Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
А я выхожу, и все мчит!)))))) А сил всего то двести писят!
Вот я там реально 1-2 секунды теряю, седня попробую с переключением выходить . Фазы мне нужны.... очень очень...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА я выхожу, и все мчит!)))))) А сил всего то двести писят!
Основой для ваших требований должен быть комплект регулируемой подвески с хорошей техподержкой, что бы вам в первую очередь граматно все установили и настроили, а во вторую объяснили, как можно работать с регулировками и на, что это влияет.Да уж если честно говорить. Мне и подвеска-то нафиг не нужна еще ) да руки чешутся. поковыряться и сделать что-то грамотно и хорошо
Я не профи и даже любителем меня трудно назвать. Сложно сформулировать требования от поведения авто. Но попробую.
Хочу получить точное, стабильное и в любом режиме понятное поведение авто.
Точный и быстрый отклик на поворот руля. Минимальные крены. Насчет поворачиваемости (недостаточная/избыточная/нейтральная) не могу сказать ) своих предпочтений не знаю ) но что-то мне подсказывает что нейтральная в самый раз.
Ну так на выставке, через неделю и представим.что там с новым брендом ? обещались представить.
Ок.Алексей, это шутка. Любому субароводу понятно, что прислушаться по подвеске кроме мнения Ковальчука, можно минимум ко мнению Сольберга, и то с натяжкой, он не продает АСТ )) опять шутка.
ход должен быть достаточным.по теме:
кто может сказать, какой примерно ход у трек подвески? 5-10 см?
Эти пункты каждый отвечает за свое, или/или не верный подход.100500 сил и в уме не было. Тут другой момент. Или сначала резинки/стабы поставить и год поездить или стойки поставить без резинок и стабов.
Нет.Гы... Спелись
Петрович явно ревнует) :shine: Он то точно ее лучше всех знает)
http://www.youtube.com/watch?v=37IARk68etw а это касаемо темы про Машину Машину) Не знал, что Харвест теперь ее)