Создание корча из GC8 для Time Attack

kms

Новичок
Июл
6
0
Колю прет АСТ по объективным причинам, и мы старались, что бы это было так.
Но в моем понимании, серия 5100 от АСТ, это начальная стадия для трека.
Если есть возможность то можно смело уходить на другие уровни.
Вопрос был не конкретно к вам, а собственно в общую тему.
А вам, если вы собственно не против, задам другой вопрос - А, что такое авто для трек дней, а то все хотят, но судя по всему у всех представление разное.
Сможете ответить на этот вопрос и многое сразу встанет на место, и вам, и тем, кто вам будет, что либо предлагать сразу станет легче определиться с подбором компонентов.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Лех? вот чо ты пристал)))))))))

у нас чо есть где ездить? чтоб подвеску "ценникчугунныймост" прикручивать?

смысл?

самой простенькой - афтемаркетной выше крыши, ИМХО.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я может чего не понимаю ? суть подвеске на кольце какая ? убрать крены, правильно ? Поэтому чем жестче тем лучше , как мне кажется. можно тупо ломы поставить и усе. Там же нет прыжков, ям полуметровых, глыб, и т.д. Почему нельзя воткнуть китайскую подвеску затянутую досмерти и е ехать так же как на ёлинзе или аст ????
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
вот поэтому у тебя - минуташышнацать)
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
вот поэтому у тебя - минуташышнацать)

Вов , ну у меня как бы нет цели на кольце в чемпионы вырваться )) да и у меня сток подвеска, сток мотор и очень длинный коробас для тушино. еще тормозов нет и резина 2008 года )
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0

Крюканыч!! айда отсюда тут рэйсеры))
 
Последнее редактирование:

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Нет, пусть они мне объяснять чем кетайские винты на кольце хуже ёлинза ! я хочу все знать ! :smile:
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
вот поэтому у тебя - минуташышнацать)

да с ним давно все понятно было )

золотое правило - подвеска должна работать.

По поводу афтермаркета согласен. Монофлекс мне очень импонирует.
Здесь пишу для саморазвития. Глядишь знаний наберусь.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
тем что контакт колеса с асфальтом на ломах будет хуже и срыв в занос раньше сильно
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Вов, ну за то у нас есть трассы, где моторы по пятьсот сил нужны.
Если уж на то пошло, то все выливается витоге в удовольствие от пилотирования, даже в тех условиях, которые имеем.
И вот ответь теперь, ты бы что выбрал мощный болид на плохой подвеске, или стоковый авто, но на топовой подвеске?
То Крюк, не верно думаешь.
Если уж так надо могу собать вас всех и устроить встречу на тему подвесок, будете задавать вопросы, а я вам отвечать, постараюсь даже с конкретными примерами.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
я не помню, как называлось то, что ты мне прикручивал на ГРБ, и ценник там был гуманный, ну пару сезонов, мне бы точно хватило той машины, для ее выездивания)))))

Леха,

ты не понимаешь сакрального смысла, подвеску все равно выруливать надо, а так мотор - пушка + слики, проеп все повороты, отыграл на прямых - чемп)
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0


Можно я за него? я уж б**дь выбрал стоковый авто на топовой подвеске :wonder:odstol:
 

kms

Новичок
Июл
6
0
АСТ 4100, самый простой комплект тебе прикручивали.А теперь представь, мотор-пушка, плюс какой никакой подвес. ...Я только об этом.Если успеем в этом сезоне дам на тазу проехать, вот там мотора нет, но шасси просто сказка.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да уж если честно говорить. Мне и подвеска-то нафиг не нужна еще ) да руки чешутся. поковыряться и сделать что-то грамотно и хорошо

Я не профи и даже любителем меня трудно назвать. Сложно сформулировать требования от поведения авто. Но попробую.
Хочу получить точное, стабильное и в любом режиме понятное поведение авто.
Точный и быстрый отклик на поворот руля. Минимальные крены. Насчет поворачиваемости (недостаточная/избыточная/нейтральная) не могу сказать ) своих предпочтений не знаю ) но что-то мне подсказывает что нейтральная в самый раз.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

что там с новым брендом ? обещались представить.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Дэн, не, эт просто ты не катал ничо, по ходу, с подвеской. Там разница - космос.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да задача подвески не в том что бы машина не кренилась, а в том, что бы она правильно ехала и поворачивала туда куда надо. И работала в повороте, не скакала, поребрики отрабатывала. А поставишь китайские ломы, и будешь соскакивать в повороте.
А монофлекс я пробовал, ну так себе, средненький вариант.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

подпишусь.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Альтернатива монофлексу? )