zver
Новичок
- Сен
- 0
- 0
zver написал(а):Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...
да не слушай ты их... моторы одинаковые , компектуха разная , прошивы разные .. турбины , железо тоже...Алексиз написал(а):zver написал(а):Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...
А кто такой Паша Паблитто?)) и как мне найти эту ссылочку?)
а возможно твинскролл поставить на 2.5 литра??
mobile написал(а):Lucifer
:lol: дык да лучше конечно ))) да и ты сам сможешь в полной мере наслодиться ароматом кофе ))
только представь так едешь неспеша соточку в одной руке кофЭ...а другая поглаживает её ножку )))
только руль придётся уже как то коленками поддерживать ))
всё таки пассажирка в машине должна быть ))) без нее и кофемашина неврадость будИт )))
DonorpartsDonorparts написал(а):да не слушай ты их... моторы одинаковые , компектуха разная , прошивы разные .. турбины , железо тоже...
Статья на www.stiparts.ru.Алексиз написал(а):zver написал(а):Алексиз
принципиально многим - качеством изготовления, кое какими железками внутри - но основное отличие юса и эуро от ждм эт твинскрольная компоновка и двухлитровость у последней.
по пунктам оч долго расписывать.
У Паши Паблитто на сайте есть статья про 207моторы - там кое что разжевано ...
А кто такой Паша Паблитто?)) и как мне найти эту ссылочку?)
а возможно твинскролл поставить на 2.5 литра??
ну так оно и есть ...zver написал(а):DonorpartsDonorparts написал(а):да не слушай ты их... моторы одинаковые , компектуха разная , прошивы разные .. турбины , железо тоже...
ога - всё одинаковое, дело только в прошивках и турбинах :lol:
Ну да ладно - я своё мнение высказал, дальше рулите сами - гуру)
Vombat написал(а):ИМХО http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=72&p=12 PPP - именно то, что ищешьвыхлоп как по эмиссии, так и по уровню шума укладывается в европейские нормы, т.е. на границе палюбому обратно за это не развернут. поднятие момента, что, как счатливые обладатели писали, офигенно сказывается как на динамике в общем, так и на передвижении в пробках (газом работать не надо). далее. тюнинг программа комплексная и самодостаточная - ничего больше отдельно настраивать не требуется. в Европе на этот РРР распространяется гарантия, что тоже внушает доверие. но это только на евро-движки. ну и распорочек покругу: на хорошей резине (РЕ070 нпр.) в асфальтовом повороте без распорок можно услышать скрипы-хрусты вот-вот лопающегося лобового стекла. всё ИМХО. + стоппер ГТЦ никогда не помешает.
Vombat написал(а):ИМХО http://www.prodrive.com/products_level2.html?id=72&p=12 PPP - именно то, что ищешьвыхлоп как по эмиссии, так и по уровню шума укладывается в европейские нормы, т.е. на границе палюбому обратно за это не развернут. поднятие момента, что, как счатливые обладатели писали, офигенно сказывается как на динамике в общем, так и на передвижении в пробках (газом работать не надо). далее. тюнинг программа комплексная и самодостаточная - ничего больше отдельно настраивать не требуется. в Европе на этот РРР распространяется гарантия, что тоже внушает доверие. но это только на евро-движки. ну и распорочек покругу: на хорошей резине (РЕ070 нпр.) в асфальтовом повороте без распорок можно услышать скрипы-хрусты вот-вот лопающегося лобового стекла. всё ИМХО. + стоппер ГТЦ никогда не помешает.
DonorpartsDonorparts написал(а):ну так оно и есть ...
Yal написал(а):а у нас кто поставит Это при сохранение гарантии
шот блок ждм 2,5 ни чем не отличается от других 257 шот блоков... номер один..=)) я разбираюсь и очень не плохо, навесное разное но и то не все , основное отличие это турбины и мозги...zver написал(а):DonorpartsDonorparts написал(а):ну так оно и есть ...
если под словом "мотор" понимать нечто абстрактное - развивающее некую мощность и некий момент, то наверное одинаковые они все - конструктивно скажем так схожие, т.е. ряд з\ч используется один и тот же.. если же к вопросу подходить серьезно, то мало мальски разбирающийся в сти моторах человек никогда не скажет того, что сказал ты.
Поищи фотографии, почитай сайты импортные там много интересного - да банально номерки по экзисту посравнивай и посмотри насколько "одинаковые" они все..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?