Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Алексиз
Ну ясно , что с ВРиксом заморочек больше, ощность то изначально меньще, и запас прочности.
Ну ясно , что с ВРиксом заморочек больше, ощность то изначально меньще, и запас прочности.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапо ощущениям у меня было около 350л.с. и 500мом. перемычки осыпались-поршня сырые+ недонастройка... (сейчас попытка номер 2 ). самка sti это "кривой кусок резины" от фильтра к турбине (ценой 1000$ ).Bobris написал(а):mr.polikarp написал(а):чтобы гильза на ej22 (от 22B ) лопнула даже представить сложно. ты думаеш мне машину не шили (расходомер nisan + форсы 750сс...) по поводу кроилова: у меня wrx и по мимо мотора (гильзы в нем 5мм или больше...) стоит впускной коллектор spec с + самка sti (красная)-если это о чем то говорит. 7.8 степень неплохая : до 4000 об бензинчик "экономиш" , а после от evo отьезжаеш головы 2 комплекта(одни с "японским" портингом) от 207 бесфазного мотора (gc sti 5 и 6 версий) расчитываю к 400л.с (у меня 518 greedy) jun с 517+валики на ej20 375л.с снимал.(давление 1.7).
я не знаю какие гильзы на 22 моторе
я уверен что тебе шили авто поскольку понятно что форсы на твое давление новые
что за красная самка я недогоняю или это патрубки какието наверно в кулер и впуск
может кроиловом ты и не страдаешь но тогда обьясни почему 375 сильный мотор у тебя так мало пожил
да со стихой тоже проблем не мало, сам не заметил еще??))Finch написал(а):Алексиз
Ну ясно , что с ВРиксом заморочек больше, ощность то изначально меньще, и запас прочности.
Нет, а должен был?skalpel написал(а):да со стихой тоже проблем не мало, сам не заметил еще??))Finch написал(а):Алексиз
Ну ясно , что с ВРиксом заморочек больше, ощность то изначально меньще, и запас прочности.