Макыч , а какая у тебя подвеска стоит ? чет я как то в Смоленске не поинтересовался.
мне вот прикол в стойках стабов на ШСах не понятен, что они дают ? и еще юзал бушинги для рейки вайтлайн, по сравнению сто стоком разницы никакой. надо рейку ставить короткую, вот тогда приход будет.
По порядку:
1. KW1 со стабами Whiteline 24мм перед/зад (макс жестк перед/ мин зад) Минус только в задних пружинах, они прогрессивные и сильно мягкие для спорта - зад прыгает на стабе, когда на хорошем зацепе. Выглядит со стороны забавно. KW3 абсолютно такие же, только можно сделать помягче или пожоще относительно KW1. Clubsport тема. В Смоленске я был в восторге от баланса, внутрь/наружу только газом.. очень сложно достич на субе такого поведения)
2. Прикол в стойках стабов на ШС - дать возможность стабу срабатывать тут же, при малейшем отклонении, а не по истечении выбора растяжений, сжатий и т.п. Приход именно в начальной фазе действия стабилизатора от нулевой отметки скручивания.
3. На какой рейке стояли пу бушинги? На рейках старого образца (две скобы крепления) эффект слабее выражен, т.к. сама конструкция крепления слабая. Самый жир на рейках с ушами. Смысл в бушингах рейки - прозрачность на руле, чувствуешь даже разную шагрень на асфальте) Не скорость руления, не характер управляемости, а именно на руле у тебя вся инфа. Чувствуешь, что держишь серьезный ствол и щас кааак засадишь)))