Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi-Club Winter Cup 2018 - Анонс

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сань, а ты с кем борешься-то? Со спектрумом? :)
Что за супер подвески без бачков?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Давайте одно правило для всех без исключений.
Цена однорегулировочного комплекта часто либо равно стоку, либо не сильно выше.
По этому нужно принять одно правило без исключений и применить его.
Итак:
Для класса W4 допускаются амортизаторы с одной регулировкой, без выносных камер. Пружины и опоры свободные. Регулировка высоты допустима!

Но учтите, что сюда попадает и кубковый Bilstein, и у Reiger есть такие простые амортизаторы. Конечно это не чистый спорт, но всё же лучше.
Но с другой стороны ехать на чистом стоке тоже самоубийство - кто-то может ходом попытаться проехать яму или волну, и будет потом висеть на сосне. Что дешевле - комплект амортов, или кузов?
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
Давайте одно правило для всех без исключений.
Цена однорегулировочного комплекта часто либо равно стоку, либо не сильно выше.
По этому нужно принять одно правило без исключений и применить его.
Итак:
Для класса W4 допускаются амортизаторы с одной регулировкой, без выносных камер. Пружины и опоры свободные. Регулировка высоты допустима!

Но учтите, что сюда попадает и кубковый Bilstein, и у Reiger есть такие простые амортизаторы. Конечно это не чистый спорт, но всё же лучше.
Но с другой стороны ехать на чистом стоке тоже самоубийство - кто-то может ходом попытаться проехать яму или волну, и будет потом висеть на сосне. Что дешевле - комплект амортов, или кузов?
с одной регулировкой норм.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Давайте одно правило для всех без исключений.
Цена однорегулировочного комплекта часто либо равно стоку, либо не сильно выше.
По этому нужно принять одно правило без исключений и применить его.
Итак:
Для класса W4 допускаются амортизаторы с одной регулировкой, без выносных камер. Пружины и опоры свободные. Регулировка высоты допустима!

Но учтите, что сюда попадает и кубковый Bilstein, и у Reiger есть такие простые амортизаторы. Конечно это не чистый спорт, но всё же лучше.
Но с другой стороны ехать на чистом стоке тоже самоубийство - кто-то может ходом попытаться проехать яму или волну, и будет потом висеть на сосне. Что дешевле - комплект амортов, или кузов?

Сам себе противоречишь. Или кубковый Bilstein c Reiger стоят одинаково со штатными стойками? :)

вопрос не стоит в плоскости "что дешевле - аморты или кузов". Хотите аморты - в Абсолют.
Сань, а ты с кем борешься-то? Со спектрумом? :)
Что за супер подвески без бачков?
спектрум, кенетика, абтехник, тейн хг.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Нет вварного каркаса, участвовать не стоит, так что ли?
Очень даже стоит! Это нужно, интересно и очень клёво!
Просто если у вас нет нормального каркаса по нормальным требованиям - ну, значит его нет. Несмотря на установленные в салоне поделки. Смиритесь с этим.
И с этими знаниями "выбирайте скорость движения, учитывая обзорность дороги, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы" (с) И всем будет хорошо ;)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не-не, так вы слона не продадите. :)

Подвески по характеристикам разные, с этим придется смириться.
Либо надо сделать тупо список каких можно/нельзя, либо ограничиться общими требованиями, которые отсекают продукты принципиально другого уровня (ну как с бачками). Так или иначе у кого-то будет преимущество.
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Очень даже стоит! Это нужно, интересно и очень клёво!
Просто если у вас нет нормального каркаса по нормальным требованиям - ну, значит его нет. Несмотря на установленные в салоне поделки. Смиритесь с этим.
И с этими знаниями "выбирайте скорость движения, учитывая обзорность дороги, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы" (с) И всем будет хорошо ;)
Вот я и собираюсь, но хотелось бы немного добавить безопасности в сток кузов, поэтому и интересуюсь, что мне даст ковш с омологацией, чем ушастый лучше обычного омологированного. Ну и еще какие советы есть, думал насчет какой нить дуги сзади на болтах.
 
Mav

Mav

Субарист
Окт
4
8
Ведь в W4 всегда ехали абсолютно стоковые машины, значит и подвеска сток, зачем все усложнять!? Могу ошибаться конечно, поправьте))))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Сам себе противоречишь. Или кубковый Bilstein c Reiger стоят одинаково со штатными стойками? :)

вопрос не стоит в плоскости "что дешевле - аморты или кузов". Хотите аморты - в Абсолют.

спектрум, кенетика, абтехник, тейн хг.
Ну Bilstein думаю не дорого, жду ответа с завода. Reiger конечно дороже, но этот вариант у них не для ралли, для активной езды, прописи и т.д.
Опять же, Тейн с одной регулировкой или Каябу можно, а почему тогда нельзя например AST?
Саш, требования должны быть единые!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ведь в W4 всегда ехали абсолютно стоковые машины, значит и подвеска сток, зачем все усложнять!? Могу ошибаться конечно, поправьте))))
Потому что у многих стоят другие подвески т.к стоки уже померли давно.
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
а в какой класс попадает плаза спорт с выносными бачками но без регулеровок?
 
vil

vil

Субарист
Мар
0
16
Потому как каяба АГХ имеет регулировку но назвать ее спортивной подвеской язык не поворачивается. Да и русспек тоже.
А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.
Так что если АГХ, то выбор прост - или ставишь сток подвеску и едешь в w4 или в абсолют. В автоспорте всегда надо подгонять авто под регламент, под каждого сделать его нереально.
Единственный вопрос остается к стоковой подвеске спеки, но я бы ее тоже в абсолют отправил, ибо спека по назначению не гражданский авто, и разница скажем между стоковой спекой и стоковым вырем, если оба поедут в W4 - космос.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.
Так что если АГХ, то выбор прост - или ставишь сток подвеску и едешь в w4 или в абсолют. В автоспорте всегда надо подгонять авто под регламент, под каждого сделать его нереально.
Единственный вопрос остается к стоковой подвеске спеки, но я бы ее тоже в абсолют отправил, ибо спека по назначению не гражданский авто, и разница скажем между стоковой спекой и стоковым вырем, если оба поедут в W4 - космос.
Никакой космической разницы не будет в зимнем чемпионате между вырем и спекой. Все решает прокладка. И если речь идет о спексевых араях с регулировками, то это чисто асфальтовая подвеска и в самом мягком положении значительно дубовей врыксовых стоек и никокого преимущества не даст на снегу.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А по теме... самый оптимальный вариант - запретить все аморты с бачками и обозначить узкий список стоек, которые и без бачков попадают в абсолют. Их по факту не так много. А запрещать все стойки с регулировками - абсурд.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А по теме... самый оптимальный вариант - запретить все аморты с бачками и обозначить узкий список стоек, которые и без бачков попадают в абсолют. Их по факту не так много. А запрещать все стойки с регулировками - абсурд.
Нельзя так делать.
Завтра привезу никому неизвестный комплект и что с ним делать?
Тут и половины производителей не знают.
Либо всем можно, либо всем нельзя, и всё!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На самом деле есть всего два признака, которые можно легко и быстро определить на ти - наличие бачков и наличие верхней регулировки. От их наличия/отсутствия и надо отталкиваться.
Вся эта беготня с определением "энергоемкости" по личным ощущениям до добра не доведет.
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
Спек

А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.
Так что если АГХ, то выбор прост - или ставишь сток подвеску и едешь в w4 или в абсолют. В автоспорте всегда надо подгонять авто под регламент, под каждого сделать его нереально.
Единственный вопрос остается к стоковой подвеске спеки, но я бы ее тоже в абсолют отправил, ибо спека по назначению не гражданский авто, и разница скажем между стоковой спекой и стоковым вырем, если оба поедут в W4 - космос.
по такой логике можно и до рычагов на ШС и до VF36 уйти в дебри нескончаемые) разница - нет там космоса ни какого.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Всем спасибо за мнения, понимание этого пункта наступило и будет отражено в регламенте
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Всем спасибо за мнения, понимание этого пункта наступило и будет отражено в регламенте
В регламент можно добавить, что то типа фразы: "В случае, если амортизаторы не сток\замена стока, организаторы оставляют за собой право отнести автомобиль в зачет абсолют"
 
Сверху