R
rumbumbes
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Есть стабы от GGA 2001 г.в.
Если надо кому пишите в личку, отдам оба за 1500 руб.
Если надо кому пишите в личку, отдам оба за 1500 руб.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе парься, всё срастётся.А 555 ХМ 50 написал(а):milan900
Не готов я вот так на "авось" решение принять... Вдруг не подойдут... Дело даже не в деньгах, а в том, что сам потом перед собой идиотом выглядеть не хочу, что типа взял, а там будь что будет... В понедельник сервис потрясу на эту тему...
так блин я и грю.... подними свою машину - и примерь всё на месте( стабы которые тебе предлагают)А 555 ХМ 50 написал(а):Не готов я вот так на "авось" решение принять... Вдруг не подойдут... Дело даже не в деньгах, а в том, что сам потом перед собой идиотом выглядеть не хочу, что типа взял, а там будь что будет
Как это сделать в реале? Взять 3 подъёмника, на один загнать STI, на другой WRX, а на третий свою и бегать от одной к другой? У меня нет такой возможности.посмотри у СТИшек как, ВРХов в реале - сопоставь со своей что именно нужно и т.п.
Для меня, автослесаря по первому образованию, когда-то давно с закрытыми глазами меняющего сцепление на УАЗ-469 и перебирающего карбюратор ЗАЗа, вид автомобиля Субару снизу не является пугающим, а уж тем более открытием Америки, однако я всё-же предпочитаю обращаться к специалистам. Даже в таких, на первый взгляд несложных процедурах, могут обнаружиться неразрешимые или трудноразрешимые задачи, которые поставят мои намерения под большой вопрос...В первую очередь не сервис должен думать, а ты всё САМ просмотреть и прощупать своими руками...имхо)))
Передний подошёл ! Встало всё что назвается "болт-он" с родными стойками стабилизатора. По диаметру стабилизаторы одинаковые, а вот жёсткость и СТИшного совсем другая 8) 8) 8) ! Морда стала существенно меньше уезжать наружу поворота. Также стабилизаторы отличаются формой - у СТИ он более прямой, а мой штатный имеет 2 изгиба, один из которых предназначен для того, что не задевать об выхлоп, а второй просто симметричен первому (возможно на правом руле выход выхлопа с другой стороны). Когда устанавливали СТИшный было видно, что зазор между стабом и выхлопом уменьшился и небольшое волнение было на эту тему... После пробной поездки я успокоился - ничего не гремит и не задевает, но всё равно нужно будет на яме глянуть как там стаб с выхлопом дружат (дело в том, что когда машина висит на подъёмнике стабилизатор немного вывернут и не находится в рабочем положении, и для того чтоб увидеть реальный зазор между ним и выхлопом машину необходимо опустить на землю), и если что, придётся немного изменить форму выхлопа (не критично и вполне реализуемо).А 555 ХМ 50 написал(а):Парни! Предлагает человек стабилизаторы от STI - 04. Ну скажите кто-нибудь подойдут ли на мой кузов? Уж очень охота установить!
Извините, что сам себя цитирую.rumbumbes написал(а):Ну вот, а Вы опасались! Дорогу осилит идущий.
Поздравляю, я же говорил что Вы справитесьА 555 ХМ 50 написал(а):Разархивирую забытую тему:
Поездил с задним стабилизатором от STI-04 на пластиковых "костях". Много лучше, чем без него . Если кому из атмосферных братьев надо, могу дать номера деталей для установки. Фотки при установке не делал ибо снимать там нечего - всё элементарно устанавливается при наличии деталей. Вопрос такой: Даст ли какой-нибудь эффект замена пластиковых костей на металлические? Всё-таки сохраняется ощущение недостаточной поворачиваемости...