ATOMIC-SHOP
Новичок
- Дек
- 0
- 0
чем могДоброго времени суток!
Интересует ваше мнение:
Хочу поставить стабы потолще на Легася евро 3 литра рестайл. Сток стабы перед/зад: 20/18 мм. Задний у меня приехал ARC 23 мм., передний пока не найду, но как вариант рассматриваю CUSCO 686 311 A23, то же 23 мм.
Возникли вопросы:
1) Можно ли установить пока только один задний стабилизатор? можно
2) Возникнет ли избыточная поворачиваемость? да,но нужно понимать что это только первом движении руля работает,потом эффект спадает
3) Безопасно ли это? так сильно не измениться
4) Какая будет ситуация при одинаковой толщине переднего и заднего стабов?уменьшаться крены,машина будет по вертлявей
5) Втулки стабилизатора подойдут ли СUSCO 00B-686-311-A23 к ARC 23 мм., т.е. при одинаковой толщине, если нет, то как подобрать?
Благодарю за помощь в теме!
Благодарю!чем мог
Не утрирую. Каждый день стоя на светофоре на т-образном перекрёстке и потом поворачивая налево на 1передаче вывешивалось левое внутреннее колесо с характерным свистом об асфальт. Стаб был 23мм зад и 22мм перед. Поставил сток СТИ назад и всё стало ГУД!Ты не утрируй,в городе это не реально исполнить если на ушах не ездить
А стойки какие были? Куски толстоштокие выкрученные на самый верх и мягкость максумНе утрирую. Каждый день стоя на светофоре на т-образном перекрёстке и потом поворачивая налево на 1передаче вывешивалось левое внутреннее колесо с характерным свистом об асфальт. Стаб был 23мм зад и 22мм перед. Поставил сток СТИ назад и всё стало ГУД!
Вы намекаете на то, что бы я искал 26 мм. передний стаб? Он есть такой кстати.Не утрирую. Каждый день стоя на светофоре на т-образном перекрёстке и потом поворачивая налево на 1передаче вывешивалось левое внутреннее колесо с характерным свистом об асфальт. Стаб был 23мм зад и 22мм перед. Поставил сток СТИ назад и всё стало ГУД!
Стойки были Кони-спорт регулируемые и сток СТИ07.А стойки какие были? Куски толстоштокие выкрученные на самый верх и мягкость максум
Самый лучший, на мой взгляд и с теоретической точки зрения и с практической , это вариант с толстым передним стабом и тонким задним. Для городских условий самое то.Вы намекаете на то, что бы я искал 26 мм. передний стаб? Он есть такой кстати.unk:
Благодарю за внимание. У меня распорки по кругу и в принципе всё устраивает. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость, думал с помощью толстого заднего стаба её победить.Самый лучший, на мой взгляд и с теоретической точки зрения и с практической , это вариант с толстым передним стабом и тонким задним. Для городских условий самое то.
Спасибо за советы!стаб не даст постоянного изменения,только условно первичное движение,в твоем случае лучше еще углы колес менять ну и тд это изменит поведение машины на дуге именно
Втулки поставлю полиуретановые, а вот по стойкам стабов, кто что говорит. Многие считают, что оригинальные лучше, чем всякие на ШС и пр.я бы ставил усилиние все,куско или вайт лайн
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?