NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Сань, а ты с кем борешься-то? Со спектрумом?
Что за супер подвески без бачков?
Что за супер подвески без бачков?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас одной регулировкой норм.Давайте одно правило для всех без исключений.
Цена однорегулировочного комплекта часто либо равно стоку, либо не сильно выше.
По этому нужно принять одно правило без исключений и применить его.
Итак:
Для класса W4 допускаются амортизаторы с одной регулировкой, без выносных камер. Пружины и опоры свободные. Регулировка высоты допустима!
Но учтите, что сюда попадает и кубковый Bilstein, и у Reiger есть такие простые амортизаторы. Конечно это не чистый спорт, но всё же лучше.
Но с другой стороны ехать на чистом стоке тоже самоубийство - кто-то может ходом попытаться проехать яму или волну, и будет потом висеть на сосне. Что дешевле - комплект амортов, или кузов?
Давайте одно правило для всех без исключений.
Цена однорегулировочного комплекта часто либо равно стоку, либо не сильно выше.
По этому нужно принять одно правило без исключений и применить его.
Итак:
Для класса W4 допускаются амортизаторы с одной регулировкой, без выносных камер. Пружины и опоры свободные. Регулировка высоты допустима!
Но учтите, что сюда попадает и кубковый Bilstein, и у Reiger есть такие простые амортизаторы. Конечно это не чистый спорт, но всё же лучше.
Но с другой стороны ехать на чистом стоке тоже самоубийство - кто-то может ходом попытаться проехать яму или волну, и будет потом висеть на сосне. Что дешевле - комплект амортов, или кузов?
спектрум, кенетика, абтехник, тейн хг.Сань, а ты с кем борешься-то? Со спектрумом?
Что за супер подвески без бачков?
Очень даже стоит! Это нужно, интересно и очень клёво!Нет вварного каркаса, участвовать не стоит, так что ли?
кинетика ))Сань, а ты с кем борешься-то? Со спектрумом?
Что за супер подвески без бачков?
Вот я и собираюсь, но хотелось бы немного добавить безопасности в сток кузов, поэтому и интересуюсь, что мне даст ковш с омологацией, чем ушастый лучше обычного омологированного. Ну и еще какие советы есть, думал насчет какой нить дуги сзади на болтах.Очень даже стоит! Это нужно, интересно и очень клёво!
Просто если у вас нет нормального каркаса по нормальным требованиям - ну, значит его нет. Несмотря на установленные в салоне поделки. Смиритесь с этим.
И с этими знаниями "выбирайте скорость движения, учитывая обзорность дороги, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы" (с) И всем будет хорошо
Ну Bilstein думаю не дорого, жду ответа с завода. Reiger конечно дороже, но этот вариант у них не для ралли, для активной езды, прописи и т.д.Сам себе противоречишь. Или кубковый Bilstein c Reiger стоят одинаково со штатными стойками?
вопрос не стоит в плоскости "что дешевле - аморты или кузов". Хотите аморты - в Абсолют.
спектрум, кенетика, абтехник, тейн хг.
Потому что у многих стоят другие подвески т.к стоки уже померли давно.Ведь в W4 всегда ехали абсолютно стоковые машины, значит и подвеска сток, зачем все усложнять!? Могу ошибаться конечно, поправьте))))
А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.Потому как каяба АГХ имеет регулировку но назвать ее спортивной подвеской язык не поворачивается. Да и русспек тоже.
Никакой космической разницы не будет в зимнем чемпионате между вырем и спекой. Все решает прокладка. И если речь идет о спексевых араях с регулировками, то это чисто асфальтовая подвеска и в самом мягком положении значительно дубовей врыксовых стоек и никокого преимущества не даст на снегу.А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.
Так что если АГХ, то выбор прост - или ставишь сток подвеску и едешь в w4 или в абсолют. В автоспорте всегда надо подгонять авто под регламент, под каждого сделать его нереально.
Единственный вопрос остается к стоковой подвеске спеки, но я бы ее тоже в абсолют отправил, ибо спека по назначению не гражданский авто, и разница скажем между стоковой спекой и стоковым вырем, если оба поедут в W4 - космос.
Нельзя так делать.А по теме... самый оптимальный вариант - запретить все аморты с бачками и обозначить узкий список стоек, которые и без бачков попадают в абсолют. Их по факту не так много. А запрещать все стойки с регулировками - абсурд.
по такой логике можно и до рычагов на ШС и до VF36 уйти в дебри нескончаемые) разница - нет там космоса ни какого.А это абсолютно не важно, можно ее назвать спортивной подвеской или нет. На всех не угодишь, кто-нибудь поставит себе малоизвестную китайскую подвеску с регулировкой, а организаторы должны проверять ее на спортивность или как? Это как скажем в кр если у тебя объем будет 1601 куб - тебя отправят в 2000H, а не в 1600 и никого не волнует что этот лишний кубик тебе никакого преимущества не дает, к тому же ты едешь без подвески и на синхроне.
Так что если АГХ, то выбор прост - или ставишь сток подвеску и едешь в w4 или в абсолют. В автоспорте всегда надо подгонять авто под регламент, под каждого сделать его нереально.
Единственный вопрос остается к стоковой подвеске спеки, но я бы ее тоже в абсолют отправил, ибо спека по назначению не гражданский авто, и разница скажем между стоковой спекой и стоковым вырем, если оба поедут в W4 - космос.
В регламент можно добавить, что то типа фразы: "В случае, если амортизаторы не сток\замена стока, организаторы оставляют за собой право отнести автомобиль в зачет абсолют"Всем спасибо за мнения, понимание этого пункта наступило и будет отражено в регламенте