А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
rumbumbes
Помощь форума, собственные мозги и руки Плеяды творят чудеса :wink: ...
Помощь форума, собственные мозги и руки Плеяды творят чудеса :wink: ...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаRon написал(а):Все привет. Дабы не плодить лишних тем подскажите номер запчасти СТИшных стабилизаторов с втуками и скобами к ним на кузов GC . С уважением
Сомневаюсь что передний встанет т.к. будет мешать выхлоп атмо мотора, у турбо выхлоп идет по другому и у них стабы более ровные. Сам столкнулся с такой проблемой когда хотел затюнить атмо форика кусковскими стабами для турбо, задний встал без проблем, а передний задевал за выхлоп. Попробуй сперва задний поменять на более жирный, и нормальные втулки стаба воткни уже разницу почувствуешь.Подскажите кто знает. На атмо вагон 2,0 литра 2006 года встанут стабы (перед и зад) от евро СТИ-04? Я так понимаю разница в колее может быть, у вагона узкая колея, у СТИ до 05 года тоже. Так ли это?
http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=KBR16Как часто вырывает крепления ушей на рычагах при увелечение заднего стаба на форике, на 20 мм против 17 мм полых?
Есть специальные кронштейны -нужны ли они, может кто себе еще как либо усиливал крепление ушей?
ты тоже как мистификатор ставил усилители ушей из уголка?? я видел фото вырваных кронштейнов стоковых которые крепятся к кузову, с ними то все понятно, но что б ухо вырывало не видел -инересен вариант не покупать за 2 рубля 2 куска уголка а самому изготовить их, делал кто??Я на свой форь поставил кусковский стаб назад. Сделал точно как советовал мистификатор в своей теме "улучшаем управляемость форестера" (поиск поможет найти). Брал к стабу крепления сти, стойки вайтлайн, какието усиленные болты, стопорные кольца. Плюс поставил полуаретановые втулки. Управляемость выросла на порядок. Особенно в поворотах.
так что на 20мм нечего особенного? крепы ушей в доп усилении не нуждаются если стабилизатор 20мм?zwlad08 Есть, делает хочкинс, но там немного надо пошаманить. Будет сильная разница, но только на толстых стабах.
мистификатор тему о доработке подвески описывал, но у него там стабы 22 и все по жести усиленно до безобразия! Я по каталогам посмотрел тока кронштейны к кузову жесткие не такие как на форике идут-все же думаю стоит или прикупить новые кронштейны или посмотреть на сколько хватит стока SG5 при стабе 20ммДо 20 думаю нет, но нет уверенности, т.к там знакопеременные нагрузки. У друга 21 куско на гц выдерживают, но они слабые.
По поводу атомика не в курсе, но домики должны считаться по стабу (в идеале кит) и стойкам. 24 без домиков я б не оставлял. Домики тоже разные бывают.