Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стабилизаторы поперечной устойчивости

  • Автор темы А 555 ХМ 50
  • Дата начала
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
geef Похоже, но это видимо до 24 стабов (втулкам места не хватит). Для больших нужны сильно крепче, но возможно подружиться со стоковой подвеской.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я усилил штатные крепления GDA к кузову, путем приваривания косынок. На рычаге что то подобное, но с трубкой 1/3 диаметра которая лежит на трубе рычага в месте крепления уголка (фото не найду). Стаб задний 21мм, производитель сти, но для врыкса розовый. Стойки стаба перрин на шаровых соединениях, кольца блокирующие движения стаба в оперечном направлении, резинки полиуретан куско. Очень доволен недостаточная поворачиваемость стала меньше, зимой за кормой приходится приглядывать!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Алексей Новичек Хорошее решение, но их может скручивать на больших нагрузках при использовании винтового комплекта подвески и более производительных стабилизаторов. Если подвеска относительно не сильно изменена, то думаю это оптимум.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Алексей Новичек Хорошее решение, но их может скручивать на больших нагрузках при использовании винтового комплекта подвески и более производительных стабилизаторов. Если подвеска относительно не сильно изменена, то думаю это оптимум.
Подвеска розовая от спекС, пружины от сти розовые, но для врыкса, занижение 15мм, опоры группыН. Хотелось сразу отметить, что эти крепления последних годов на много крепче более ранних (те же домики на всех продвинутых СТИ, где стабы свыше 20мм). Для уменьшения скручивания я специально завернул косынку в плоскость прижимаемую к лонжерону. Опытные "кольцевики" рекомендуют ставить тонкие шайбы между проушиной прижимающей резинку стаба к домику. В следствии чего резинка не жестко обжимает стаб, и вращение передается на другую сторону легче, тем самым узел с одной стороны не испытывает серьезных нагрузок на скручивание, а работа стаба становится более корректна. Я держал в руках усиленные домики от перрин, в руках да красиво, но за такие деньги мой вариант более крепкий и бюджетный. А вот задний поперечный рычаг усиливать полутрубкой в месте ушей просто необходимо, там в стоке действительно деформации приличные. Мне кажется такой набор вполне адекватен.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Выполнить в техническом плане абсолютно не сложно, но выглядит колхозно ( сразу ассоциации с ресорами камаза). Данный вариант усиливает только проушину рычага, но не сам рычаг. Правильнее было усилить это место металлической трубкой в половину диаметра с поперечным небольшим пропилом под ухо и аккуратно подвареной, скажем аргоном. Мнение субъективное, на истину не притендую.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Алексей Новичек Все верно. Абсолютно согласен. На вашем примере многим будет полезно, если будет фото.
ЗЫ Переносил крепление стаба, менял угол его атаки... Но цели авто видимо разные.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
Выполнить в техническом плане абсолютно не сложно, но выглядит колхозно ( сразу ассоциации с ресорами камаза). Данный вариант усиливает только проушину рычага, но не сам рычаг. Правильнее было усилить это место металлической трубкой в половину диаметра с поперечным небольшим пропилом под ухо и аккуратно подвареной, скажем аргоном. Мнение субъективное, на истину не притендую.
понимаю что колхоз, просто тяжело представить как с трубкой извратится, где её брать, и кто это все варить будет( а тут все просто, нужна сторона угольника и привет равно полочный уголок, поздоровайся с болгаркой)
 
ДЫМ

ДЫМ

Новичок
Май
0
0
Посмотреть вложение 30426

Я себе вот так делал. Заказывал крепление от вырика, под него выпиливал металлическую пластину 5 мм т.к. стаб иногда задевал за днище авто. Крепление ушей на рычагах не усиливал и его ни разу не вырывало за 3 года эксплуатации.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 30426

Я себе вот так делал. Заказывал крепление от вырика, под него выпиливал металлическую пластину 5 мм т.к. стаб иногда задевал за днище авто. Крепление ушей на рычагах не усиливал и его ни разу не вырывало за 3 года эксплуатации.

это кусковский 22мм
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Спрошу здесь: У сток Сти ГДБ 03 года какая толщина стабилизаторов перед/зад?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Спасибо, значит не мой вариант(
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
По поводу атомика не в курсе, но домики должны считаться по стабу (в идеале кит) и стойкам. 24 без домиков я б не оставлял. Домики тоже разные бывают.
я на 24 отрывал и домик и уши с рычагов, домик мне механик усилил, при этом гоготал, мол предупреждал же, сделали из уголка с полкой 5 мм, уши тоже сам наварил, уже два сезона держат
между прочим я когда оторвал уши, фото отправили в вайтлайн(рычаги были вайтлайн, и линки и стабы), после этого они стали делать уши толще и прислали бесплатно комплект рычагов уже с толстыми ушами
нынче уже на 27 стабах
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
я на 24 отрывал и домик и уши с рычагов, домик мне механик усилил, при этом гоготал, мол предупреждал же, сделали из уголка с полкой 5 мм, уши тоже сам наварил, уже два сезона держат
между прочим я когда оторвал уши, фото отправили в вайтлайн(рычаги были вайтлайн, и линки и стабы), после этого они стали делать уши толще и прислали бесплатно комплект рычагов уже с толстыми ушами
нынче уже на 27 стабах

27 стабы на каждый день или только трек? В колее не швыряет? Зимой меньший диаметр ставишь?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сверху