vil
Субарист
- Мар
- 0
- 16
С каркасами, я надеюсь, тоже сразу в абсолют?Всем спасибо за мнения, понимание этого пункта наступило и будет отражено в регламенте
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС каркасами, я надеюсь, тоже сразу в абсолют?Всем спасибо за мнения, понимание этого пункта наступило и будет отражено в регламенте
каркас скорости не прибавляет так что в АБС аморты с бачками/регулировками + кулакиС каркасами, я надеюсь, тоже сразу в абсолют?
Сань, я вот тут с тобой соглашусь и не соглашуськаркас скорости не прибавляет так что в АБС аморты с бачками/регулировками + кулаки
все по старому, полный привод с кулаками - в абсА что с кулаками?
гражданская резина это все нивелируетСань, я вот тут с тобой соглашусь и не соглашусь
Сам каркас скорости конечно не добавляет. Но каркас сразу подразумевает, что тачка уже совсем не гражданская, не на каждый день, а значит в нее можно всяких спортивных вкусняшек поставить, типа кулачка, блокировок по кругу, антилаг, бенз 102 и тд, с которыми в городе не поездишь. А это все дает преимущество. А хотелось бы W4 видеть как класс именно гражданских машин
, а не корчей без подвески.
Зы сам я если поеду, то в абсолюте так что не за себя беспокоюсь
Ты про коробку? Почему во множественном числе?все по старому, полный привод с кулаками - в абс
не соглашусь, резина не может невилировать то что человек более защищен и тем самым более спокоен на высоких скоростях. во вторых если уж ударятся в глубокие разборы. то каркасы были созданы изначально не для защиты экипажа а для увелечинея киниматики подвески, за счет меньшего кручения кузова. и только потом инженеры поняли что это также увеличивает безопастность экипажей при ударах. соответсвенно машина с каркасом имеет более лучшие характеристики в поворотах и на прямых, а так же на трамплинах, нет опасения что кузовок сложитса по порогам внутрь, ну то что в машине стоит каркас подразумевает ковши и ремни соответвенно. при равных пилотах и всех остальных прочих равных характеристиках машина с каркасом навезет другой машине однозначно. я считаю что машина с каркасом это даже не абсолют это класс PRO.гражданская резина это все нивелирует
можно я это не буду комментировать?не соглашусь, резина не может невилировать то что человек более защищен и тем самым более спокоен на высоких скоростях. во вторых если уж ударятся в глубокие разборы. то каркасы были созданы изначально не для защиты экипажа а для увелечинея киниматики подвески, за счет меньшего кручения кузова. и только потом инженеры поняли что это также увеличивает безопастность экипажей при ударах. соответсвенно машина с каркасом имеет более лучшие характеристики в поворотах и на прямых, а так же на трамплинах, нет опасения что кузовок сложитса по порогам внутрь, ну то что в машине стоит каркас подразумевает ковши и ремни соответвенно. при равных пилотах и всех остальных прочих равных характеристиках машина с каркасом навезет другой машине однозначно. я считаю что машина с каркасом это даже не абсолют это класс PRO.
не попадаета шуретрек (перд и зад) стоковый эт ж - сток, не попадет ли он в абсл.?
формат гонки - мини ралли, 7 СУ. Если трассу знаете на память, штурман не нужен. Взнос с экипажа (5 с обоих).А подскажите плес, я как понимаю, первые два этапа это что-то вроде тайм-аттака обычного? В Зеленограде насколько я знаю круговая трасса? Штурманы там явно не нужны? И взнос "5000 с участника" подразумевает то, что штурманы тоже должны заносить по 5к?
ну что же ты, Сань, хотят с двоих нести, пускай несут )))формат гонки - мини ралли, 7 СУ. Если трассу знаете на память, штурман не нужен. Взнос с экипажа (5 с обоих).