Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI для Москвы!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Алексиз
Ну ясно , что с ВРиксом заморочек больше, ощность то изначально меньще, и запас прочности.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bobris написал(а):
mr.polikarp написал(а):
чтобы гильза на ej22 (от 22B ) лопнула даже представить сложно. ты думаеш мне машину не шили (расходомер nisan + форсы 750сс...) по поводу кроилова: у меня wrx и по мимо мотора (гильзы в нем 5мм или больше...) стоит впускной коллектор spec с + самка sti (красная)-если это о чем то говорит. 7.8 степень неплохая : до 4000 об бензинчик "экономиш" , а после от evo отьезжаеш :D головы 2 комплекта(одни с "японским" портингом) от 207 бесфазного мотора (gc sti 5 и 6 версий) расчитываю к 400л.с (у меня 518 greedy) jun с 517+валики на ej20 375л.с снимал.(давление 1.7).

я не знаю какие гильзы на 22 моторе

я уверен что тебе шили авто поскольку понятно что форсы на твое давление новые

что за красная самка я недогоняю или это патрубки какието наверно в кулер и впуск

может кроиловом ты и не страдаешь но тогда обьясни почему 375 сильный мотор у тебя так мало пожил
по ощущениям у меня было около 350л.с. и 500мом. перемычки осыпались-поршня сырые+ недонастройка... (сейчас попытка номер 2 :D ). самка sti это "кривой кусок резины" от фильтра к турбине (ценой 1000$ :( ).
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Finch написал(а):
Алексиз
Ну ясно , что с ВРиксом заморочек больше, ощность то изначально меньще, и запас прочности.
да со стихой тоже проблем не мало;), сам не заметил еще??))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
skalpel написал(а):
Finch написал(а):
Алексиз
Ну ясно , что с ВРиксом заморочек больше, ощность то изначально меньще, и запас прочности.
да со стихой тоже проблем не мало;), сам не заметил еще??))
Нет, а должен был?
 
Сверху