Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI для Москвы!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
zver написал(а):
Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...

А кто такой Паша Паблитто?)) и как мне найти эту ссылочку?)

а возможно твинскролл поставить на 2.5 литра??
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Алексиз написал(а):
zver написал(а):
Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...

А кто такой Паша Паблитто?)) и как мне найти эту ссылочку?)

а возможно твинскролл поставить на 2.5 литра??
да не слушай ты их... моторы одинаковые , компектуха разная , прошивы разные .. турбины , железо тоже...
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
ЧИПВЫХПЫХ!!!! :lol: и хороший ароматизатор в салон!!! :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
mobile написал(а):
Lucifer
:lol: дык да лучше конечно ))) да и ты сам сможешь в полной мере наслодиться ароматом кофе ))
только представь так едешь неспеша соточку в одной руке кофЭ...а другая поглаживает её ножку )))
только руль придётся уже как то коленками поддерживать ))
всё таки пассажирка в машине должна быть ))) без нее и кофемашина неврадость будИт )))

Судя по описанию девушки, я понял чем руль поддерживать буду, пока руки заняты:)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никаких ВЫХПЫХов - на каждый день только полный сток. В городе мощность все равно мало чего решает.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Donorparts написал(а):
да не слушай ты их... моторы одинаковые , компектуха разная , прошивы разные .. турбины , железо тоже...
Donorparts
ога - всё одинаковое, дело только в прошивках и турбинах :lol:
Ну да ладно - я своё мнение высказал, дальше рулите сами - гуру)
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Devish
да вы батенька аднака извращениц ))))) ничего подобного даже и в мыслях небыло )))
всё прилично между прочим... романтика так сказать )))
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
мое мнение для городской машины - распорки, стабы, тихий выхлоп, приборы, буст и хорошая прошивка. хорошие тормоза и резина - само собой
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Алексиз написал(а):
zver написал(а):
Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...

А кто такой Паша Паблитто?)) и как мне найти эту ссылочку?)

а возможно твинскролл поставить на 2.5 литра??
Статья на www.stiparts.ru.
На 2.5 литра мотор твинскролл не нужен
 
Vombat

Vombat

Субарист
Мар
0
16
ИМХО http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=72&p=12 PPP - именно то, что ищешь :D выхлоп как по эмиссии, так и по уровню шума укладывается в европейские нормы, т.е. на границе палюбому обратно за это не развернут. поднятие момента, что, как счатливые обладатели писали, офигенно сказывается как на динамике в общем, так и на передвижении в пробках (газом работать не надо). далее. тюнинг программа комплексная и самодостаточная - ничего больше отдельно настраивать не требуется. в Европе на этот РРР распространяется гарантия, что тоже внушает доверие. но это только на евро-движки. ну и распорочек покругу: на хорошей резине (РЕ070 нпр.) в асфальтовом повороте без распорок можно услышать скрипы-хрусты вот-вот лопающегося лобового стекла. всё ИМХО. + стоппер ГТЦ никогда не помешает.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
zver написал(а):
Donorparts написал(а):
да не слушай ты их... моторы одинаковые , компектуха разная , прошивы разные .. турбины , железо тоже...
Donorparts
ога - всё одинаковое, дело только в прошивках и турбинах :lol:
Ну да ладно - я своё мнение высказал, дальше рулите сами - гуру)
ну так оно и есть ...
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Vombat написал(а):
ИМХО http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=72&p=12 PPP - именно то, что ищешь :D выхлоп как по эмиссии, так и по уровню шума укладывается в европейские нормы, т.е. на границе палюбому обратно за это не развернут. поднятие момента, что, как счатливые обладатели писали, офигенно сказывается как на динамике в общем, так и на передвижении в пробках (газом работать не надо). далее. тюнинг программа комплексная и самодостаточная - ничего больше отдельно настраивать не требуется. в Европе на этот РРР распространяется гарантия, что тоже внушает доверие. но это только на евро-движки. ну и распорочек покругу: на хорошей резине (РЕ070 нпр.) в асфальтовом повороте без распорок можно услышать скрипы-хрусты вот-вот лопающегося лобового стекла. всё ИМХО. + стоппер ГТЦ никогда не помешает.

:) Тоже за этот вариант! Самый оптимальный
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Vombat написал(а):
ИМХО http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=72&p=12 PPP - именно то, что ищешь :D выхлоп как по эмиссии, так и по уровню шума укладывается в европейские нормы, т.е. на границе палюбому обратно за это не развернут. поднятие момента, что, как счатливые обладатели писали, офигенно сказывается как на динамике в общем, так и на передвижении в пробках (газом работать не надо). далее. тюнинг программа комплексная и самодостаточная - ничего больше отдельно настраивать не требуется. в Европе на этот РРР распространяется гарантия, что тоже внушает доверие. но это только на евро-движки. ну и распорочек покругу: на хорошей резине (РЕ070 нпр.) в асфальтовом повороте без распорок можно услышать скрипы-хрусты вот-вот лопающегося лобового стекла. всё ИМХО. + стоппер ГТЦ никогда не помешает.

а у нас кто поставит Это при сохранение гарантии
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Donorparts написал(а):
ну так оно и есть ...
Donorparts
если под словом "мотор" понимать нечто абстрактное - развивающее некую мощность и некий момент, то наверное одинаковые они все - конструктивно скажем так схожие, т.е. ряд з\ч используется один и тот же.. если же к вопросу подходить серьезно, то мало мальски разбирающийся в сти моторах человек никогда не скажет того, что сказал ты.
Поищи фотографии, почитай сайты импортные там много интересного - да банально номерки по экзисту посравнивай и посмотри насколько "одинаковые" они все..
 
Vombat

Vombat

Субарист
Мар
0
16
Yal написал(а):
а у нас кто поставит Это при сохранение гарантии

а у нас с этим тухло... УС ставил, но давно это было... я даже не знаю, где в России или кто их продаёт. есть контакты официальных представителей в Белорусии и Украине. думаю и напрямую с Англией поработать можно...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Европейка 05 год стиайка + твинскролл, прошивка, распорки, колодки хорошие.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
zver написал(а):
Donorparts написал(а):
ну так оно и есть ...
Donorparts
если под словом "мотор" понимать нечто абстрактное - развивающее некую мощность и некий момент, то наверное одинаковые они все - конструктивно скажем так схожие, т.е. ряд з\ч используется один и тот же.. если же к вопросу подходить серьезно, то мало мальски разбирающийся в сти моторах человек никогда не скажет того, что сказал ты.
Поищи фотографии, почитай сайты импортные там много интересного - да банально номерки по экзисту посравнивай и посмотри насколько "одинаковые" они все..
шот блок ждм 2,5 ни чем не отличается от других 257 шот блоков... номер один..=)) я разбираюсь и очень не плохо, навесное разное но и то не все , основное отличие это турбины и мозги...
и маломальски грамотный человек разбирающийся в моторах СТи, это ты завернул.. конечно, я могу однозначно сказать что развод педалей потребителю в отношении СТИ это большая тема для разговора, особенно в отношении моторов..=)))
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
я подразумеваю под словом "мотор" не кусок железа с поршнями и коленом(так называемый шорт блок), помимо этого существуют головы, валы, пружины, фазовращалки и прочая куча железяк, ты же походу всё время толкуешь чисто за шорт блок... кмк это не совсем верно. Мотор не только из шорт блока состоит, и не только благодаря ему едет ..
 
Сверху