kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Колю прет АСТ по объективным причинам, и мы старались, что бы это было так.Мотор у меня сток и будет сток еще очень долго. Сравнивать могу только то что в магазинах продается и на что денег хватит. Далее идут отзывы, опыт эксплуатации и личные предпочтения каждого (Колю Шумахера например АСТ прет). Что хочу получить? Авто для трек дней.
вот поэтому у тебя - минуташышнацать)
Вов , ну у меня как бы нет цели на кольце в чемпионы вырваться )) да и у меня сток подвеска, сток мотор и очень длинный коробас для тушино. еще тормозов нет и резина 2008 года )
вот поэтому у тебя - минуташышнацать)
Вов, ну за то у нас есть трассы, где моторы по пятьсот сил нужны.
Если уж на то пошло, то все выливается витоге в удовольствие от пилотирования, даже в тех условиях, которые имеем.
И вот ответь теперь, ты бы что выбрал мощный болид на плохой подвеске, или стоковый авто, но на топовой подвеске?
То Крюк, не верно думаешь.
Если уж так надо могу собать вас всех и устроить встречу на тему подвесок, будете задавать вопросы, а я вам отвечать, постараюсь даже с конкретными примерами.
АСТ 4100, самый простой комплект тебе прикручивали.А теперь представь, мотор-пушка, плюс какой никакой подвес. ...Я только об этом.Если успеем в этом сезоне дам на тазу проехать, вот там мотора нет, но шасси просто сказка.я не помню, как называлось то, что ты мне прикручивал на ГРБ, и ценник там был гуманный, ну пару сезонов, мне бы точно хватило той машины, для ее выездивания)))))Леха, ты не понимаешь сакрального смысла, подвеску все равно выруливать надо, а так мотор - пушка + слики, проеп все повороты, отыграл на прямых - чемп)
АСТ 4100, самый простой комплект тебе прикручивали.А теперь представь, мотор-пушка, плюс какой никакой подвес. ...Я только об этом.Если успеем в этом сезоне дам на тазу проехать, вот там мотора нет, но шасси просто сказка.
Да задача подвески не в том что бы машина не кренилась, а в том, что бы она правильно ехала и поворачивала туда куда надо. И работала в повороте, не скакала, поребрики отрабатывала. А поставишь китайские ломы, и будешь соскакивать в повороте.
А монофлекс я пробовал, ну так себе, средненький вариант.
Альтернатива монофлексу? )Да задача подвески не в том что бы машина не кренилась, а в том, что бы она правильно ехала и поворачивала туда куда надо. И работала в повороте, не скакала, поребрики отрабатывала. А поставишь китайские ломы, и будешь соскакивать в повороте.А монофлекс я пробовал, ну так себе, средненький вариант.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?