Стабилизаторы поперечной устойчивости

  • Автор темы А 555 ХМ 50
  • Дата начала

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Доброго времени суток!

Интересует ваше мнение:

Хочу поставить стабы потолще на Легася евро 3 литра рестайл. Сток стабы перед/зад: 20/18 мм. Задний у меня приехал ARC 23 мм., передний пока не найду, но как вариант рассматриваю CUSCO 686 311 A23, то же 23 мм.

Возникли вопросы:

1) Можно ли установить пока только один задний стабилизатор?

2) Возникнет ли избыточная поворачиваемость?

3) Безопасно ли это?

4) Какая будет ситуация при одинаковой толщине переднего и заднего стабов?

5) Втулки стабилизатора подойдут ли СUSCO 00B-686-311-A23 к ARC 23 мм., т.е. при одинаковой толщине, если нет, то как подобрать?

Благодарю за помощь в теме!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
чем мог
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
4) Какая будет ситуация при одинаковой толщине переднего и заднего стабов?уменьшаться крены,машина будет по вертлявей

Ну и не стоит забывать, что при толстом заднем стабе при повороте в 90 градусов, даже на небольшой скоросте, будет вывешиваться внутреннее заднее колесо. А это в свою очередь потеря тяги на задних колёсах при отсутствии блокировки.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ты не утрируй,в городе это не реально исполнить если на ушах не ездить
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ты не утрируй,в городе это не реально исполнить если на ушах не ездить
Не утрирую. Каждый день стоя на светофоре на т-образном перекрёстке и потом поворачивая налево на 1передаче вывешивалось левое внутреннее колесо с характерным свистом об асфальт. Стаб был 23мм зад и 22мм перед. Поставил сток СТИ назад и всё стало ГУД!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Хаха,я тебя уважаю,коментировать не буду )
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
А стойки какие были? Куски толстоштокие выкрученные на самый верх и мягкость максум
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Вы намекаете на то, что бы я искал 26 мм. передний стаб? Он есть такой кстати. unk:
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Самый лучший, на мой взгляд и с теоретической точки зрения и с практической , это вариант с толстым передним стабом и тонким задним. Для городских условий самое то.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Благодарю за внимание. У меня распорки по кругу и в принципе всё устраивает. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость, думал с помощью толстого заднего стаба её победить.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
стаб не даст постоянного изменения,только условно первичное движение,в твоем случае лучше еще углы колес менять ну и тд это изменит поведение машины на дуге именно

я ездил на машине 24-23 мм на сток подвеске,ощущения ток положительные,относительно мягкая машина и минимальные крены,никаких отрывов колес не наблюдалось,ездил и быстро и медлено
 
Последнее редактирование:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Нашёл передний стаб 25 мм., у меня вопрос по втулкам стабов, как их подбирать? Крепления втулок есть, а что делать с втулками....? Стойки стаба родные выдержат такие толстые?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я бы ставил усилиние все,куско или вайт лайн
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Лучше,ток порвутся быстро это проверено
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ребят, чего стоит бояться/ожидать при установке стабов 27 морда 26 жопа, в комплекте втулки и косточки той же фирмы? Слышал вырывает их из крепления, как избежать? Использвание 90%трека