Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Создание корча из GC8 для Time Attack

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да уж если честно говорить. Мне и подвеска-то нафиг не нужна еще ) да руки чешутся. поковыряться и сделать что-то грамотно и хорошо

Я не профи и даже любителем меня трудно назвать. Сложно сформулировать требования от поведения авто. Но попробую.
Хочу получить точное, стабильное и в любом режиме понятное поведение авто.
Точный и быстрый отклик на поворот руля. Минимальные крены. Насчет поворачиваемости (недостаточная/избыточная/нейтральная) не могу сказать ) своих предпочтений не знаю ) но что-то мне подсказывает что нейтральная в самый раз.
Основой для ваших требований должен быть комплект регулируемой подвески с хорошей техподержкой, что бы вам в первую очередь граматно все установили и настроили, а во вторую объяснили, как можно работать с регулировками и на, что это влияет.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, это шутка. Любому субароводу понятно, что прислушаться по подвеске кроме мнения Ковальчука, можно минимум ко мнению Сольберга, и то с натяжкой, он не продает АСТ :))) опять шутка.
Ок.
От себя скажу, что заневолить силовой агрегат и шасси это несомненный плюс.
Все работает в сумме.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
по теме:

кто может сказать, какой примерно ход у трек подвески? 5-10 см?
ход должен быть достаточным.
Иногда хватает и 40 мм на сжатие для кольца, а иногда не хватает и 60 мм, все зависит от конкретных условий.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
100500 сил и в уме не было. Тут другой момент. Или сначала резинки/стабы поставить и год поездить или стойки поставить без резинок и стабов.
Эти пункты каждый отвечает за свое, или/или не верный подход.
Более того начинать нужно с комплекта подвески, ибо там будет свой комплект более жестких пружин, и от этого плясать со стабами. Наоборот не верные действия, так как стабы уберут только поперечный крен, но не продольный, а значит не будет возможности избавиться от проблем на торможении и открытии газа. А вот втулки можно установить сразу.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Нет.
Это действительно так, и есть определенная последовательность подготовки гоночной/спортивной машины.
Я бы начал с кузова.
Затем шасси - все завтулить, заневолить, подвеска, тормоза, колеса.
Далее мотор и трансмиссия.
Причем эти пункты по моему мнению нельзя менять местами и смешивать. Ибо эффект будет явно хуже.
Другое дело, что у каждого пункта может быть свой уровень, и их может быть множество. Это зависит от целей.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Петрович явно ревнует) :shine: Он то точно ее лучше всех знает)


http://www.youtube.com/watch?v=37IARk68etw а это касаемо темы про Машину Машину) Не знал, что Харвест теперь ее)

Вот развели тут, старые порнографики)) стоит день не заходить на форум, как тут уже линейки достают))


По сути - на машине Харвеста, сам Харвест и предложил ей выступить разово, что и было сделано. Касаемо ее постоянных машин, для драга был и есть Soarer, для дрифта Сильвы, ну и так по мелочи еще)
Привет передам :)
 
Последнее редактирование:
Сверху