STI для Москвы!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала

zver

Новичок
Сен
0
0
Donorparts
по поводу корректировки карт +1, по поводу железа думаю бестолку спорить, я останусь при своём мнении подкрепленным кое какими знаниями. По поводу смеха - я не смеялся и не был в курсе ваще)
Раз сам собрал и ездит - говорит только о том, что делал для СЕБЯ, и руки не из жопы растут - за что реально респект!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
проехали...=)
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Donorparts
Donorparts
я ваще по роду деятельности никак с авто не связан)))) ... и суба у меня овощная картофель с морковью возить, просто решили уж флудить - так давай флудить до упора) Все топы автора так заканчиваются - так что продолжаем дискуссию!))
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Donorparts
Н самом деле отличие между JDM моторами и европейскими больше нежели кажется на первый взгляд, по поводу EJ257 не скажу, не видел, думаю отличий немного, но 207 моторы евро и японский отличаются очень сильно. Основное отличие в ГБЦ, на 207 JDM стоят Биг порт хэдз, более высокие и злые валы, другие клапанные пружины, обработка головок более качественная. С 03 года другой впускной коллектор. Мне в руки попала разобранная ГБЦ с евро Сти, так вот там седло на впуске запрессовано так, что создается ступенька 1,5 мм..я когда это увидел прилично разочаровался) На японских головах в этом месте седла снята фаска и никакой ступеньки нет.
Вот фотки головок:
http://photofile.ru/users/pablitto2000/3128837/66080879/#mainImageLink
А на спек си так вообще другое колено,и поршни.
ВОбщем неудивительно что стоковые СТИ JDM едут как европейки на выхлопе.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
pablitto2000 +1!

по поводу прочности блоков 257 и 207 - в 257 при наддуве больше чем 1.8 турбиной-аналогом 30-го гаррета могут лопнуть стандартные гильзы. на 207 таких проблем не наблюдалось.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
zver
И багажник больше за счет того что шумки нет и обшивок..картохи больше влезает и морквы)
 

zver

Новичок
Сен
0
0
и бензина меньше ест, патамушта теперь не приходится по два раза за картохой и маркофкой ездить)
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Че курили то, твинскрольщики? :lol:
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Да ты что, тут все болбесы с 3 классами и у всех стоки :lol:
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0

:lol: :lol: :lol:
Молодец!
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Всё равно JDM ФОРЕВЕР!!Кстати забыли упомянуть но на ЖДМ передачи заметно короче!!!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

А что, если не секрет, было с коробкой 5МТ?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

едет мотор не из-за шорт блока

а живет долго и счастливо исключительно из за него

все остальное при близкой компановке не так важно

так что в плане тюниха по мощьности шортблок важен субовский 2,5 ябы тюнить стоковый не стал из-за надежности а 2,0 не сталбы ппотаму что очень верховой получится

вообще если хочешь результата то начинать надо с железа а не с прошивок
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
+100
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
а как тебе на ej22 ( закрытый) в стоке осыпались 2 и 4 цилиндр. правда после 20000 пробега . последнии 5000 на давлении 1.6-1.7 с передувами 2+ (степень была 7.8 ) прошивка РУЛИТ . у нас при "желании" можно косворт-мосворт ма РАЗВАЛИТЬ ма
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ты мотор чтоль развалил?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
уже новый обкатал (валики от ej25 поставил) степень около 8. пока езжу на давлении до 0.8 (ждууууу настройки.....) даже так едет и крутится на 5 балов. (если 1.4- 1.5 дуну даже не знаю ....).последний раз рядышком с Пашей ехал на "горелых" поршнях...(мне Пашок головы высшие везет + валы jun 264гр.) подозреваю тебе тоже...
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Нет, мне нет. Не хочу лезть в мотор, пока все работает тик-так. Давай настраивайся и вэлкам на проверочку возможностей.