Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi-Club Winter Cup 2018 - Анонс

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
vil

vil

Субарист
Мар
0
16
каркас скорости не прибавляет :) так что в АБС аморты с бачками/регулировками + кулаки
Сань, я вот тут с тобой соглашусь и не соглашусь :)
Сам каркас скорости конечно не добавляет. Но каркас сразу подразумевает, что тачка уже совсем не гражданская, не на каждый день, а значит в нее можно всяких спортивных вкусняшек поставить, типа кулачка, блокировок по кругу, антилаг, бенз 102 и тд, с которыми в городе не поездишь. А это все дает преимущество. А хотелось бы W4 видеть как класс именно гражданских машин
, а не корчей без подвески.

Зы сам я если поеду, то в абсолюте так что не за себя беспокоюсь :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Сань, я вот тут с тобой соглашусь и не соглашусь :)
Сам каркас скорости конечно не добавляет. Но каркас сразу подразумевает, что тачка уже совсем не гражданская, не на каждый день, а значит в нее можно всяких спортивных вкусняшек поставить, типа кулачка, блокировок по кругу, антилаг, бенз 102 и тд, с которыми в городе не поездишь. А это все дает преимущество. А хотелось бы W4 видеть как класс именно гражданских машин
, а не корчей без подвески.

Зы сам я если поеду, то в абсолюте так что не за себя беспокоюсь :)
гражданская резина это все нивелирует
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
каркас

гражданская резина это все нивелирует
не соглашусь, резина не может невилировать то что человек более защищен и тем самым более спокоен на высоких скоростях. во вторых если уж ударятся в глубокие разборы. то каркасы были созданы изначально не для защиты экипажа а для увелечинея киниматики подвески, за счет меньшего кручения кузова. и только потом инженеры поняли что это также увеличивает безопастность экипажей при ударах. соответсвенно машина с каркасом имеет более лучшие характеристики в поворотах и на прямых, а так же на трамплинах, нет опасения что кузовок сложитса по порогам внутрь, ну то что в машине стоит каркас подразумевает ковши и ремни соответвенно. при равных пилотах и всех остальных прочих равных характеристиках машина с каркасом навезет другой машине однозначно. я считаю что машина с каркасом это даже не абсолют это класс PRO.
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Изначально, каркас конечно не появился для безопасности, изначально появилась "дуга" за сиденьями в Наскаре, именно для безопасности, потом уже со временем, все это пришло в современный вид. Опять же для безопасности.
Но соглашусь, что каркас дает жесткость кузову. Некоторые читеры из Хонды, ставили болтовой, для установления рекорда круга на Нордшляйфе, хотя утверждали что это ради безопасности пилота, хотя понятно ж что для увеличения жесткости кузова, ради рекорда.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Народ контик БД 195/65 - 15 появился, дорого правда, и год старенький, но тем не менее ;)
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Я купил пирелли по 3300, будем пробовать)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
не соглашусь, резина не может невилировать то что человек более защищен и тем самым более спокоен на высоких скоростях. во вторых если уж ударятся в глубокие разборы. то каркасы были созданы изначально не для защиты экипажа а для увелечинея киниматики подвески, за счет меньшего кручения кузова. и только потом инженеры поняли что это также увеличивает безопастность экипажей при ударах. соответсвенно машина с каркасом имеет более лучшие характеристики в поворотах и на прямых, а так же на трамплинах, нет опасения что кузовок сложитса по порогам внутрь, ну то что в машине стоит каркас подразумевает ковши и ремни соответвенно. при равных пилотах и всех остальных прочих равных характеристиках машина с каркасом навезет другой машине однозначно. я считаю что машина с каркасом это даже не абсолют это класс PRO.
можно я это не буду комментировать? :)
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
А подскажите плес, я как понимаю, первые два этапа это что-то вроде тайм-аттака обычного? В Зеленограде насколько я знаю круговая трасса? Штурманы там явно не нужны? И взнос "5000 с участника" подразумевает то, что штурманы тоже должны заносить по 5к?
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
а шуретрек (перд и зад) стоковый эт ж - сток, не попадет ли он в абсл.?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
А подскажите плес, я как понимаю, первые два этапа это что-то вроде тайм-аттака обычного? В Зеленограде насколько я знаю круговая трасса? Штурманы там явно не нужны? И взнос "5000 с участника" подразумевает то, что штурманы тоже должны заносить по 5к?
формат гонки - мини ралли, 7 СУ. Если трассу знаете на память, штурман не нужен. Взнос с экипажа (5 с обоих).
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Без штурмана вообще ехать не запрещено будет?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Регламент прикреплен к 1 сообщению, поехали!
 
Сверху