Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Другими словами сток W4, не сток - абсолют (по моему аморт с регулировкой высоты но без доп регулировки вообще не существует, либо хрен найдешь)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанееее. написано жиДругими словами сток W4, не сток - абсолют (по моему аморт с регулировкой высоты но без доп регулировки вообще не существует, либо хрен найдешь)
Конструктивно, спасибо! в регламенте учтем.
в w4 амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены. В наличии регулировки по высоте не вижу никакого криминала.
На городских Tein RusSpec в абсолют?
Не уж то от болтового каркаса вообще никакого толку нет?Учитывая, что корпус кресла заканчивается всегда чуть ниже верхушки шлема, при жесткой крыше по голове все равно "прилетит".
Сейчас вспомнят Мотылева на озере, у которого некаркашенный кузов лег ровно по ушам - ситуацию не видел, но расчитывать на такие же лайтовые последствия всем установившим ковш с ушами - немножко глупо.
Полукаркасы, болтовые, дуги... ребят. Тыщу раз уже обсасывали вопрос...
Кто и когда на ралли аккуратно и медленно переворачивался на крышу? Кстати, обычная крыша это держит и сама.
А чуть посерьезней, побыстрей, на скоростной дороге - сработает только нормальный каркас. И возможно, один раз.
Давайте, расскажите истории из серии "шесть оборотов без каркаса", "не пристегнулся - поэтому и выжил", "боком в столб и болтовой выдерживает".
Безопасности много не бывает, но, увы, не все продаваемое - безопасность.
Полукаркасы, болтовые, дуги... ребят. Тыщу раз уже обсасывали вопрос...
Кто и когда на ралли аккуратно и медленно переворачивался на крышу? Кстати, обычная крыша это держит и сама.
А чуть посерьезней, побыстрей, на скоростной дороге - сработает только нормальный каркас. И возможно, один раз.
Давайте, расскажите истории из серии "шесть оборотов без каркаса", "не пристегнулся - поэтому и выжил", "боком в столб и болтовой выдерживает".
Безопасности много не бывает, но, увы, не все продаваемое - безопасность.
Исходя из этой логики, нефиг вообще клубный чемпионат по ралли гонять. И отчасти это верно. Но мы и так уже практически пришли к разделению винтеркапа на этапы для профи в каркасе и на гвоздях, и на этапы в песочницах для любителей на гражданских машинах и колесах. Другое дело, что так называемые "любители" из топ 5 зачастую идут в бешанном темпе без каких-либо каркасов вообще.Дима, как я тебя понимаю
Нефиг гонять ралли без нормального каркаса. Но ведь не слушают Национальная традиция - учиться только и исключительно на собственных ошибках.
Я вам даже больше скажу - вада исключила алкоголь из списка запрещенных препаратов для автоспорта.
у меня стоковые спековые имеют регулировку по жесткости, но эт ж сток.Например так:
- запрещены любые амортизаторы с внешними регулировками жёсткости, выносными камерами, регулировкой клиренса. Это если вы конечно именно это имели в виду.
Просто я сейчас подбираю недорогой вариант нерегулируемых по жёсткости амортизаторов, но возможно с регулировкой высоты. А может и в замен штатного, под штатные пружины.
И тут вопрос - будет ли это допустимо?
в спековых розовых каяба в стоке есть регулировки, это же стоковая подвеска.Конструктивно, спасибо! в регламенте учтем.
в w4 амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены. В наличии регулировки по высоте не вижу никакого криминала.
Конструктивно, спасибо! в регламенте учтем.
в w4 амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены. В наличии регулировки по высоте не вижу никакого криминала.
Опоры свободные, пружины свободные,Саш, Русанов - напиши, что в итоге хотите получить по пункту подвеска, в классе W4, я опишу это одной понятной фразой.
Итак вопросы:
- Все регулировки запрещены, или одна допустима?
- Пружины свободные?
- Опоры свободные?
На мой взгляд проще добавить каябу и русспек в исключения.Может стоит вернуться к правилу прошлого года про выносные резервуары? Потому как каяба АГХ имеет регулировку но назвать ее спортивной подвеской язык не поворачивается. Да и русспек тоже.