Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стабилизаторы поперечной устойчивости

  • Автор темы А 555 ХМ 50
  • Дата начала
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
ST204104S010 — пер. стаб 21мм
ST204104S200 — зад. стаб 21мм
менять 20 на 21 смысла не вижу
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это точно то? А то написали, что 21/22
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не забывайте, что стабы и стойки стабов сильно взаимосвязаны. Поставив более производительные на свои штатные стойки вы можете не получить необходимого результата, так как они имеют сильную деформацию под нагрузкой. 27 на штатных (особенно на полумесяцах) могут работать хуже 22-х, но с усиленными стойками. При изменении высоты необходимо учитывать положение стаба, и соответственно стойки при изменении клиренса должны таким же образом менять свое положение, что бы стаб работал под нужным углом. На фото белого авто было все правильно сделано на мой (не проф) взгляд, хотя домики и стаб можно ставить и экстримальнее, но это зависит от стоек амортизаторов и других параметров, к тому же она вывешана. Там видимо решение из-за того, что машина ездит и по городу. Все что больше 25 мм для города - мало пригодно, но я могу ошибаться.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А еще вопрос уже всю голову с этими стабами себе сломал. Тк как у меня стоит убогий ГЦ сток, я их еще раз померял получилось морда 19 зад 20. Естественно хочу нормальные стабы, принял решение не больше 24, а то и 23. Поворачиваемость в плане недостаточной/избыточной на 19/20 меня устраивает, я так понимаю, чтоб она осталось то мне надо искать так же морду меньше зада? Долго ли проживут сток кости с такими стабами? И что можете сказать о стабах вайтлайн, они из новья вроде по цене самые доступные...
 
Последнее редактирование:
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А еще вопрос уже всю голову с этими стабами себе сломал. Тк как у меня стоит убогий ГЦ сток, я их еще раз померял получилось морда 19 зад 20. Естественно хочу нормальные стабы, принял решение не больше 24, а то и 23. Поворачиваемость в плане недостаточной/избыточной на 19/20 меня устраивает, я так понимаю, чтоб она осталось то мне надо искать так же морду меньше зада? Долго ли проживут сток кости с такими стабами? И что можете сказать о стабах вайтлайн, они из новья вроде по цене самые доступные...
Это очень достойные компоненты, кое в чем одни из лучших. По поводу толщины- на сколько помню, у них заканчивается линейка 27мм, у хочкинса, например, они только начинаются с 24мм (270% жесткости от стока), вместе с этим, у последних при том же размере они жестче. Есть характеристика упругости, вот на нее нужно ориентироваться. К сожалению не все ее афишируют. 24 мм бывают мягче чем 21)
По поводу управляемости - на нее влияют не только стабы, но и развал, стойки, вес, давление колес. и т.д.
Еслит на ГЦ все такие ставите, убедитесь в жесткости и отсутствии коррозии, а то может вырвать все с мясом.
У Гоши Гайдара стоят 27мм, на ГЦ, можно у него посмотреть.
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
кто нить замерал время круга ДО и ПОСЛЕ установки?
а не только субъективные ощущения на руле
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я так понял установка 27-26-25 ведет к последствиям, к которым я не готов, кости свои я буду и так менять, но пока что на сток из-за цены (приделы по вложениям я к этому сезону, к сожалению исчерпал) позже естественно заменю на тюн.. По поводу корозии, где именно смотреть.. Задние рычаги розовые все, с линками, там все гуд, на морде от лисы алюминь, тоже гуд, вот к кузову особенно сзади крепления стабов печаль... Просто когда был 5ступ с дссд была очень выражена недостаточная, как поставил 6ступ, как по мне стала близкая к нейтральной... Да стойки будут другие, развал меньше, резина уже, регламент ё-маё... То-есть есть смысл сначала поставить стойки итд, посмотреть, что получилось, а далее решать какой стаб нужен? Ну и цель установки конечно чуть добавить жесткости и уменьшить крены, тк даже на прошлой дубовой подвески они чувствовались, щас стойки будут мягче, но в разы лучше, тк те были шлаком...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
кто нить замерал время круга ДО и ПОСЛЕ установки?
а не только субъективные ощущения на руле
Были
Перед-зад
20-19 сток
22-19 куско-сток
22-23 куско-какумей . Не понравилось. Жопа в поворотах несколько раз вперед улетала.
Без одного/двух стабов вообще. На зиму только.
Сейчас 22-19 имхо оптимально в моем случае. Поворачиваемость около нейтральной.
Разница во времени в кругах не заметна.
Да чем толще тем меньше кренов, но на времени это никак не сказывается.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вась у тебя коробка с ДССД? или у тебя 17инч Спека?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
С дссд и теперь 17-16 инч брембо. Гравийка была изначально 16инч.
Стабы как от обычной сти. Хз где там сзади 20мм . Я мерил 2а комплекта от моей спеки и от сарая сти. На обоих 19мм зад.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Спасибо)) Вобщем понял, что надо экспериментировать, а для больших нужно доп затраты и гемор.. Купил пока бу куско 22/22 от них и буду отталкиваться))
 
Сверху