Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI для Москвы!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
STI JDM с перекинутым рулём.........
и будет хватать всего за глаза...........
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
mobile написал(а):
Devish
да вы батенька аднака извращениц ))))) ничего подобного даже и в мыслях небыло )))
всё прилично между прочим... романтика так сказать )))


Чьоооорт!!!! Рано спалился))))))))))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Evo2 написал(а):
Алексиз написал(а):
zver написал(а):
Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...

А кто такой Паша Паблитто?)) и как мне найти эту ссылочку?)

а возможно твинскролл поставить на 2.5 литра??
Статья на www.stiparts.ru.
На 2.5 литра мотор твинскролл не нужен

Why :?:
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Да что вы заладили - сток, сток, ждм......Стиха евро, распорочки , подвесочка, ДССД, турбинка СР40 или аналог, выхлоп и будем вам счастье. Валить будет не по децки, расход в городе 15-17 литров. Левый руль, все для души короче. 8) :D Вот так скромно :oops:
ЗЫ: Миш, народ вчера отметил на смотре, как "красиво" заводится машина на япономозгах :roll:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Finch написал(а):
Да что вы заладили - сток, сток, ждм......Стиха евро, распорочки , подвесочка, ДССД, турбинка СР40 или аналог, выхлоп и будем вам счастье. Валить будет не по децки, расход в городе 15-17 литров. Левый руль, все для души короче. 8) :D Вот так скромно :oops:
ЗЫ: Миш, народ вчера отметил на смотре, как "красиво" заводится машина на япономозгах :roll:

а что за турбинка такая СР40?

И что было вчера на смотре с машиной на япономозггах?))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну это гдето между 28 и 30 Гарретом, фирма APS. Машина эта вчера жгла на смотре не по детски 8)
ЗЫ:Конкретно в сообщении я имел ввиду момент завода авто, очень быстро и ровно.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Finch написал(а):
Ну это гдето между 28 и 30 Гарретом, фирма APS. Машина эта вчера жгла на смотре не по детски 8)
ЗЫ:Конкретно в сообщении я имел ввиду момент завода авто, очень быстро и ровно.

то есть своего рода Гаррет 29))

А эта турбинка твинскролл?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Алексиз написал(а):
Evo2 написал(а):
Алексиз написал(а):
zver написал(а):
Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...

А кто такой Паша Паблитто?)) и как мне найти эту ссылочку?)

а возможно твинскролл поставить на 2.5 литра??
Статья на www.stiparts.ru.
На 2.5 литра мотор твинскролл не нужен

Why :?:

По логике вещей, для спортивного авто чем больше объем двигателя - тем больше можно снять мощности и момента!

Почему двигателям 2.0 отдается большее предпочтение, чем 2.5??

Почему на 2.5 твинскролл не нужен??
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Потому что твинскролл берут ради тяги снизу, что у 2.5 и так присутствует. А предпочитают 2.0. 1-из-за крепости, 2- из-за того, что он с праворучки, что априори лучше, 3- более испытан, изучен.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Finch написал(а):
Потому что твинскролл берут ради тяги снизу, что у 2.5 и так присутствует. А предпочитают 2.0. 1-из-за крепости, 2- из-за того, что он с праворучки, что априори лучше, 3- более испытан, изучен.

да где он крепче то ...
да чем праворучки лучше то ???
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Donorparts написал(а):
Finch написал(а):
Потому что твинскролл берут ради тяги снизу, что у 2.5 и так присутствует. А предпочитают 2.0. 1-из-за крепости, 2- из-за того, что он с праворучки, что априори лучше, 3- более испытан, изучен.

да где он крепче то ...
да чем праворучки лучше то ???
вы когда-нибудь сравнивали бошки евро и японо машины? и наверно прост так у япов отсечка на 8000 стоит?
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Что-то вы ребят пусичниете)
Возможно я немного перестарался но WRX мне хватило на месяц (потом в носу ковыряешь ждешь когда вторую втыкать)
ВРЫКС - комфортнее, но чувство руля весьма посредственное.
1. Двигло - 2,5 на 518 Гарете с фронтальником и 750 форсами (Про валы забыл :( очень их не хватает)
2. Хорошие тормоза - Брембо от сти на гуд колодках почти всегда хватает
3. Подвеску можно СТИ сток оставить, Я от СПЕК Ц с Тейн пружинами поставил - чувтво руля - небо и земля
4. Задний диф надо блокировать - она у меня наконецто поворачивать начала
5. КПП- 6ступ (3 раза менял ВРЫКС 5ступ - то одно, то другое...)
6. Сцепа - двухдиск керамика - она ненамного жестче стока зато можно не боятся кидать сцепление и наслаждаться разгоном
7. Резина по вкусу - я на лето поставил toyo 888 - нет лучше резины в сухую погоду (дождевую щас ищу)
8. Выхлоп - кому что больше нравится - у меня power extreme 2
9. Обвес - нах лучше дополнительные фары дольнего света :)
10. Приборы для мониторинга и банка масла в багажнике)))

ИМХО я почти закончил построение своей субы для москвы
Доп бак думал ставить, корешь поставил на Лансер плевался потом - багажника нет и вонь бензина в салоне
Всегда с канистрой - на всякий

Всем удачи
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дмитрий_Снигирь
ну это жесть...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Finch написал(а):
\"Donorparts\" написал(а):
\"Finch\" написал(а):
Потому что твинскролл берут ради тяги снизу, что у 2.5 и так присутствует. А предпочитают 2.0. 1-из-за крепости, 2- из-за того, что он с праворучки, что априори лучше, 3- более испытан, изучен.

да где он крепче то ...
да чем праворучки лучше то ???
вы когда-нибудь сравнивали бошки евро и японо машины? и наверно прост так у япов отсечка на 8000 стоит?
сейчас 2 мотора стоит разобраных один 205-й евро , другой JDM, один фиг.... просто одно и тоже...
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну значит одно и тоже.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Donorparts
а если внимательней посмотреть? ..
да ваще разговор был про евро и ждм 207 моторы.. про 205 ваще никто не говорит, хотя у ждм 205 хоть фазы есть ..
Вопщем стоит Вам более досконально изучить специфику кмк.. если есть желание конечно. Купить с десяток моторов юса, ждм, евро... с разных годов и с штангенциркулем хорошенько пройтись .. разложив их все на столе перед собой, что-то даже без штангеля видно невооруженным взглядом..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
zver написал(а):
Donorparts
а если внимательней посмотреть? ..
да ваще разговор был про евро и ждм 207 моторы.. про 205 ваще никто не говорит, хотя у ждм 205 хоть фазы есть ..
Вопщем стоит Вам более досконально изучить специфику кмк.. если есть желание конечно. Купить с десяток моторов юса, ждм, евро... с разных годов и с штангенциркулем хорошенько пройтись .. разложив их все на столе перед собой, что-то даже без штангеля видно невооруженным взглядом..
фазы...есть и на евро моторе..=))) только чуть помоложе...=)))

у Вас наверно с десяток моторов куплено или парочку перебрано ???

я свой мотор сам перебирал- и такие как вы смеялись..=)) а я езжу 20.ткм накатал..=)) и ничего...

вообщем теоретики не надо пудрить голову , любое железо должно быть подкреплено программным обеспечением , так вот что касается отличий прошивок и железа.. могу заблуждаться в прошивках, но имею устойчивое убеждение о 95% соответствии моторов разных рынков в одной версии, и не будем забыватьчто прошивки шьются под бензин ...
поэтому говорить что мотор ЖДМ мощнее не корректно, там на ЖДМском бензине конечно.. но сдесь.. было бы не плохо прошиву даже поменять..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
zver написал(а):
Donorparts
а если внимательней посмотреть? ..
да ваще разговор был про евро и ждм 207 моторы.. про 205 ваще никто не говорит, хотя у ждм 205 хоть фазы есть ..
Вопщем стоит Вам более досконально изучить специфику кмк.. если есть желание конечно. Купить с десяток моторов юса, ждм, евро... с разных годов и с штангенциркулем хорошенько пройтись .. разложив их все на столе перед собой, что-то даже без штангеля видно невооруженным взглядом..

да Вы хоть в попу ему посмотрите , поршня одинаковые , колено шатуны , блок , валы, клапана... все одно..=)))
все остальное фетишь...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а вообще мне до фонаря..=))) делайте как хотите..=))) тут ведь каждый второй из НИИ..=))) а каждый третий обладает 400-т сильной субой..=))
 
Сверху