LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
geef Похоже, но это видимо до 24 стабов (втулкам места не хватит). Для больших нужны сильно крепче, но возможно подружиться со стоковой подвеской.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПодвеска розовая от спекС, пружины от сти розовые, но для врыкса, занижение 15мм, опоры группыН. Хотелось сразу отметить, что эти крепления последних годов на много крепче более ранних (те же домики на всех продвинутых СТИ, где стабы свыше 20мм). Для уменьшения скручивания я специально завернул косынку в плоскость прижимаемую к лонжерону. Опытные "кольцевики" рекомендуют ставить тонкие шайбы между проушиной прижимающей резинку стаба к домику. В следствии чего резинка не жестко обжимает стаб, и вращение передается на другую сторону легче, тем самым узел с одной стороны не испытывает серьезных нагрузок на скручивание, а работа стаба становится более корректна. Я держал в руках усиленные домики от перрин, в руках да красиво, но за такие деньги мой вариант более крепкий и бюджетный. А вот задний поперечный рычаг усиливать полутрубкой в месте ушей просто необходимо, там в стоке действительно деформации приличные. Мне кажется такой набор вполне адекватен.Алексей Новичек Хорошее решение, но их может скручивать на больших нагрузках при использовании винтового комплекта подвески и более производительных стабилизаторов. Если подвеска относительно не сильно изменена, то думаю это оптимум.
Выполнить в техническом плане абсолютно не сложно, но выглядит колхозно ( сразу ассоциации с ресорами камаза). Данный вариант усиливает только проушину рычага, но не сам рычаг. Правильнее было усилить это место металлической трубкой в половину диаметра с поперечным небольшим пропилом под ухо и аккуратно подвареной, скажем аргоном. Мнение субъективное, на истину не притендую.http://www.atomic-shop.ru/part/8194-KBR16/ вот такие кто либо сам делал?
понимаю что колхоз, просто тяжело представить как с трубкой извратится, где её брать, и кто это все варить будет( а тут все просто, нужна сторона угольника и привет равно полочный уголок, поздоровайся с болгаркой)Выполнить в техническом плане абсолютно не сложно, но выглядит колхозно ( сразу ассоциации с ресорами камаза). Данный вариант усиливает только проушину рычага, но не сам рычаг. Правильнее было усилить это место металлической трубкой в половину диаметра с поперечным небольшим пропилом под ухо и аккуратно подвареной, скажем аргоном. Мнение субъективное, на истину не притендую.
Посмотреть вложение 30426
Я себе вот так делал. Заказывал крепление от вырика, под него выпиливал металлическую пластину 5 мм т.к. стаб иногда задевал за днище авто. Крепление ушей на рычагах не усиливал и его ни разу не вырывало за 3 года эксплуатации.
Спрошу здесь: У сток Сти ГДБ 03 года какая толщина стабилизаторов перед/зад?
я на 24 отрывал и домик и уши с рычагов, домик мне механик усилил, при этом гоготал, мол предупреждал же, сделали из уголка с полкой 5 мм, уши тоже сам наварил, уже два сезона держатПо поводу атомика не в курсе, но домики должны считаться по стабу (в идеале кит) и стойкам. 24 без домиков я б не оставлял. Домики тоже разные бывают.
я на 24 отрывал и домик и уши с рычагов, домик мне механик усилил, при этом гоготал, мол предупреждал же, сделали из уголка с полкой 5 мм, уши тоже сам наварил, уже два сезона держат
между прочим я когда оторвал уши, фото отправили в вайтлайн(рычаги были вайтлайн, и линки и стабы), после этого они стали делать уши толще и прислали бесплатно комплект рычагов уже с толстыми ушами
нынче уже на 27 стабах
только трек, никакой зимы и колеи27 стабы на каждый день или только трек? В колее не швыряет? Зимой меньший диаметр ставишь?
Спасибо, значит не мой вариант(
А какие нужны?Спрошу здесь: У сток Сти ГДБ 03 года какая толщина стабилизаторов перед/зад?
Проверь по VIN здесь - http://catalogs.forceauto.ru/subaru/ Наугад не скажешь, есть dccd, нет.. спека или нет, какой модельный год в 2003г.п и т.п.Спрошу здесь: У сток Сти ГДБ 03 года какая толщина стабилизаторов перед/зад?