Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi-Club Winter Cup 2018 - Анонс

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Другими словами сток W4, не сток - абсолют (по моему аморт с регулировкой высоты но без доп регулировки вообще не существует, либо хрен найдешь)
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
По ковшам подскажите, а то время немного остается.
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
Другими словами сток W4, не сток - абсолют (по моему аморт с регулировкой высоты но без доп регулировки вообще не существует, либо хрен найдешь)
нееее. написано жи
"в w4 амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены. В наличии регулировки по высоте не вижу никакого криминала."

т.е. амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не понял, а это не одно и тоже что я написал разве? Или тут имеется ввиду если и бочки и регулировка вместе - то абсолют? или все же либо бочки либо внешняя регулировка (кроме высоты) либо и то и то? Сань уточни...
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Конструктивно, спасибо! в регламенте учтем.
в w4 амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены. В наличии регулировки по высоте не вижу никакого криминала.

На городских Tein RusSpec в абсолют? :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На городских Tein RusSpec в абсолют? :)

Ага ))
Я бы объединенную регулировку жесткости разрешил - она на многих простых подвесках есть.
Вообще мне кажется прошлые правила по бачкам были вполне разумные. Но начальству виднее. :)
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Учитывая, что корпус кресла заканчивается всегда чуть ниже верхушки шлема, при жесткой крыше по голове все равно "прилетит".
Сейчас вспомнят Мотылева на озере, у которого некаркашенный кузов лег ровно по ушам - ситуацию не видел, но расчитывать на такие же лайтовые последствия всем установившим ковш с ушами - немножко глупо.
Полукаркасы, болтовые, дуги... ребят. Тыщу раз уже обсасывали вопрос...
Кто и когда на ралли аккуратно и медленно переворачивался на крышу? Кстати, обычная крыша это держит и сама.
А чуть посерьезней, побыстрей, на скоростной дороге - сработает только нормальный каркас. И возможно, один раз.

Давайте, расскажите истории из серии "шесть оборотов без каркаса", "не пристегнулся - поэтому и выжил", "боком в столб и болтовой выдерживает".
Безопасности много не бывает, но, увы, не все продаваемое - безопасность.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Учитывая, что корпус кресла заканчивается всегда чуть ниже верхушки шлема, при жесткой крыше по голове все равно "прилетит".
Сейчас вспомнят Мотылева на озере, у которого некаркашенный кузов лег ровно по ушам - ситуацию не видел, но расчитывать на такие же лайтовые последствия всем установившим ковш с ушами - немножко глупо.
Полукаркасы, болтовые, дуги... ребят. Тыщу раз уже обсасывали вопрос...
Кто и когда на ралли аккуратно и медленно переворачивался на крышу? Кстати, обычная крыша это держит и сама.
А чуть посерьезней, побыстрей, на скоростной дороге - сработает только нормальный каркас. И возможно, один раз.

Давайте, расскажите истории из серии "шесть оборотов без каркаса", "не пристегнулся - поэтому и выжил", "боком в столб и болтовой выдерживает".
Безопасности много не бывает, но, увы, не все продаваемое - безопасность.
Не уж то от болтового каркаса вообще никакого толку нет?
Все же для любительского чемпионата, каким наш винтер кап и является, далеко не каждый готов построить машину с полноценным вварным каркасом, а болтовой хоть какую-то надежду внушает по сравнению со стоком, особенно на некоторых этапах.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Не готов это обсуждать в очередной раз ;)
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Полукаркасы, болтовые, дуги... ребят. Тыщу раз уже обсасывали вопрос...
Кто и когда на ралли аккуратно и медленно переворачивался на крышу? Кстати, обычная крыша это держит и сама.
А чуть посерьезней, побыстрей, на скоростной дороге - сработает только нормальный каркас. И возможно, один раз.

Давайте, расскажите истории из серии "шесть оборотов без каркаса", "не пристегнулся - поэтому и выжил", "боком в столб и болтовой выдерживает".
Безопасности много не бывает, но, увы, не все продаваемое - безопасность.

Дима, как я тебя понимаю :)
Нефиг гонять ралли без нормального каркаса. Но ведь не слушают :( Национальная традиция - учиться только и исключительно на собственных ошибках.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Дима, как я тебя понимаю :)
Нефиг гонять ралли без нормального каркаса. Но ведь не слушают :( Национальная традиция - учиться только и исключительно на собственных ошибках.
Исходя из этой логики, нефиг вообще клубный чемпионат по ралли гонять. И отчасти это верно. Но мы и так уже практически пришли к разделению винтеркапа на этапы для профи в каркасе и на гвоздях, и на этапы в песочницах для любителей на гражданских машинах и колесах. Другое дело, что так называемые "любители" из топ 5 зачастую идут в бешанном темпе без каких-либо каркасов вообще.
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
Например так:
- запрещены любые амортизаторы с внешними регулировками жёсткости, выносными камерами, регулировкой клиренса. Это если вы конечно именно это имели в виду.
Просто я сейчас подбираю недорогой вариант нерегулируемых по жёсткости амортизаторов, но возможно с регулировкой высоты. А может и в замен штатного, под штатные пружины.
И тут вопрос - будет ли это допустимо?
у меня стоковые спековые имеют регулировку по жесткости, но эт ж сток.
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
Конструктивно, спасибо! в регламенте учтем.
в w4 амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены. В наличии регулировки по высоте не вижу никакого криминала.
в спековых розовых каяба в стоке есть регулировки, это же стоковая подвеска.
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Нет вварного каркаса, участвовать не стоит, так что ли?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Конструктивно, спасибо! в регламенте учтем.
в w4 амортизаторы с внешними регулировками жесткости, выносными камерами, будут запрещены. В наличии регулировки по высоте не вижу никакого криминала.

Тогда так - запрещены все подвески с регулировками жёсткости и выносными резервуарами. Разрешена регулировка высоты, и пружины свободные.
Ещё вопрос по опорам, алюминиевым, регулируемым - можно/нет?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Саш, Русанов - напиши, что в итоге хотите получить по пункту подвеска, в классе W4, я опишу это одной понятной фразой.
Итак вопросы:
- Все регулировки запрещены, или одна допустима?
- Пружины свободные?
- Опоры свободные?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Саш, Русанов - напиши, что в итоге хотите получить по пункту подвеска, в классе W4, я опишу это одной понятной фразой.
Итак вопросы:
- Все регулировки запрещены, или одна допустима?
- Пружины свободные?
- Опоры свободные?
Опоры свободные, пружины свободные,
регулировки запрещены (тут тоже законные вопросы у потенциальных участников, тк некоторые каябы и тейны имеют их, но подвески раллийными ну никак не назовешь)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Может стоит вернуться к правилу прошлого года про выносные резервуары? Потому как каяба АГХ имеет регулировку но назвать ее спортивной подвеской язык не поворачивается. Да и русспек тоже.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Может стоит вернуться к правилу прошлого года про выносные резервуары? Потому как каяба АГХ имеет регулировку но назвать ее спортивной подвеской язык не поворачивается. Да и русспек тоже.
На мой взгляд проще добавить каябу и русспек в исключения.
 
Сверху