NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
с одной регулировкой норм.Давайте одно правило для всех без исключений.
Цена однорегулировочного комплекта часто либо равно стоку, либо не сильно выше.
По этому нужно принять одно правило без исключений и применить его.
Итак:
Для класса W4 допускаются амортизаторы с одной регулировкой, без выносных камер. Пружины и опоры свободные. Регулировка высоты допустима!
Но учтите, что сюда попадает и кубковый Bilstein, и у Reiger есть такие простые амортизаторы. Конечно это не чистый спорт, но всё же лучше.
Но с другой стороны ехать на чистом стоке тоже самоубийство - кто-то может ходом попытаться проехать яму или волну, и будет потом висеть на сосне. Что дешевле - комплект амортов, или кузов?
Давайте одно правило для всех без исключений.
Цена однорегулировочного комплекта часто либо равно стоку, либо не сильно выше.
По этому нужно принять одно правило без исключений и применить его.
Итак:
Для класса W4 допускаются амортизаторы с одной регулировкой, без выносных камер. Пружины и опоры свободные. Регулировка высоты допустима!
Но учтите, что сюда попадает и кубковый Bilstein, и у Reiger есть такие простые амортизаторы. Конечно это не чистый спорт, но всё же лучше.
Но с другой стороны ехать на чистом стоке тоже самоубийство - кто-то может ходом попытаться проехать яму или волну, и будет потом висеть на сосне. Что дешевле - комплект амортов, или кузов?
спектрум, кенетика, абтехник, тейн хг.Сань, а ты с кем борешься-то? Со спектрумом?
Что за супер подвески без бачков?
Очень даже стоит! Это нужно, интересно и очень клёво!Нет вварного каркаса, участвовать не стоит, так что ли?
кинетика ))Сань, а ты с кем борешься-то? Со спектрумом?
Что за супер подвески без бачков?
Вот я и собираюсь, но хотелось бы немного добавить безопасности в сток кузов, поэтому и интересуюсь, что мне даст ковш с омологацией, чем ушастый лучше обычного омологированного. Ну и еще какие советы есть, думал насчет какой нить дуги сзади на болтах.Очень даже стоит! Это нужно, интересно и очень клёво!
Просто если у вас нет нормального каркаса по нормальным требованиям - ну, значит его нет. Несмотря на установленные в салоне поделки. Смиритесь с этим.
И с этими знаниями "выбирайте скорость движения, учитывая обзорность дороги, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы" (с) И всем будет хорошо
Ну Bilstein думаю не дорого, жду ответа с завода. Reiger конечно дороже, но этот вариант у них не для ралли, для активной езды, прописи и т.д.Сам себе противоречишь. Или кубковый Bilstein c Reiger стоят одинаково со штатными стойками?
вопрос не стоит в плоскости "что дешевле - аморты или кузов". Хотите аморты - в Абсолют.
спектрум, кенетика, абтехник, тейн хг.
Потому что у многих стоят другие подвески т.к стоки уже померли давно.Ведь в W4 всегда ехали абсолютно стоковые машины, значит и подвеска сток, зачем все усложнять!? Могу ошибаться конечно, поправьте))))
А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.Потому как каяба АГХ имеет регулировку но назвать ее спортивной подвеской язык не поворачивается. Да и русспек тоже.
Никакой космической разницы не будет в зимнем чемпионате между вырем и спекой. Все решает прокладка. И если речь идет о спексевых араях с регулировками, то это чисто асфальтовая подвеска и в самом мягком положении значительно дубовей врыксовых стоек и никокого преимущества не даст на снегу.А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.
Так что если АГХ, то выбор прост - или ставишь сток подвеску и едешь в w4 или в абсолют. В автоспорте всегда надо подгонять авто под регламент, под каждого сделать его нереально.
Единственный вопрос остается к стоковой подвеске спеки, но я бы ее тоже в абсолют отправил, ибо спека по назначению не гражданский авто, и разница скажем между стоковой спекой и стоковым вырем, если оба поедут в W4 - космос.
Нельзя так делать.А по теме... самый оптимальный вариант - запретить все аморты с бачками и обозначить узкий список стоек, которые и без бачков попадают в абсолют. Их по факту не так много. А запрещать все стойки с регулировками - абсурд.
по такой логике можно и до рычагов на ШС и до VF36 уйти в дебри нескончаемые) разница - нет там космоса ни какого.А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.
Так что если АГХ, то выбор прост - или ставишь сток подвеску и едешь в w4 или в абсолют. В автоспорте всегда надо подгонять авто под регламент, под каждого сделать его нереально.
Единственный вопрос остается к стоковой подвеске спеки, но я бы ее тоже в абсолют отправил, ибо спека по назначению не гражданский авто, и разница скажем между стоковой спекой и стоковым вырем, если оба поедут в W4 - космос.
В регламент можно добавить, что то типа фразы: "В случае, если амортизаторы не сток\замена стока, организаторы оставляют за собой право отнести автомобиль в зачет абсолют"Всем спасибо за мнения, понимание этого пункта наступило и будет отражено в регламенте
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?