда ставил музыку на теперяшний авто, то установщики предупредили, что дольше 20-30 минут слушать без двигателя не советуют.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
DMI написал(а):
B-REAL написал(а):
Prodrive написал(а):
nakano написал(а):
Гелевый аккумулятор не всегда легче обычного(если легче то не на много), а иногда даже и тяжелее.
Это если для мощной аудиоситемы брать, а со штатными параметрами они маленькие и легкие...

А зачем для аудиосистемы "мощный", по любому систему с большим потреблением слушаешь на заведенный двигатель, источник тока будет генератор, а ток генератора зависит от оборотов, на холостых совсем мало получается!

Аудио-система может быть настолько мощной, что даже при работающем на ХХ двигателе мощности вырабатываемой генератором может не хватать на ее обеспечение. В том числе и поэтому ставят отдельный АКБ для музыки.
У меня на прошлой машине 20 км по пробкам вечером в дождь (свет, обогревы + музыка) убивали АКБ почти в 0.
Когда ставил музыку на теперяшний авто, то установщики предупредили, что дольше 20-30 минут слушать без двигателя не советуют.

для EZ30 отдача такая:
1500 об/мин - 43А
2500 об/мин - 76А
1500 об/мин - 100А
Если я правильно вас понял при движении на оборотах близких к XXX, с включенными потребителями, АБ просто не хвтало тока для зарядки.

Непонятно другое каким образом доп. А.Б. может обеспечить нехватку мощности, если машина заведена то доп. АБ это дополнительный потребитель ей же нужна зарядка, если заглушена то даже 50-60 а/часов не хватит на долго в случае использования аудио системы с большим потреблением.
Я хочу сказать что АБ (доплн) не может быть постоянным источником мощности т.к. ей необходима зарядка, и на громкости близкой к 80-90% хватит её не надолго, в пиках системе может помочь фарадник.


четыре уса аудиосона с двумя джи элами тридцатками (4ом)убили мою стоковую АБ через 6 минут после включения на выкл. двигатель на уровне громкости 30%. Сразу после инсталяции купил новую АБ и с тех пор никогда не слушаю на заглушенный двигатель, более того в пиках даже на 3000 тысячах на ходу генератор аж завывает, я выключаю все даже экран головного устройства только тогда слушаю на 80-90% мощности. Все амперы идут на усы, все!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
B-REAL написал(а):
Если я правильно вас понял при движении на оборотах близких к XXX, с включенными потребителями, АБ просто не хвтало тока для зарядки.

беда не столько в том, что не хватает тока для зарядки, а в том что идет разряд АКБ для обеспечения мощностью потребителей. я один раз приехал на стоянку, двигатель заглушил, но не смог не только тут же завестись, но и даже поднять стекло. село все в 0!
 
Сверху